Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ИП Гасанова Ф.Б. (далее - Заявитель) на действия ГБУ РД "Республиканская Клиническая Больница - Центр Специализированной Экстренной Медицинской Помощи" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008417006773 на инструменты и оборудование медицинские (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Бабаева М.Г. (доверенность N47 от 05.12.2017 г.),
в отсутствии иных представителей сторон (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
28.11.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) и выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
21.11.2017 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона, обновлено 04.12.2017.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 851 612 рублей.
В жалобе Заявителя указывается, что Заказчиком при закупке товара ИБП (источник бесперебойного питания) в наименовании объекта закупки указано "Инструменты и оборудование медицинские", что вводит участника Аукциона в заблуждение.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер.
Как установлено Комиссией, согласно документации об Аукционе необходимо поставить и установить источник бесперебойного питания.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о необъективности описания объекта закупки и нарушении Заказчиком п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
При этом, как установлено Комиссией в извещении о проведении электронного Аукциона наименование товара, работы, услуги указано "Источник бесперебойного питания". Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) 26.20.40.110.
Как установлено Комиссией, по общероссийскому классификатору код 26.20.40.110 устанавливается для устройств и блоков питания вычислительных машин.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанное нарушение не повлияло на определение поставщика (подрядчика исполнителя).
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что выявленное в действиях Заказчика нарушение Закона о контрактной системе не повлияло на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя) предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.Д. Гебеков
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Исп. Т.Р. Багамаев 67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 5 декабря 2017 г. N 2183
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2017