Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия):
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд ГКУ РД "Центр ГО и ЧС" (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008417004943 на ремонт помещений в здании школы (далее - Аукцион), в присутствии представителя Заявителя Мирзаева Ш.Д. (Доверенность N01/05 от 20.05.2017), представителя Заказчика - Нурова Н.А. (Доверенность N60 от 24.08.2017), в отсутствии представителя Уполномоченного органа (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
24.11.2017 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерность действий аукционной комиссии Уполномоченного органа, выразившихся в отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Выслушав представителей сторон, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в Единой информационной системе, а также на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
31.07.2017 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 10 000 000,00 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.11.2017 N0103200008417004943-1-2 заявке Заявителя было отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отказа:
"Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): в п. 21 "Розетка штепсельная" заявки участник указал "Сечение провода возможное присоединить винтовыми зажимами 2,5 мм2", что не соответствует требованию п. 21 ТЗ Заказчика (Максимально возможное сечение провода возможное присоединить винтовыми зажимами не более 2,5 мм2) и п.17 части 2 АД Заказчика;в п. 22 "Выключатель одноклавишный" заявки участник указал "Сечение провода возможное присоединить винтовыми зажимами 2,5 мм2", что не соответствует требованию п. 22 ТЗ Заказчика (сечение провода возможное присоединить винтовыми зажимами не более 2,5 мм2) и п.17 части 2 АД Заказчика".
В соответствии с п.п. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
1. Комиссией установлено, что в п. 21 приложения к техническому заданию аукционной документации Заказчиком установлено требование к используемым при выполнении работ розеткам штепсельным: "Максимально возможное сечение провода возможное присоединить винтовыми зажимами не более 2,5 мм2".
Заявитель в своей заявке указал по данной позиции: "Сечение провода возможное присоединить винтовыми зажимами 2,5 мм2".
Такое содержание заявки не содержит информации о максимальном значении данного показателя, требование об указании которого установлено в данной позиции документации об Аукционе.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
Таким образом, заявка не соответствует требованиям Заказчика, поскольку не содержит значения показателя "Максимально возможное сечение провода возможное присоединить винтовыми зажимами".
2. Комиссией установлено, что в п. 22 приложения к техническому заданию аукционной документации Заказчиком установлено требование к используемым при выполнении работ розеткам штепсельным: "Cечение провода возможное присоединить винтовыми зажимами не более 2,5 мм2".
Заявитель в своей заявке указал по данной позиции: "Сечение провода возможное присоединить винтовыми зажимами 2,5 мм2".
Исходя из такого содержания заявки, к предложенной в заявке розетке штепсельной винтовыми зажимами можно присоединить провод сечением только 2,5 мм2. При этом, в соответствии с требованиями Заказчика розетка должна быть с возможностью присоединить провод сечением как 2,5 мм2, так и до 2,5 мм2.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе;
Таким образом, заявка не соответствует требованиям Заказчика в части значения показателя "Сечение провода возможное присоединить винтовыми зажимами".
Согласно информации, размещенной в Единой информационной системе, Заказчиком по результатам Аукциона 28.11.2017 заключен государственный контракт.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 года N102, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ведущая заседание комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исполнитель: Агамирзаев В.А. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 1 декабря 2017 г. N 2169А-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.12.2017