В связи с поступившей от Депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Амосова Михаила Ивановича информацией (вх. 27267-ЭП/17 от 16.11.2017) в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
с участием представителей СПБ ГКУ "Фонд капитального строительства и реконструкции" (далее - заказчик),
в отсутствии представителей Депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Амосова Михаила Ивановича (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Инспекции УФАС,
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по проектированию строительства проезда от пр. Маршала Блюхера до земельного участка по адресу: ул. Замшина, уч. 1, южнее д. 29, корп. 5, литера (извещение N 0372200260017000137) (далее - конкурс, закупка).
Адрес проверяемой организации: наб. реки Мойки, д. 76, Санкт-Петербург, 190000.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении закупки размещено 24.10.2017 на Официальном сайте Единой Информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 9 480 222,66 руб.
1. Согласно ч. 1 ст. 21 Закона о контрактной системе планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
В соответствии с ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с ч. 3 ст. 21 Закона о контрактной системе. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
Анализ извещения о закупке показал наличие в нем информации о связи с позицией плана-графика (N 2017037220026000020002190001).
Следовательно, закупка предусмотрена планом-графиком размещения закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на соответствующий год.
Таким образом, у заказчика имелись основания для размещения на Официальном сайте извещения N 0372200260017000137.
2. Доводы Заявителя о правомерности включения закупки в план-график, а также о возможном неэффективном и/или целевом использовании бюджетных средств в соответствии с положениями ст. 99 Закона о контрактной системе и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях выходят за пределы компетенции и полномочий Санкт-Петербургского УФАС России.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
в рассмотренной части при проведении закупки N 0372200260017000137 нарушений законодательства о контрактной системе не установлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 декабря 2017 г. N 11-301/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.12.2017