Резолютивная часть объявлена 04.12.2017 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 07.12.2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Старший государственный инспектор отдела Управления;
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО "Сибирьнефтегаз" (далее - Заявитель) вх. N1881-ж на действия аукционной комиссии Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов "Луч" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка горюче-смазочных материалов (через автозаправочные станции) (извещение N0387200012217000008) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона.
Заявитель считает, что его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе в допуске на участие в аукционе (нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка горюче-смазочных материалов (через автозаправочные станции) (извещение N0387200012217000008) размещены на официальном сайте единой информационной системы 27.10.2017.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.11.2017 N0387200012217000008-1 заявке Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ
(Конкретные показатели участника не соответствуют Техническому заданию (п.п. 3 п.2, п.п. 3 п.3)".
Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Как следует из требований части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с требованиями Технического задания, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации Заказчиком установлены следующие требования к ГСМ:
- п.п. 3 п. 2 - Наименование показателя (неизменяемое): кинематическая вязкость в условиях +20 градусов. Максимальное и (или) минимальное значение показателей (конкретное значение показателя устанавливает участник закупки): не менее 3,0 и не более 6,0 мм2/с;
- п.п. 3 п. 3 - Наименование показателя (неизменяемое): кинематическая вязкость в условиях +20 градусов. Максимальное и (или) минимальное значение показателей (конкретное значение показателя устанавливает участник закупки): не менее 1,8 и не более 5,0 мм2/с.
Пунктом 24 аукционной документации установлена инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, согласно которой, участник предлагает одно конкретное значение, за исключением описания диапазонных значений (Раздел II), в случае применения заказчиком в техническом задании при описании значения показателя с использованием следующих слов (знаков):
- слов "не менее", "не ниже" - участником предоставляется значение равное или превышающее указанное;
- слов "не более", "не выше" - участником предоставляется значение равное или менее указанного;
- слов "менее", "ниже" - участником предоставляется значение меньше указанного;
- слов "более", "выше", "свыше" - участником предоставляется значение превышающее указанное;
- слов "не менее и не более", "не менее, не более", "не менее не более", "не менее; не более", "не менее/не более" - участником предоставляется одно конкретное значение в рамках значений верхней и нижней границы.
При анализе заявки Заявителя (порядковый номер 4) Комиссией Управления установлено, что в конкретных показателях ООО "Сибирьнефтегаз" по спорным позициям указало следующее:
п.п. 3 п. 2 - Наименование показателя (неизменяемое): кинематическая вязкость в условиях +20 градусов. Максимальное и (или) минимальное значение показателей (конкретное значение показателя устанавливает участник закупки): 3,0 мм2/с;
п.п. 3 п. 3 - Наименование показателя (неизменяемое): кинематическая вязкость в условиях +20 градусов. Максимальное и (или) минимальное значение показателей (конкретное значение показателя устанавливает участник закупки): 1,8 мм2/с.
Таким образом, первая часть заявки ООО "Сибирьнефтегаз" подана в соответствии с требованиями статьи 66 Закона о контраткной системе, и отсутствовали основания отказа ее в допуске к участию в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, в нарушении части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 4 (ООО "Сибирьнефтегаз").
Между тем, Комиссия Управления отмечает, что согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.11.2017 N0387200012217000008-1 заявка с порядковым номером 3 (ООО "ЮНИТАЛ") признана участником аукциона и допущена к участию в электронном аукционе.
В соответствии с требованиями Технического задания, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации Заказчиком установлены следующие требования к ГСМ:
- п.п. 3 п. 2 - Наименование показателя (неизменяемое): кинематическая вязкость в условиях +20 градусов. Максимальное и (или) минимальное значение показателей (конкретное значение показателя устанавливает участник закупки): не менее 3,0 и не более 6,0 мм2/с;
- п.п. 3 п. 3 - Наименование показателя (неизменяемое): кинематическая вязкость в условиях +20 градусов. Максимальное и (или) минимальное значение показателей (конкретное значение показателя устанавливает участник закупки): не менее 1,8 и не более 5,0 мм2/с.
Пунктом 24 аукционной документации установлена инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, согласно которой, участник предлагает одно конкретное значение, за исключением описания диапазонных значений (Раздел II), в случае применения заказчиком в техническом задании при описании значения показателя с использованием следующих слов (знаков):
- слов "не менее", "не ниже" - участником предоставляется значение равное или превышающее указанное;
- слов "не более", "не выше" - участником предоставляется значение равное или менее указанного;
- слов "менее", "ниже" - участником предоставляется значение меньше указанного;
- слов "более", "выше", "свыше" - участником предоставляется значение превышающее указанное;
- слов "не менее и не более", "не менее, не более", "не менее не более", "не менее; не более", "не менее/не более" - участником предоставляется одно конкретное значение в рамках значений верхней и нижней границы.
При анализе заявки участника закупки с порядковым номером 3 (ООО "ЮНИТАЛ") Комиссией Управления установлено, что в конкретных показателях позициям п.п. 3 п. 2 и п.п. 3 п. 3 указано следующее:
п.п. 3 п. 2 - Наименование показателя (неизменяемое): кинематическая вязкость в условиях +20 градусов. Максимальное и (или) минимальное значение показателей (конкретное значение показателя устанавливает участник закупки): 2,480 мм2/с;
п.п. 3 п. 3 - Наименование показателя (неизменяемое): кинематическая вязкость в условиях +20 градусов. Максимальное и (или) минимальное значение показателей (конкретное значение показателя устанавливает участник закупки): 1,691 мм2/с.
Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу, что заявка с порядковым номером 3 (ООО "ЮНИТАЛ") подлежала отклонению на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении в действиях аукционной комиссии части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части необоснованного допуска к участию в аукционе участнику закупки с порядковым номером 3 - ООО "ЮНИТАЛ".
Между тем, 23.11.2017 и 24.11.2017 года в адрес Ханты-Мансийского УФАС России от Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов "Луч" поступило обращение (исх.N15/50-Исх-357 от 23.11.2017/вх.N02-8301 от 23.11.2017 и 02-8317 от 24.11.2017) с просьбой приостановить электронный аукцион N извещения N0387200012217000008 для корректировки протокола рассмотрения заявок, в связи с тем, что при формировании протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе ошибочно была отклонена заявка с порядковым номером 4. Согласно возражениям на жалобу, при формировании протокола на бумажном носителе члены комиссии перепутализаявкм, в связи с чем протокол был сформирован на электронной площадке не верно.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления отмечет, что отказ в необоснованном допуске участнику закупки с порядковым номером 4 и необоснованный допуск участника закупки с порядковым номером 3 произошел ошибочно.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.
1. В силу части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Согласно части 7 статьи 67 Закона о контраткной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В соответствии с извещением о проведении электронногоаукциона Заказчиком установлено: Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 22.11.2017 года.
В нарушение требований части 7 статьи 67 Закона о контраткной системе протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе размещен с нарушением срока, а именно - 23.11.2017 года.
2. Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
10) участник закупки не является офшорной компанией.
В нарушение требований пункта 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчиком пункт 17 "Единые требования к участникам закупки" Раздела I документации о закупке изложен в редакции, не действующей на момент размещения в единой информационной системе документации о закупке:
"отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации"
Частью 2 статьи 66 Закона о контраткной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
Однако, в нарушение вышеуказанного требования пункт 23 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" документации электронного аукциона изложен в не действующей редакции на момент размещения в единой информационной системе документации, а именно:
"Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника аукциона следующим требованиям - отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера участника закупки - юридического лица судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, связанной с поставкой товаров, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации".
Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
На основании вышеизложенного, установление заказчиком в документации об аукционе обязательных требований к участникам закупки, прямо установленных в Законе о контрактной системе в редакции, не действующей на момент размещения в единой информационной системе документации о закупке, является нарушением требований части 3 статьи 7, пункта 7 части 1 статьи 31, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО "Сибирьнефтегаз" вх. N1881-ж на действия аукционной комиссии Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов "Луч" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка горюче-смазочных материалов (через автозаправочные станции) (извещение N0387200012217000008) обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части необоснованного отказа в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки с порядковым номером 4 (ООО "Сибирьнефтегаз").
3. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части необоснованного допуска к участию в электронном аукционе участника закупки с порядковым номером 3 (ООО "ЮНИТАЛ").
4. Признать действиях Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов "Луч" нарушение части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части нарушения сроков размещения протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
5. Признать действиях Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов "Луч" нарушение части 3 статьи 7, пункта 7 части 1 статьи 31, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
6. Выдать Заказчику - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов "Луч" и аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание.
7. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.
8. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Миронов А.Г.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Капаклы А.Д.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре ул. Мира, 27, г. Ханты-Мансийск, 628002 тел. (3467) 38-80-81 e-mail: to86@fas.gov.ru
2017 г. N 03/АМ- . |
Оператор электронной площадки: ЗАО "Сбербанк - АСТ" 119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д.12, стр.9 Заявитель: ООО "Сибирьнефтегаз" 628602, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица 2П-2, дом 44, строение 7; Почтовый адрес: 628602, ХМАО-Югра, г. Нижневартовск, п/о N2, а/я 598; Заказчик: Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов "Луч" 628606, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. 60 лет Октября, д.4/П, строение 1. |
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
Резолютивная часть объявлена 04.12.2017 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 07.12.2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Старший государственный инспектор отдела Управления;
на основании своего решения от 04.12.2017 о рассмотрении жалобы ООО "Сибирьнефтегаз" вх. N1881-ж на действия аукционной комиссии Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов "Луч" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка горюче-смазочных материалов (через автозаправочные станции) (извещение N0387200012217000008), руководствуясь положениями статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
В целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе Заказчику - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов "Луч", аукционной комиссии совершить следующие действия:
1. Отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона, предметом которого является поставка горюче-смазочных материалов (через автозаправочные станции) (извещение N0387200012217000008).
2. С учетом принятого решения от 04.12.2017 г. по рассмотрению жалобы ООО "Сибирьнефтегаз" вх. N1881-ж:
- внести изменения в документацию электронного аукциона, предметом которого является поставка горюче-смазочных материалов (через автозаправочные станции) (извещение N0387200012217000008) и привести документацию электронного аукциона в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе;
- продлить срок подачи заявок на участие в закупке таким образом, чтобы со дня размещения изменений в документацию электронного аукциона до даты окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее чем семь дней;
- разместить информацию об отмене протоколов и внесении изменений в документацию электронного аукциона в сети "Интернет" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте оператора электронной площадки.
3. В срок до 25.12.2017 исполнить п.1 и п.2 данного предписания.
4. В срок до 26.12.2017 представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
5. Оператору электронной площадки совершить следующие действия:
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
6. Официальному сайту www.zakupki.gov.ru и оператору электронной площадки обеспечить исполнение Заказчиком, аукционной комиссией пунктов 1, 2, 3 настоящего предписания.
Председатель Комиссии Миронов А.Г.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Капаклы А.Д.
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Примечание: настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 4 декабря 2017 г. N 03/АМ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2017