Резолютивная часть решения объявлена 01 декабря 2017 года
В полном объеме решение изготовлено 04 декабря 2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии: Б.Б. Точиев - руководитель Управления;
Члены комиссии: А.А. Аушев - ведущий специалист-эксперт Управления;
М.М. Халмурзиев - государственный инспектор Управления;
В присутствии представителей: заявителя жалобы - общества с ограниченной ответственностью "ОРГ-СЕРВИС" (далее - Заявитель) - Р.У. Оздоева (доверенность N1/17 от 21.09.2017 г.) и И.М. Ганижева (доверенность N2/17 от 21.09.2017 г.); уполномоченного органа - отдела государственных закупок Министерства финансов Республики Ингушетия (далее - Уполномоченный орган) - З.С. Хаутиева (доверенность N1326 от 14.04.2017 г.) и М.К. Коригова (без доверенности).
В отсутствии представителя заказчика - Комитета Республики Ингушетия по лесному хозяйству (далее - Заказчик).
Рассмотрев жалобу Заявителя на действия (бездействия) Уполномоченного органа при проведении процедуры закупки способом запроса котировок N0114200000117001572 на оказание услуг по обслуживанию оргтехники (далее - ЗКN0114200000117001572), выразившиеся в нарушении норм Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), проведя внеплановую проверку в соответствии со статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком в единой информационной системе в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещены извещение и документация о проведении ЗКN0114200000117001572.
Суть жалобы Заявителя сводится к следующему:
1. Уполномоченным органом нарушен порядок отбора;
2. Конфликт интересов, выразившийся в аффилированности между членом комиссии Уполномоченного органа Кориговым Мусой Курейшевичем и учредителем участника ЗКN0114200000117001572 общества с ограниченной ответственностью "Таргим" Кориговым Исой Курейшевичем.
Представитель Уполномоченного органа пояснил, что заявка Заявителя отклонена правомерно, так как в заявке Заявителя не указан идентификационный номер налогоплательщика учредителей.
Заседание по рассмотрению жалобы Заявителя назначено на 11:00 30.11.2017 г. В соответствии с пунктом 3.32 административного регламента Комиссией Управления объявлен перерыв до 16:30 01.12.2017 в связи с необходимостью выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1)извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 15.11.2017 г.;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - запрос котировок;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 200 000,00 рублей;
4) дата и время окончания подачи заявок - 22.11.2017 в 09:00;
5) дата и время вскрытия конвертов с заявками - 22.11.2017 в 15:30.
По доводам жалобы установлено следующее:
1. Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Комиссией Управления установлено, что в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 22.11.2017 NП1 для закупки N0114200000117001572, заявка ООО "ОРГ-СЕРВИС" была отклонена по причине несоответствия требованиям извещения об осуществлении закупки и документации ЗКN0114200000117001572, а именно, участником запроса котировок не представлены документы и информация, предусмотренные пунктом 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, а именно, не указан идентификационный номер налогоплательщика учредителей.
Также Комиссия Управления установила, что заказчик, в форме заявки на участие в запросе котировок, установил требование об указании участниками закупки ИНН учредителей.
Комиссией Управления установлено, что ООО "ОРГ-СЕРВИС" в своей котировочной заявке указало только ИНН ООО "ОРГ-СЕРВИС" - 0608045527 и ИНН единоличного исполнительного органа - 151207844582.
Однако, в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок также должна содержать идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления пришла к выводу о необоснованности довода жалобы, так как ООО "ОРГ-СЕРВИС" в нарушении пункта 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе не указало ИНН учредителей.
2. Представителем заявителя жалобы на рассмотрении жалобы заявлено, что имеются подозрения в аффилированности между членом комиссии Уполномоченного органа Кориговым Мусой Курейшевичем и учредителем участника ЗКN0114200000117001572 общества с ограниченной ответственностью "Таргим" Кориговым Исой Курейшевичем.
Комиссией Управления для дачи пояснений был привлечен к рассмотрению жалобы член комиссии Уполномоченного органа - Коригов Муса Курейшевич.
На рассмотрении жалобы Коригов М.К. заявил, что по располагаемой им информации его близким родственникам не принадлежат фирмы и предприятия.
В связи с ограниченными сроками рассмотрения жалобы, Комиссией Управления не представляется возможным установление факта конфликта интересов.
При проведении внеплановой проверки данной закупки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, иных нарушений Законодательства о контрактной системе не выявлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 99 и статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Талер Инвестмент" необоснованной.
2. Передать материалы дела в Прокуратуру Республики Ингушетия для установления конфликта интересов.
3. В соответствии со статьёй 106 Закона о контрактной системе направить настоящее решение сторонам.
Председатель Комиссии: Б.Б. Точиев
Члены комиссии: А.А. Аушев
М.М. Халмурзиев
Настоящее решение (предписание) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 4 декабря 2017 г. N 220-З/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.12.2017