Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок К.А. Сомова,
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Е.А. Мироновой,
при участии представителя ГКУ "ДСРЭСЗС" Москомспорта: Ельцова А.В.,
в отсутствие представителей ООО "НОВОСТРОЙ", о времени и месте заседания Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС России NМГ/59528/17 от 21.11.2017,
рассмотрев жалобу ООО "НОВОСТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "ДСРЭСЗС" Москомспорта (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по проведению планово-предупредительного (текущего) ремонта в ГБУ "СШОР N 49 "Тринта" Москомспорта по адресу: г. Москва, поселение Краснопахорское, вблизи села Былово, в 2017-2018 годах (Закупка N0373200068617000252) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Уполномоченным органом представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/59528/17 от 21.11.2017.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель в своей жалобе указывает на то, что Заказчиком в аукционной документации установлен противоречивый срок выполнения работ.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
На основании п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Комиссией Управления установлено, что в п.4 информационной карты аукционной документации указан следующий срок выполнения работ: "Период выполнения работ с 23.11.2017 г до 25.05.2018 г".
Вместе с тем, в п.8 технического задания указано следующее: "Начало выполнения работ - со следующего дня после даты заключения Контракта. Окончание выполнения работ - по 25 мая 2018 года включительно".
Таким образом, Комиссией Управления приходит к выводу об обоснованности довода жалобы и нарушении Заказчиком положений п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, так как в аукционной документации установлен противоречивый срок выполнения работ.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "НОВОСТРОЙ" на действия ГКУ "ДСРЭСЗС" Москомспорта обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии К.А. Сомов
Исп.:К.А.Сомов(495)784-75-05(178) Е.А. Миронова
1. ГКУ "ДСРЭСЗС" Москомспорта
115093, г. Москва, пер. Партийный, дом 1/корпус 46
2. ООО "НОВОСТРОЙ"
111399, г. Москва, Проспект Федеративный д.5, корп.1, помещение 1, комната 5
3. АО "Единая электронная торговая площадка"
117312, Москва, пр. 60-я Октября, д. 9
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N2-57-14640/77-17 о нарушении законодательства об осуществлении закупок
24.11.2017 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок К.А. Сомова,
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Е.А. Мироновой,
на основании решения Комиссии от 24.11.2017 по делу N2-57-14640/77-17, по итогам рассмотрения жалобы ООО "НОВОСТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "ДСРЭСЗС" Москомспорта (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по проведению планово-предупредительного (текущего) ремонта в ГБУ "СШОР N 49 "Тринта" Москомспорта по адресу: г. Москва, поселение Краснопахорское, вблизи села Былово, в 2017-2018 годах (Закупка N0373200068617000252) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Заказчику при заключении государственного контракта скорректировать срок выполнения работ в соответствии с мотивировочной частью решения Московского УФАС России от 24.11.2017 по делу N2-57-14640/77-17.
Заказчику осуществить дальнейшее проведение процедуры осуществления закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения Московского УФАС России от 24.11.2017 по делу N2-57-14640/77-17.
Заказчику в срок до 15.01.2018 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: .
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с ч. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание от 24.11.2017 по делу N2-57-14640/77-17 может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии К.А. Сомов
Е.А. Миронова
Исп.:К.А.Сомов(495)784-75-05(178)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 ноября 2017 г. N 2-57-14640/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.12.2017