Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Соловьев А.О. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Дунина А.А. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
на основании своего решения N08-01-533 от 30.11.2017 по жалобе общества с ограниченной ответственностью "Региональная строительная дирекция" на действия аукционной комиссии заказчика администрации города Тогучина Тогучинского района Новосибирской области о проведении электронного на приобретение и установку светофоров на территории города Тогучина Новосибирской области (извещение N 0151300026317000022),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок:
1. Аукционной комиссии заказчика прекратить нарушать ч.5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно, прекратить отказывать в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
2. Аукционной комиссии заказчика прекратить нарушать п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно, прекратить не указывать протоколе рассмотрения первых частей заявок обоснование решения отказа в допуске к участию в электронном аукционе.
3. Заказчику прекратить нарушать п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе, а именно, прекратить устанавливать в описании объекта закупки требование о соответствии предлагаемого товара ТУ-5217-035-56600048-2012.
4. Заказчику прекратить нарушать ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, а именно, прекратить не устанавливать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, при этом, указать максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, или значения показателей, которые не могут изменятся.
5. Заказчику прекратить нарушать пп.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно, прекратить требовать в инструкции конкретные показатели, соответствующие значениям ГОСТ, а не значениям, установленным в документации об электронном аукционе.
6. Заказчику внести изменения в документацию об электронном аукционе в соответствии с решением Новосибирского УФАС России N08-01-533 от 30.11.2017 и настоящим предписанием, установив объективные значения показателя "Степень защиты" по позиции "Светофор", исключив из описания объекта закупки требование о соответствии предлагаемого товара ТУ-5217-035-56600048-2012, исключив требование в инструкции по заполнению первых частей заявок о представлении конкретных показателей, соответствующих значениям ГОСТ.
7. Продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с Законом о контрактной системе.
8. Аукционной комиссии заказчика отменить решения, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 19.12.2017 с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии |
|
А.О. Соловьев
А.А. Дунина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 30 ноября 2017 г. по делу N 08-01-533
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2017