Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Заместителя руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. -заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
Магомедова А.Ш. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
Багамаева Т.Р. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Спектр" (далее - Заявитель) на действия Государственного автономного учреждения Республики Дагестан "Республиканский центр по сейсмической безопасности" при проведении (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0303200053217000021 на оказание услуг по поставке оборудования, инвентаря для пищеблока школы МКР N6 (далее - Аукцион),
в присутствии представителей Заказчика - Энхова С.А. по доверенности N 320-4/17 от 29 ноября 2017 года и Абдулаева М.М. по доверенности N 310-4/17 от 29.ноября 2017 г., отсутствии представителя Заявителя - извещен,
У С Т А Н О В И Л А:
23.11.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- документация электронного аукциона не соответствует Закону о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
08.11.2017 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта -4 018 050,00 рублей.
В жалобе Заявителя указывается следующее:
1. Заявитель указывает, что в извещении Заказчик не указал перечень товаров, подлежащих поставке в соответствии со статьей 42 Закона о контрактной системе.
Согласно п.2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки указывается перечень товаров, подлежащих поставке.
Комиссия находит подтверждение доводу Заявителя. В техническом задании указан весь перечень товаров (оборудования, инвентаря для пищеблока), необходимых к поставке, а в извещении Заказчик в графе извещения "Объект закупки" установил "оказание услуг по поставке оборудования, инвентаря для пищеблока школы МКР N 6 ".
2. Заявитель указывает, что согласно положениям аукционной документации поставка товара должна быть осуществлена до 20 декабря 2017 г., аукцион должен состояться 30.11.2017 г. Заявитель считает, что в случае отклонения заявки участника закупки и обжалования участником неправомерных действий Заказчика на которое отводится 10 дней плюс 5 рабочих дней на рассмотрение жалобы контрольным органом, то срок проведения закупки может выйти за установленный срок поставки товаров.
Комиссия приходит к мнению, что Заказчиком установлены возможные для исполнения поставки товаров сроки и не усматривает нарушений Закона о контрактной системе в предполагаемых Заявителем последствиях, которые на момент рассмотрения жалобы не наступили.
Комиссией также установлено, что Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, в соответствии с требованиями п. 7, 8 ст. 42 Закона о контрактной системе, соответственно не указаны: порядок внесения денежных средств, в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом); размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
Комиссия усматривает нарушение Заказчиком требования п. 2, 7, 8 ст. 42 Закона о контрактной системе, но приходит к мнению, что данные нарушения не повлияли на проведение Аукциона, так как данная информация содержится в аукционной документации.
В действиях Заказчика усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 1.4 статьи 7.30 КоАП Российской Федерации.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной частично.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения п. 2, 7, 8 ст. 42 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушений не выдавать в связи с тем, выявленные нарушения не повлияли на проведение Аукциона.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о привлечении виновного должностного лица к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 30 ноября 2017 г. N 2151
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2017