Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Заместителя руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. -заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
Магомедова А.Ш. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
Багамаева Т.Р. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Спектр" (далее - Заявитель) на действия Государственного автономного учреждения Республики Дагестан "Республиканский центр по сейсмической безопасности" при проведении (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0303200053217000022 на оказание услуг по поставке мебели для оснащения школы МКР N 6 г. Каспийска (далее - Аукцион),
в присутствии представителей Заказчика - Энхова С.А. по доверенности N 320-4/17 от 29 ноября 2017 года и Абдулаева М.М. по доверенности N 310-4/17 от 29.ноября 2017 г., отсутствии представителя Заявителя - извещен,
У С Т А Н О В И Л А:
23.11.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- документация электронного аукциона не соответствует Закону о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
08.11.2017 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта -17 854 400,00 рублей.
В жалобе Заявителя указывается следующее:
1. Заявитель указывает, что в извещении Заказчик не указал перечень товаров, подлежащих поставке в соответствии со статьей 42 Закона о контрактной системе. Установленный в техническом задании перечень наименований товаров не соответствует указанному в извещении.
Согласно п.2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки указывается перечень товаров, подлежащих поставке.
Комиссия находит подтверждение доводу Заявителя. В техническом задании указан весь перечень товаров (мебели), необходимых к поставке, а в извещении Заказчик в извещении в графе "Объект закупки" установил "Оказание услуг по поставке мебели для оснащения школы МКР N6".
2. Заявитель указывает, что согласно положениям аукционной документации поставка товара должна быть осуществлена до 20 декабря 2017 г., аукцион должен состояться 30.11.2017 г. Заявитель считает, что в случае отклонения заявки участника закупки и обжалования участником неправомерных действий Заказчика на которое отводится 10 дней плюс 5 рабочих дней на рассмотрение жалобы контрольным органом, то срок проведения закупки может выйти за установленный срок поставки товаров.
Комиссия приходит к мнению, что Заказчиком установлены возможные для исполнения поставки товаров сроки и не усматривает нарушений Закона о контрактной системе в предполагаемых Заявителем последствиях, которые на момент рассмотрения жалобы не наступили.
Комиссией также установлено, что Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, в соответствии с требованиями п. 7, 8 ст. 42 Закона о контрактной системе, соответственно не указаны: порядок внесения денежных средств, в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом); размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
Комиссия усматривает нарушение Заказчиком требования п. 2, 7, 8 ст. 42 Закона о контрактной системе, но приходит к мнению, что данные нарушения не повлияли на проведение Аукциона, так как данная информация содержится в аукционной документации.
В действиях Заказчика усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 1.4 статьи 7.30 КоАП Российской Федерации.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной частично.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения п. 2, 7, 8 ст. 42 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушений не выдавать в связи с тем, выявленные нарушения не повлияли на проведение Аукциона.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о привлечении виновного должностного лица к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 30 ноября 2017 г. N 2155
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2017