Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнеги,
Членов комиссии
ведущего специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок
К.А. Сомова,
специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Е.А. Мироновой,
при участии представителя ГКУ "ДСРЭСЗС" Москомспорта: Е.И. Лапкиной,
в отсутствие представителей ООО "НОВОСТРОЙ", уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 20.11.2017 N МГ/59398/17,
рассмотрев жалобу ООО "НОВОСТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "ДСРЭСЗС" Москомспорта (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по проведению планово-предупредительного (текущего) ремонта в ГБУ "МГФСО" Москомспорта по адресу: г. Москва, Загородное шоссе, вл.2, стр. 1, в 2017-2018 годах (Закупка N 0373200068617000251) (далее - аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
В своей жалобе Заявитель указывает на размещение Заказчиком аукционной документации, не соответствующей требованиям законодательства об осуществлении закупок.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 20.11.2017 N 59398/17, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует установление в аукционной документации противоречивых сроков начала выполнения работ, согласно предмету закупки.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст.33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В соответствии с п.4 Информационной карты, период выполнения работ с 23.11.2017 г до 25.05.2018 г. При этом п.8 Технического задания определено, что начало выполнения работ по контракту - со следующего дня после даты заключения контракта. Окончание выполнения работ по контракту в полном объеме - по 25 мая 2018 года включительно.
В силу ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в результате внесения изменений в аукционную документацию даты рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе были изменены, в связи с чем, заключение контракта в срок, установленный п.4 Информационной карты, не предоставляется возможным.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы и о нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст.64, п.2 ст.42 Закона о контрактной системе, поскольку в аукционной документации установлены противоречивые сроки начала выполнения работ.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "НОВОСТРОЙ" на действия ГКУ "ДСРЭСЗС" Москомспорта обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1 ч.1 ст.64, п.2 ст.42 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии Е.А Дейнега
Члены Комиссии К.А. Сомов
Е.А. Миронова
Исп. Е.А. Миронова тел. 8-495-784-75-05, доб.192
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 ноября 2017 г. N 2-57-14628/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2017