Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
Заместитель председателя Комиссии: |
- Косимова М.П. |
- заместитель начальника отдела контроля закупок; |
Члены Комиссии: |
- Горянская А.С. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
|
- Пинегина А.С.
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
в присутствии представителей:
от заявителя - ООО "Медлайф":
- Мельниченко Николай Михайлович (директор);
от заказчика - ФГУ "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Хабаровск):
- Лумпов Вадим Васильевич (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Медлайф" и материалы дела N 7-1/691,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Медлайф" на действия заказчика - ФГУ "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Хабаровск) при проведении электронного аукциона на поставку одноразового белья (N0322100002517000348).
Заявитель жалуется на неправомерное признание несоответствующей требованиям аукционной документации второй части заявки ООО "Медлайф", в связи с непредставлением регистрационного удостоверения на товар по позиции N 2 части 2 "Техническая часть" аукционной документации.
На основании ст. 99 ФЗ N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение N 0322100002517000348 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 11.10.2017.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 237 567,50 рубля.
Источник финансирования: средства фонда обязательного медицинского страхования, средства от приносящей доход деятельности.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.10.2017, на участие в электронном аукционе поступило 4 заявок. Заявка с порядковым номером 4 не допущена до участия в электронном аукционе.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 30.10.2017, поступило три ценовых предложения. Наименьшие предложения о цене контракта сделали участники закупки с порядковыми номерами 1 и 2 - 195 991,52 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 31.10.2017, рассмотрены вторые части заявок трех участников. Все заявки признаны несоответствующими положениям аукционной документации, требованиям законодательства о контрактной системе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
В процессе проведения внеплановой проверки заказчиком представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считает жалобу необоснованной, а отклонение заявки заявителя правомерным.
На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России заявитель поддержал доводы жалобы в полном объеме.
В свою очередь, на заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заказчика поддержал доводы, изложенные в своем отзыве, и представил на обозрение Комиссии регистрационное удостоверение на товар, соответствующий характеристикам, установленным в позиции N 2 части 2 "Техническая часть" аукционной документации.
Изучив материалы дела 7-1/691 и заслушав представителей сторон, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Указанные требования продублированы в п. 3 ч. 2.1.2 раздела 2 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе" аукционной документации. Вместе с тем, установлено, что настоящая аукционная документация предусматривает предоставление копий данных документов, подтверждающих регистрацию на территории Российской Федерации товара.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 69 Закона контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с позицией N 2 части 2 "Техническая часть" аукционной документации заказчику необходим следующий товар:
Простыни в рулоне |
Простыни в рулоне. Должны быть изготовлены из нетканого композиционного биоинертного, гипоаллергенного, воздухопроницаемого, безворсового материала. Плотность: не менее 25 гр./м2. Размер не менее 80 см. на 140 см. с перфорацией. Рулон должен быть упакован в рукавную бесшовную перфорированную полиэтиленовую пленку. Количество простыней в рулоне: не менее 150 штук. |
рулон |
76 |
В составе заявки заявителя приложено регистрационное удостоверение N ФСР 2010/09344 от 01.12.2010.
Настоящее регистрационное удостоверение выдано ООО "Гекса-нетканые материалы" на изделие медицинского назначения "Комплект белья акушерский для рожениц из нетканого материала одноразовый стерильный КБР "Гекса".
Согласно приложению к регистрационному удостоверению N ФСР 2010/09344 от 01.12.2010 в комплект белья акушерский для рожениц из нетканого материала одноразовый стерильный входит простынь в количестве 1 шт.
Следовательно, регистрационное удостоверение подтверждает факт регистрации на территории Российской Федерации акушерского комплекта белья, который выпускается в единой стерильной упаковке.
Вместе с тем, из указанного регистрационного удостоверения не следует, что простыни будут поставляться в рулоне с количеством простыней не менее 150 штук.
Ввиду изложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии заказчика по признанию заявки заявителя ООО "Медлайф" несоответствующей положениям аукционной документации, требованиям законодательства о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Медлайф" на действия заказчика - ФГУ "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Хабаровск) при проведении электронного аукциона на поставку одноразового белья (N0322100002517000348), необоснованной.
Заместитель председателя Комиссии: |
М.П. Косимова |
Члены Комиссии: |
А.С. Горянская |
|
А.А. Пинегина
|
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 14 ноября 2017 г. N 431
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2017