Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии: |
Н.С. Ивановой |
заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
||
членов Комиссии: |
Л.В.Шевченко
А.А. Кошкумбаевой |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; старшего специалиста первого разряда отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
||
с участием представителей:
МУП МО "Гвардейский городской округ" "Теплота",
в отсутствие представителей ООО "Центр поставок Профит", уведомленных надлежащим образом о месте и времени заседания Комиссии; |
Э.А.Крист Е.В.Артамонова
|
уполномоченного представителя; уполномоченного представителя; |
рассмотрев жалобу ООО "Центр поставок Профит" (вх. N 7198 от 28.11.2017) (далее - Заявитель) на действия заказчика - муниципального унитарного предприятия МО "Гвардейский городской округ" "Теплота" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку угля (извещение N 0535600003417000012) (далее - Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 04.12.2017 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при формировании документации об Аукционе.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
По мнению Заявителя, Заказчик подготовил документацию об Аукционе с нарушением Закона о контрактной системе, чем ограничил возможность участия ООО "Центр поставок Профит" в закупке.
Заявитель считает, что Заказчиком установлены требования к компонентам товара и (или) испытаниям товара и (или) показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, приводят к ограничению количества участников закупки, ограничивают возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в Аукционе.
Так, согласно Раздела 3. Техническое задание (описание объекта закупки) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта документации об Аукционе:
Уголь каменный
Марка (ДПК)
Низшая теплота сгорания (ккал/кг) - не менее 5300***;
Зольность: не более 18,5 %**;
Влажность: не более 16,0 %**;
Сера: не более 0,5 %**;
Выход летучих веществ: не более 41 %**.
Аналогичные требования к химическому составу и (или) компонентов товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, установлены по ряду иных позиций с товарами закупочной документации.
По мнению Заявителя, включение заказчиком в Техническое задание требований к товарам, не являющихся объектом закупки, к результату работ, к производителю товара, к составным частям, к показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, является излишним.
По мнению Заявителя, в случае установления Заказчиком требований к описанию участниками закупок в составе заявок химического состава и (или) компонентов товара, показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства такие действия нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Заказчиком нарушены части 4, 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, в части установления ненадлежащих размеров штрафов и пени.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно частям 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа, пени устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 утверждены новые Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила).
Вместе с тем, в пункте 7.5 проекта контракта документации об Аукционе указано: за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Заказчиком, Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Исполнитель уплачивает сумму штрафа, рассчитанную в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства N 1042, в виде фиксированной суммы в размере __________ рублей, что составляет 10% цены Контракта (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 7.6, 7.7 Контракта).
7.6. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Исполнитель уплачивает сумму штрафа, установленную в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства N 1042, в виде фиксированной суммы в размере 1000,00 рублей
7.10. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, Заказчик уплачивает сумму штрафа, установленную в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства N 1042 в виде фиксированной суммы в размере 1000,00 рублей.
По мнению Заявителя, в проекте контракта документации об Аукционе за ненадлежащее исполнение заказчиком и подрядчиком обязательств отсутствуют все возможные значения размеров штрафа для каждого порогового значения цены контракта, предусмотренного Правилами. Заказчиком исключена возможность неснижения цены контракта ниже трех миллионов рублей, что противоречит самому принципу аукциона, как способа осуществления закупки с неограниченной возможностью снижения ценового предложения участниками аукциона.
Таким образом, Заказчиком в проекте контракта установлены ненадлежащие размеры штрафов, начисляемых заказчику, исполнителю за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Согласно п. 21 Раздела 2 "Информационная карта электронного аукциона" документации об Аукционе описание объекта закупки содержится в Разделе 3 "Техническое задание и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" (далее - Техническое задание), в котором установлены функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки, а также требования к показателям и Разделе 4 "Проект контракта" настоящей документации.
В Техническом задании определена марка и количество требуемого угля и функциональные, технические и качественные характеристики товара, а также требования к показателям угля.
В Техническом задании функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки с показателями под *-*** позволяют участникам закупки иметь отличные от указанных Заказчиком показателей данные (не более и (или) не менее указанных показателей). По мнению Заказчика, указанное обстоятельство не является основанием для ограничения количества участников проводимого электронного аукциона.
В соответствии с п. 1.9., п. 6.3. проекта контракта, качество поставляемого Товара и безопасность поставляемого Товара должно соответствовать действующим стандартам Российской Федерации, ГОСТ и ТУ, а также требованиям Технического задания.
Таким образом, указанный довод Заявителя Заказчик считает необоснованным.
Как пояснил представитель Заказчика, в проекте контракта не указаны фиксированная сумма в размере 10 % цены Контракта за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Заказчиком, Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Кроме этого ошибочно не предусмотрена возможность изменения Заказчиком положений проекта контракта, однако, не указание надлежащих размеров штрафов для каждого порогового значения цены контракта не могло и не повлияло на допуск к участию в Аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) 13 ноября 2017 года размещено извещение N 0535600003417000012 о проведении Аукциона, а также документация об Аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта - 42 645 600,00 рублей.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусматривает, что заказчиком в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе предусматривает, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 данного закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
В соответствии со статьей 10 Закона о контрактной системе заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из приоритета обеспечения государственных и муниципальных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.
Закон о контрактной системе регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (пункт 1 статьи 1 названного Закона).
Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок определения поставщика, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок, сколько выявление в результате определения поставщика лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям результативности, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок. Включение в аукционную документацию условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников закупки лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в аукционе.
Таким образом, заказчик вправе определить в документации об аукционе такие требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара, которые соответствуют потребностям Заказчика с учетом специфики его деятельности, поскольку в силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.
При описании объекта закупки заказчиком не были использованы товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также иные запрещенные законом требования, указаны значимые для Заказчика функциональные, технические, качественные характеристики товаров.
В документации об Аукционе описание объекта закупки определено, в том числе, в разделе 3 "Техническое задание (описание объекта закупки) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" документации об Аукционе (далее - ТЗ), в котором указаны функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
N п/п |
Наименование товара |
Функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки. Требования к показателям |
Единица измерения |
Количество товара |
1 |
Уголь каменный Марка (ДПК) |
Класс (мм): не менее 50 не более 200*; Низшая теплота сгорания (ккал/кг) - не менее 5300***; Зольность: не более 18,5 %**; Влажность: не более 16,0 %**; Сера: не более 0,5 %**; Выход летучих веществ: не более 41 %**; |
тонна |
1 972 |
2 |
Уголь каменный Марка (ДОМ) |
Класс (мм): не менее 13 не более 50*; Низшая теплота сгорания (ккал/кг) - не менее 5250***; Зольность: не более 17 %**; Влажность: не более 16,0 %**; Сера: не более 0,5 %**; Выход летучих веществ: не более 41 %** |
тонна |
184 |
3 |
Уголь каменный Марка (ДМСШ) |
Класс (мм): не менее 0 не более 25*; Низшая теплота сгорания (ккал/кг) - не менее 5200***; Зольность: не более 16 %**; Влажность: не более 16,0 %**; Сера: не более 0,5 %**; Выход летучих веществ: не более 41 %** |
тонна |
1 840 |
4 |
Уголь каменный Марка (ДОМСШ) |
Класс (мм): не менее 0 не более 50*; Низшая теплота сгорания (ккал/кг) - не менее 5200***; Зольность: не более 17 %**; Влажность: не более 16,0 %**; Сера: не более 0,5 %**; Выход летучих веществ: не более 41 %** |
тонна |
2 600 |
* допустимо использовать слова "не более", "не менее" и указывать показатели товара диапазоном значений при описании конкретных показателей предлагаемого к поставке товара.
** допустимо использовать слова "не более" и указывать показатели товара диапазоном значений при описании конкретных показателей предлагаемого к поставке товара.
*** допустимо использовать слова "не менее" и указывать показатели товара диапазоном значений при описании конкретных показателей предлагаемого к поставке товара.
С учетом вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком при установлении требований к техническим характеристикам товара, в полной мере выполнены требования Закона о контрактной системе, а жалоба Заявителя в данной части является необоснованной.
Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063..." (далее - Постановление N 1042) утверждены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила).
Согласно пункту 3 Правил за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 8 настоящих Правил), в том числе:
а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).
Согласно пункту 5 Правил за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном настоящими Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке, в том числе:
а) 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).
Согласно пункту 6 Правил за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке, в том числе:
а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).
Согласно пункту 9 Правил за каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке, в том числе:
а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);
б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).
Частью 7 "Ответственность сторон" (пункты 7.5, 7.6, 7.7, 7.9, 7.10) Раздела 4 "Проект контракта" документации об Аукционе установлено:
"7.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Заказчиком, Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Исполнитель уплачивает сумму штрафа, рассчитанную в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства N 1042, в виде фиксированной суммы в размере __________ рублей, что составляет 10% цены Контракта (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 7.6, 7.7 Контракта).
Заказчик при окончательном расчете с Исполнителем вычитает сумму штрафа, предусмотренную настоящим пунктом, путем уменьшения суммы окончательного расчета на сумму штрафных санкций в соответствии с настоящим пунктом.
Основанием для вычета является итоговый акт сверки расчетов с указанием суммы вычета, подписанный Сторонами Контракта.
7.6. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Исполнитель уплачивает сумму штрафа, установленную в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства N 1042, в виде фиксированной суммы в размере 1000,00 рублей.
7.7. В случае заключения Контракта с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта, Исполнитель уплачивает сумму штрафа, рассчитанную в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства N 1042, в виде фиксированной суммы в размере ___________ рублей, что составляет 10% цены Контракта, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом.
7.9. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
7.10. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, Заказчик уплачивает сумму штрафа, установленную в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства N 1042 в виде фиксированной суммы в размере 1000,00 рублей".
В соответствии с пунктом 4 статья 24 Закона о контрактной системе под аукционом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта, следовательно, поскольку на момент размещения документации об аукционе цена контракта еще не известна, то проект контракта Заказчика не может содержать фиксированную сумму штрафов.
Таким образом, Комиссия считает, что фиксированная сумма штрафов Заказчиком с учетом Правил может быть рассчитана только на стадии заключения контракта с участником, победившем в закупке. При этом, так как на момент формирования документации об Аукционе Заказчик не обладает сведениями о цене контракта, которую предложат на Аукционе участники закупки, это обстоятельство обязывает Заказчика предусмотреть вариативный размер штрафа в отношении Исполнителя и Заказчика. На основании вышеизложенного Комиссией установлено, что действия Заказчика, в данной части, не соответствуют требованиям части 4 и части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе.
В ходе заседания Комиссии представителем Заказчика данное нарушение Закона о контрактной системе не отрицалось.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос Ведущего заседание Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств, не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Центр поставок Профит" обоснованной.
2. Признать Заказчика - муниципальное унитарное предприятие МО "Гвардейский городской округ" "Теплота" нарушившим части 4 и 5 статьи 34 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, оператору электронной площадки - РТС-тендер (в части имеющихся полномочий) предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для решения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения Закона о контрактной системе, к административной ответственности.
Ведущий заседание Комиссии: |
|
Н.С. Иванова |
Члены комиссии: |
|
Л.В.Шевченко
А.А. Кошкумбаева |
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 4 декабря 2017 г. N КС-234/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2017