Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - ХаллаевойД.М. - Вр.и.о.руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия ГБУ РД "ДЕТСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ.Н.М.КУРАЕВА" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008417006187 на техническое обслуживание и ремонт лабораторного оборудования (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика -Яниковой Р.Б. (доверенность N 685 от 01.12.2017 г.),
в отсутствии Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
24.11.2017 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Уполномоченным органом Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
10.11.2017 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документацияпо проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 11 000 000 рублей.
Заявитель указывает, что документация об Аукционе содержит противоречивые сведения относительно сроков выполнения работ.
В пункте 3.1. Приложения 1 Технического задания документации об Аукционе указано: "Срок выполнения ремонта с заменой запасных частей- не более 20 дней с момента заключения контракта".
В соответствии с пунктом 1.1. проекта контракта: "Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательство оказать услуги по ремонту медицинского оборудования для нужд ГБУ РД "Детская республиканская клиническая больница им. Н.М.Кураева" (далее - товар) в соответствии со спецификацией, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (приложение N 1) в течение 5 календарных дней со дня заключения контракта, соответствующее техническим регламентам, нормам и правилам, действующим в Российской Федерации. Заказчик обязуется принять и оплатить надлежаще оказанные услуги в порядке, установленном настоящим контрактом".
В пункте 3.2. Технического задания документации об Аукционе указано: "Требования к срокам (периодам) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Исполнитель обязан оказать услугу в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявки от Заказчика. Заявка подается почтовым отправлением, электронной почтой и (или) посредством факсимильной связи, с последующей отправкой оригинала заявки почтой".
Таким образом, документация об Аукционе содержит различные сроки выполнения работ по объекту закупки.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) описание объекта закупки должно носить объективный характер.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о необъективности описания объекта закупки и нарушения Заказчиком п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Довод жалобы Заявителя обоснован.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, его аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп.:
Магомедов К.Г.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 1 декабря 2017 г. N 2162А-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.12.2017