Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
в отсутствие представителя уполномоченного органа -МКУ МО Апшеронский район "Управление по муниципальным закупкам", в присутствии представителей МБОУ лицей N1 г. Апшеронск (приказ) ,заявителя - ООО "Юг-Продсервис" Собиной Н.А.(доверенность), рассмотрев жалобу ООО "Юг-Продсервис" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа - МКУ МО Апшеронский район "Управление по муниципальным закупкам", заказчика- МБОУ лицей N1 г. Апшеронск при проведении конкурса с ограниченным участием: "Оказание услуг по организации горячего питания учащихся МБОУЛ N1" (извещение N 0818300022717000227) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении уполномоченным органом Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует: 1) порядок заключения контракта по результатам проведения конкурса; 2) считает, что Заказчиком установлены некорректные требования к составу оказания услуг до начала оказания услуг исполнителем.
Представитель Заказчика с доводами жалобы согласился в части нарушения порядка заключения контракта.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
МО Апшеронский район "Управление по муниципальным закупкам", МБОУ лицей N1 г. Апшеронск проводился конкурс с ограниченным участием: "Оказание услуг по организации горячего питания учащихся МБОУЛ N1" (извещение N 0818300022717000227).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 295 485,00 рублей.
Ч.3 ст.56 Закона о контрактной системе установлено, что при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.
В соответствии с ч. 12 ст.53 Закона о контрактной системе, протоколы, указанные в частях 10 и 11 настоящей статьи, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. К этим протоколам прилагается информация, предусмотренная пунктом 2 части 2 статьи 51 настоящего Федерального закона. Один экземпляр каждого из этих протоколов хранится у заказчика, другой экземпляр в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.
В установленные законом сроки, Заказчиком не направлен протокол рассмотрения заявок и проект контракта для подписания Исполнителю.
Таким образом, Заказчиком нарушена ч.12 ст.53 Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует положения аукционной документации, в свою очередь, данный довод жалобы не подлежит рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Юг-Продсервис" обоснованной в части наличия нарушения ч.12 ст.53 Закона о контрактной системы.
2. Признать в действиях заказчика- МБОУ лицей N1 нарушения ч.2 ст.53 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что Заказчику, Уполномоченному органу выдано предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе предписание N1108 от 15.11.2017 г. по делу N КОУ-46/2017 повторное предписание не выдавать.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 29 ноября 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.12.2017