Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) <_>
рассмотрев жалобу ООО "ТехноСтрой" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "Санаторий "Победа" ФТС России" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Техническое обслуживание и ремонт систем автоматической охранно-пожарной сигнализации и оповещения в 2018 году" (извещение N 0318100058617000529) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует положения аукционной документации. В своей жалобе ООО "ТехноСтрой" указывает на следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок: 1) в аукционной документации Заказчиком установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с недействующей редакцией Закона о контрактной системе; 2) установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки оригинала лицензии МЧС России, что нарушает ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе; 3) установлены противоречивые требования в техническом задании и в проекте контракта в отношении специалиста квалифицированной группы по электробезопасности; 4) установленные в Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе правила не позволяют корректно подготовить заявку на участие в закупке (символы "~", "()", выделение текста курсивом); 5) в преамбуле проекта контракта указан 2016 год; 6) в описании объекта закупки не указаны параметры размеров товара (позиция 81 "Аккумуляторный отсек"); 7) в описании объекта закупки указаны товарные знаки без включения слов "или эквивалент" (позиции 106, 107).
Представителями Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, заявки участников закупки, письменные пояснения по существу доводов жалобы, с которыми представители Заказчик не согласны и считают, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГКУ "Санаторий "Победа" ФТС России" проводился электронный аукцион: "Техническое обслуживание и ремонт систем автоматической охранно-пожарной сигнализации и оповещения в 2018 году" (извещение N 0318100058617000529).
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 400 000,00 рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
На основании ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 2) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 7) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки: отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
В силу ч. 6 т. 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
В п. 5) Раздела "Требования к участникам закупки, установленные в соответствии со ст.31 Федерального закона N 44-ФЗ" Раздела II "Информационная карта документации об электронном аукционе" Заказчиком установлены следующие единые требования к участникам закупки, в том числе:
отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
В Разделе "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе (ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ)" Раздела II "Информационная карта документации об электронном аукционе" определено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и сведении, в том числе:
отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
В п. 5) Раздела 27 "Требования, предъявляемые участникам электронного аукциона" аукционной документации установлены аналогичные требования.
Таким образом, в нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе аукционная документация содержит разночтения в части установления единых требований к участникам закупки.
На основании п. 6) ч. 5 ст. 63 Закон о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 1) части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 15) ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежат, в том числе следующие виды деятельности: деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
В извещении о проведении электронного аукциона для закупки N 0318100058617000529 в разделе "Требования к участникам" установлено: Участник закупки должен иметь действующую лицензию МЧС России на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, согласно Постановления Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений".
Аналогичное требование установлено Заказчиком в п. 1) Раздела 27 "Требования, предъявляемые участникам электронного аукциона" аукционной документации.
В Разделе "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе (ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ)" Раздела II "Информационная карта документации об электронном аукционе" определено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и сведения, в том числе: документы, подтверждающие соответствие участника требованиям законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки- действующая Лицензия МЧС России на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, согласно Постановления Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений3) декларацию о соответствии участника требованиям к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, установленным документацией об электронном аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной систем под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с ч. 1 ст. 60 Закона о контрактной системе обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.
На основании ч. 2 ст. 60 Закона о контрактной системе документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.
Таким образом, установленное Заказчиком требование о предоставлении участником закупки в составе второй части заявки действующей лицензии МЧС России на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
На основании п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В "Техническом задании" аукционной документации установлены следующие требования к качеству работ, в том числе технология производства работ, методы производства работ, организационно-технологическая схема производства работ, в частности:
Присутствие на каждом из объектов Заказчика не менее 1 специалиста Исполнителя квалификационной группы по электробезопасности не менее IV.
Пунктом 5.1.3 проекта государственного контракта обусловлено, что при выполнении работ Исполнитель должен обеспечить на каждом объекте Заказчика не менее 1 (одного) специалиста квалификационной группы по электробезопасности: выше 1000 Вольт- не ниже 4 группы, до 1000 Вольт - не ниже 3 группы: в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей (утв. приказом Минэнерго РФ от 13 января 2003 г. N 6).
Таким образом, установленные Заказчиком требования к выполнению работ не противоречат нормам Закона о контрактной системе.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу пп. б) п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В Приложении 5 "Характеристики запасных частей, необходимых для выполнения работ" аукционной документации установлены следующие технические и функциональные параметры товара и материала, в частности:
- по позиции 65 "Плата радиорасширителя охранно-пожарного" - реле 3 =30 В/~250 В;
- по позиции 97 "Плата блока сигнально-пускового" - Максимальное коммутируемое напряжение: ~280 В, =125 В;
- по позиции 93 "Аккумуляторная батарея" - Диапазон рабочих температур: разряд -20 °С ~ 50 °С; заряд 0 °С ~ 40 °С; хранение -20 °С ~ 40 °С.
Инструкцией по заполнению первой части заявки на участие предусмотрено следующее:
В случае, если в значение показателя и наименование показателя сопровождается словами, определяющими максимальное и(или) минимальное из возможных, значение характеристики товара (далее по тексту - допустимый предел): "от", "до", "(не) менее", "(не) более", "(не) больше", "(не) меньше", "(не) уже", "(не) шире", "(не) выше", "(не) ниже", "(не) хуже", "лучше", "свыше", "(не) превышать", "максимальное значение", "минимальное значение", "быстрее", "min", "max", "минимум", "максимум", "как минимум", "(не) короче", "(не) длиннее", "легче", символы "","
", "
", "<", ">", "~" участник должен указать характеристику, соответствующую предлагаемому к использованию товару, без указания данных слов, фраз и символов, учитывая при этом:
- Слова "не менее", "не более", "не больше", "не меньше", "не уже", "не шире", "не выше", "не ниже", "не хуже", "максимальное значение", "минимальное значение", "min", "max", "не короче", "не длиннее", "не превышать", "от", "до", символы "", "
", "
" подразумевают, что характеристика(-и), указанная(-ные) заказчиком, включена(-ы) в допустимый предел;
- Слова "менее", "более", "больше", "меньше", "уже", "шире", "выше", "ниже", "хуже", "лучше", "свыше", "превышать", "быстрее", "минимум", "максимум", "как минимум", "короче", "длиннее", "легче", символы "<", ">" подразумевают, что характеристика(-и), указанная(-ные) заказчиком, не включена(-ы) в допустимый предел.
С учетом вышеизложенного положения Инструкции по заполнению заявки участнику закупки по позициям 65, 97 значения показателей (реле, максимальное коммутируемое напряжение) указываются в заявке на участие в электронном аукционе без сопровождения символа "~".
В свою очередь, данное положение Инструкции по заполнению заявки не позволяет корректно подготовить заявку на участие в закупке по позиции 93 (диапазон рабочих температур). Иных правил применения символа "~" Инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе не предусмотрено.
Инструкцией по заполнению первой части заявки на участие предусмотрено определено, что слова, термины и фразы, не подлежащие изменению в составе первой части заявки, выделены Заказчиком курсивом.
В свою очередь, Приложение 5 "Характеристики запасных частей, необходимых для выполнения работ" аукционной документации представлено по всем позициям в виде курсивного текста.
Установленное Заказчиком описание объекта закупки с учетом положений Инструкции по заполнению первой части заявки на участие является необъективным, что свидетельствует о нарушении п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Комиссией установлено, что на участие в электронном аукционе подано 3 заявки, одна заявка (заявка N 1) допущена к участию в закупке, двум заявкам (заявки N 2, N 3) отказано в допуске к участию согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0318100058617000529 от 27.11.2017 г.
Таким образом, с учетом вышеуказанного положения Инструкции по заполнению первой части заявки на участие заявка N 1 допущена неправомерно.
В Приложении 5 "Характеристики запасных частей, необходимых для выполнения работ" аукционной документации установлены следующие технические и функциональные параметры товара и материала, в частности:
- по позиции 1 "Плата резервного источника электропитания" - Требуется 2 шт.. Номинальное выходное напряжение при питании от сети и заряженной батарее не более 27,20,6 В (при разряженной батарее минимальное выходное напряжение не менее 22,0 В). Номинальный ток нагрузки должен быть 3 А. Максимальный ток нагрузки (кратковременно 10 мин, с интервалом не менее 1 ч) более 3 А (при наличии напряжения в сети и подключенной батарее). Ток потребления от сети при максимальной нагрузке менее 1 А. Собственный ток потребления от батареи в резервном режиме не более 40 мА (Резервный режим - сетевое напряжение на входе РИП менее 120 В).Пульсации выходного напряжения (пик-пик) при номинальном токе нагрузки не более 50 мВ (класс VR1 согласно ГОСТ Р 51179-98).
Инструкцией по заполнению первой части заявки на участие определено, что слова, термины, символы и знаки, не перечисленные в настоящей Инструкции, не указывают на значения, подлежащие конкретизации и должны быть в неизменном виде приведены в заявке участником.
Таким образом, слова, термины, содержащиеся в скобках ("( )"), не подлежат изменению.
В преамбуле проекта государственного контракта обусловлено следующее: "_на основании результатов размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N________, объявленном извещением на сайте от "____"_________ 2016 года (протокол подведения итогов аукциона в электронной форме от "____"_________ 2016 года), ИКЗ N171231902760323190100130990058020244заключили настоящий Государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:_".
Таким образом, в проекте контракта некорректно указан год, что является нарушением ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, документация об электронном аукционе составлена с нарушениями Закона о контрактной системы, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В Приложении 5 "Характеристики запасных частей, необходимых для выполнения работ" аукционной документации установлены следующие технические и функциональные параметры товара и материала, в частности:
- по позиции 81 "Аккумуляторный отсек" _ Габаритные размеры, мм, не превышают 458х256.5х194.
Представителями Заказчика даны пояснения, что при установлении требований к указанному товару использовались данные производителей, что подтверждается представленной информацией, содержащей технические характеристики товара.
В Приложении 5 "Характеристики запасных частей, необходимых для выполнения работ" аукционной документации установлены следующие технические и функциональные параметры товара и материала, в частности:
- по позиции 107 "Материнская плата для персонального компьютера" - Модель процессора требуется Core i5 4460;
- по позиции 106 "АРМ" - Аппаратные средства для рабочего места "Оперативная задача", Pentium IV 2.4, 2 Гб RAM. Аппаратные средства для рабочего места "Сервер базы данных" (ОПС), Pentium IV 3.0, не менее 4 Гб RAM. Операционная система, Microsoft Windows XP, Microsoft Windows Server 2003, Microsoft Windows Vista, Microsoft Windows 7, Microsoft Windows Server 2008, Microsoft Windows Server 2008 R2, Microsoft Windows 8, Microsoft Windows Server 2012, Microsoft Windows 8.1, Windows 10.
В Техническом задании Заказчиком определено, что Перечень запасных частей, необходимых для выполнения работ по ремонту ОПС и системы оповещения (СОУЭ) "Санаторий "Победа" ФТС России", филиале "Лесная сказка", филиале "Ясная поляна", читать в словосочетании "эквивалент".
Таким образом, описание объекта закупки по позициям 106, 107 не противоречит требованиям п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТехноСтрой" обоснованной в части наличия нарушений ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе..
2. Признать в действиях Заказчика - ГКУ "Санаторий "Победа" ФТС России" нарушение ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33, п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - ГКУ "Санаторий "Победа" ФТС России" (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N 1143
по делу N ЭА-3945/2017 о нарушении
законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
29 ноября 2017 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) <_>
на основании своего решения от 29.11.2017 г. по делу N ЭА-3945/2017, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "ТехноСтрой" на действия ГКУ "Санаторий "Победа" ФТС России" при проведении электронного аукциона: "Техническое обслуживание и ремонт систем автоматической охранно-пожарной сигнализации и оповещения в 2018 году" (извещение N 0318100058617000529) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе) предписывает:
1. Заказчику - ГКУ "Санаторий "Победа" ФТС России" (аукционной комиссии) устранить нарушение ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33, п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона и внесения изменений в извещение и аукционную документацию в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу ЭА-3945/2017 от 29.11.2017 г.
2. Продлить срок окончания подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения.
4. В срок до 22.12.2017 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 29 ноября 2017 г. N ЭА-3945/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.12.2017