Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУК "Центральная городская публичная библиотека имени В.В. Маяковского" (далее - Заказчик): по доверенности;
в отсутствие представителей:
ООО "Строительная компания "ИНКОН" (далее - Заявитель): представитель не явился, надлежащим образом уведомлен о дате и времени заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 28037-ЭП/17 от 27.11.2017) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение ремонтных работ в помещениях N 6,7,10,13 библиотеки в здании по адресу: Гражданский пр., д. 121/100 лит. А (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 07.11.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200096217000083. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 087 483,72 рублей.
В жалобе ООО "Строительная компания "ИНКОН" указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 17.11.2017 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:
"Отказать в допуске участника закупки к участию в аукционе на основании п. 1 ч.4 ст.67 Федерального закона 44-ФЗ (непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации), а именно: в заявке участника аукциона отсутствует информация о конкретных показателях используемого товара, соответствующая значениям, установленным документацией об аукционе в электронной (раздел V. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ) аукционной документации, Приложение N 4 к Техническому заданию. Требования к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе указаны в пункте 16 раздела II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА (аукционная документация), инструкция по заполнению заявки представлена в РАЗДЕЛЕ III. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ".
Заказчиком, в Разделе III документации о закупке установлена инструкция по заполнению первой части заявки на участие в закупке, согласно которой:
"Согласно п. 2 статьи 33 Федерального закона N44: "Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться". Согласно данному пункту закона в описании товаров, в соответствии с Приложением N4 к Техническому заданию, содержащем требования к товарам, использующимся при выполнении работ, указаны виды показателей".
Заказчиком, в Приложении N 4 к Техническому заданию документации о закупке так же установлены требования к конкретным значениям показателей товаров.
В ходе анализа представленного на обозрение Комиссии УФАС личного кабинета сайта электронной торговой площади Заказчика в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что в составе первой части заявки Заявителя нет прикрепленных файлов, содержащих указание на конкретные значения показателей товаров, вопреки доводам жалобы.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки ООО "Строительная компания "ИНКОН" к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Строительная компания "ИНКОН" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 4 декабря 2017 г. N 44-4764/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2017