Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в присутствии:
|
|
рассмотрев жалобу ИП Акимова Д.В. на действия Единой комиссии Администрации Пригородного муниципального образования Петровского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона N0160300009517000001 "Капитальный ремонт артезианской скважины",
УСТАНОВИЛА:
24.11.2017 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП Акимова Д.В. на действия Единой комиссии Администрации Пригородного муниципального образования Петровского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона N0160300009517000001 "Капитальный ремонт артезианской скважины" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно отклонила первую часть заявки ИП Акимова Д.В.
Заявитель, присутствующий при рассмотрении жалобы, доводы, изложенные в жалобе, поддержал.
Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
09.10.2017 в единой информационной системе в сфере закупок и на сайте электронной площадки были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Администрация Пригородного муниципального образования Петровского муниципального района Саратовской области (далее - Заказчик). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 763 312 ,19 рублей.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.10.2017 N 0160300009517000001-1 Единая комиссия приняла решение отказать ИП Акимову Д.В. в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч.4 ст. 67. Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Первая часть заявки участника электронного аукциона не соответствует: ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; Раздел 8. Техническая часть, материалы, применяемые при выполнении работ, документации об электронном аукционе: в предложении участника электронного аукциона отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе: "п.16 Насос (агрегат) центробежный с погружным электродвигателем марки: ЭЦВ 6-16-70, не предоставлены конкретные показатели: Не указано конкретно, какое будет присоединение у насоса (резьбовое или фланцевое). Не указано конкретно из чего будет изготовлен корпус насоса (чугун или нержавеющая сталь)". "п.17 Станция управления и защиты ЭЦВ "СУ3-40", не предоставлены конкретные показатели: - номинального напряжения главной цепи; - мощности управляемого двигателя; - максимального тока главной цепи; - напряжения питания станции; - напряжения цепи управления; - габаритных размеров станции; - массы станции.)
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В пункте 16 технического задания документации об Аукционе указано: насос (агрегат) центробежный с погружным электродвигателем марки: ЭЦВ 6-16-70. Корпус насоса ЭЦВ изготавливается из чугуна или из нержавеющей стали.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пп. "б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования указаны в Разделе 3 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме" документации об Аукционе.
Заявитель в первой части заявки в п.16 указал: насос (агрегат) центробежный с погружным электродвигателем марки: ЭЦВ 6-16-70. Насосный агрегат ЭЦВ состоит из скважинного насоса и погружного электродвигателя и предназначен для подъема воды. ГОСТ 10428-63.
Заявитель в п. 16 первой части заявки не указал конкретные показатели, а именно: вид присоединения насоса, а также материал, из которого будет изготовлен корпус насоса, следовательно, первая часть заявки не соответствует требованиям документации об Аукционе.
В пункте 17 "Станция управления и защиты ЭЦВ "СУ3-40" технического задания документации об Аукционе указано: номинальное напряжение главной цепи, В ~3х380В; мощность управляемого двигателя, кВт 3-13; максимальный ток главной цепи, А 10-40; напряжение питания станции, В 22022; напряжение цепи управления, В 12; габаритные размеры, не более, мм 320x330x160; масса, не более, кг 10.
Заявитель в первой части заявки в п. 17 указал: станция управления и защиты ЭЦВ "СУЗ - 40". Станция управления предназначена для автоматического ( по уровню и по давлению, в режиме водоподъема или дренажа), дистанционного и местного управления трехфазными электродвигателями погружных насосов и защиты их от перегрузок ГОСТ 14254-96.
Так как Заявитель не указал в первой части заявки в п.17 конкретные показатели, а именно: номинальное напряжение главной цепи, мощность управляемого двигателя, максимальный ток главной цепи, напряжение питания станции, напряжение цепи управления, габаритные размеры станции, а также массу станции, первая часть заявки не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отклонила первую часть заявки Заявителя, в связи с чем довод жалобы является необоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ИП Акимова Д.В. на действия Единой комиссии Администрации Пригородного муниципального образования Петровского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона N0160300009517000001 "Капитальный ремонт артезианской скважины" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
|
|
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 30 ноября 2017 г. N 473-17/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2017