Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей администрации города Сочи исполнитель- распорядительного органа МО город Сочи (доверенность), в отсутствие представителей ИП Федотова рассмотрев жалобу ИП Федотова (далее - Заявитель) на действия администрации города Сочи исполнитель- распорядительного органа МО город Сочи при проведении открытого конкурса: "Выполнение работ по обеспечению бесперебойной работы сайта www.sochiru.ru " (извещение N 0118300018717001746) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что комиссией неправомерно принято решение о признании заявок ООО "ВВ-ГРУПП" и ИП Ананьева. соответствующими требованиям конкурсной документации, поскольку в составе заявок, указанных участников закупки "имеется расхождение заполнения формы этими участниками закупки с формой заказчика, входящей в документацию к данному конкурсу".
Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией города Сочи исполнитель- распорядительного органа МО город Сочи проводился открытый конкурс: "Выполнение работ по обеспечению бесперебойной работы сайта www.sochiru.ru " (извещение N 0118300018717001746).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 200 000,00 руб.
В соответствии с ч.1, ч.2 ст. 50 Закона о контрактной системе, Заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие открытом конкурсе от 21.11.2017 NПВК1 три заявки, поданные на участие в открытом конкурсе, признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации.
Заявитель и участники закупки ООО "ВВ-ГРУПП" и ИП Ананьева А.Н. предоставили в составе заявки свое предложение в отношении объекта закупки в соответствии с приложенной к документации об открытом конкурсе формой, а также в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, извещения об осуществлении закупки и конкурсной документации.
Согласно ч.6 с.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Комиссия Краснодарского УФАС России не осуществляет рассмотрение жалобы в отношении результатов оценки заявок.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Федотова необоснованной.
Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0118300018717001746).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 4 декабря 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2017