Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнеги,
Членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
в отсутствие представителей Префектуры СВАО г. Москвы и ООО "ПЦНЭОиС "Контроль Диез", о времени и месте заседания уведомленных надлежащим образом письмом Московского УФАС России NМГ/61004/17 от 28.11.2017,
рассмотрев жалобу ООО "ПЦНЭОиС "Контроль Диез" (далее - Заявитель) на действия Префектуры СВАО г. Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту актового зала ул. Милашенкова, д.14 (Закупка N 0173200015117000058) (далее - аукцион, электронный аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/61004/17 от 28.11.2017, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.11.2017 N0173200015117000058-1-1 Заявителю (Заявка N 6) отказано в допуске к участию в Аукционе по причине предоставления информации, не соответствующей требованиям аукционной документации, в частности: "В п. "Кабель-каналы" заказчиком установлено требование: "размер (ДхШ) не должны быть Длина менее 2000 мм, Ширина менее 20 мм", в первой части заявки участником указано: "размер (ДхШ) Длина 2000 мм, Ширина 10 мм", что не соответствует требованиям заказчика, т.к. не верно указана ширина".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в технической части Аукционной документации установлены минимальные и максимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться для требуемого при выполнении работ товара, в частности:
- п. "Кабель-каналы" размеры (ДхШ) не должны быть Длина менее 2000 мм, Ширина менее 20 мм.
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В силу ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя указаны конкретные показатели, в частности:
- п. "Кабель-каналы" размеры (ДхШ) Длина 2000 мм, Ширина 10 мм, что не соответствует требованиям аукционной документации, в частности требованию к ширине, которая не должна быть менее 20 мм.
Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что словосочетание "не должны быть" относится только к первому показателю, т. е. к длине, поскольку после тезиса "размер (ДхШ) не должны быть" отсутствуют какие либо обобщающие знаки.
Вместе с тем, Комиссия Управления установила, что указанное требование является единым, о чем свидетельствует отсутствие знака "точка", разделяющего предложение. Кроме того, в показателе установлено: "размеры (ДхШ)", что является указанием на то, что требования данного параметра распространяются в равной степени как на длину, так и на ширину указанного кабель-канала.
Согласно ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и что решение аукционной комиссии Заказчика, в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ПЦНЭОиС "Контроль Диез" на действия аукционной комиссии Префектуры СВАО г. Москвы необоснованной.
2. Снять ограничение на определение поставщика, наложенное письмом Московского УФАС России NМГ/61004/17 от 28.11.2017.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Е.А. Дейнега
Члены комиссии Д.А. Орехов
Е.И. Ушкова
Исп. Ушкова Е.И. (495) 784-75-05 (доб. 126)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 ноября 2017 г. N 2-57-15094/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.12.2017