г. Нарьян-Мар
Сведения о проверке:
Проведена на основании пункта 3 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14.
Основание - исполнение предписания от 10.07.2017 года по делу N 01-33/29-2017.
Рассмотрение проведено Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу (далее по тексту - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
При проведении проверки и рассмотрении материалов дела N 01-48/27-2017 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с извещением N0484100000417000032 об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе http://www.sberbank-ast.ru (далее - ЕИС) - 19.06.2017;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 112670387,00 рублей;
4) дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе -04.07.2017;
5) дата проведения Аукциона - 13.07.2017.
В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
04.07.2017 года Общество с ограниченной ответственностью "Перспектива" обратилось в Ненецкое УФАС России с жалобой на действия Заказчика - Государственного унитарного предприятие Ненецкого автономного округа "Ненецкая агропромышленная компания" (далее - Жалоба).
10.07.2017 года комиссией Ненецкого УФАС России принято решение по делу N 01-33/29-2017 о признании Жалобы частично обоснованной. В действиях Заказчика выявлено нарушение части 6 статьи 30, выразившееся в неустановлении в документации об Аукционе конкретного объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства в виде процента от цены контракта, нарушение пункта 11 части 1 статьи 64, выразившееся в установлении срока окончания представления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе, противоречащего части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
На основании решения от 10.07.2017 по делу N 01-33/29-2017 Заказчику выдано предписание по делу N 01-33/29-2017 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе (далее - Предписание).
Согласно Предписанию Заказчику необходимо:
1. При заключении Контракта внести изменения в Контракт, в части привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
2. Об исполнении предписания сообщить в адрес Ненецкого УФАС России в течение 5 дней с момента заключения контракта.
В ходе проверки Комиссией установлено, что Заказчиком предписание по делу N01-33/29-2017 исполнено.
Доказательства, подтверждающие исполнение предписания Заказчиком представлены в материалы дела (вх.6123). Указанное также подтверждается сведениями, размещенными в ЕИС.
С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком устранены нарушения Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
Предписание от 10.07.2017 года по делу N01-33/29-2017 Заказчиком исполнено в полном объеме.
Настоящее решение может быть обжаловано в Постоянном судебном присутствии Арбитражного суда Архангельской области в Ненецком автономном округе (г. Нарьян-Мар) в течение трех месяцев со дня его принятия
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу от 7 декабря 2017 г. N 01-48/27-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2017