Комиссия Чукотского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: председатель Комиссии: И.В. Смолягина, врио руководителя Чукотского УФАС России; члены Комиссии: В.В. Брусенцов, главный специалист-эксперт Чукотского УФАС России; Т.Ш. Даудов, главный специалист-эксперт Чукотского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО "Форт Диалог" (далее - Заявитель) на действия Государственного казённого учреждения "Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа" (далее - Заказчик), при проведении запроса предложений "Поставка оборудования для оснащения центра обработки вызовов системы-112 Чукотского автономного округа программно-техническим комплексом", извещение N 0388200000217000026 (далее - Запрос предложений),
|
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 05.12.2017 года поступила жалоба от Заявителя на действия (бездействие) Заказчика.
Исходя из содержания жалобы, Заявителем оспариваются решение об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Государственного контракта N 0188200000417000183-0084623-01 от 16.07.2017 года на поставку оборудования для оснащения центра обработки вызовов системы-112 Чукотского автономного округа программно-техническим комплексом.
Комиссия Чукотского УФАС России отмечает, что доводы подателя жалобы об исполнении и (или) неисполнении Заказчиком или Поставщиком заключенного государственного контракта N0188200000417000183-0084623-01 от 16.07.2017 года на поставку оборудования для оснащения центра обработки вызовов системы-112 Чукотского автономного округа программно-техническим комплексом, не относится к полномочиям контрольного органа в сфере закупок, данный спор решается в судебном порядке.
В соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалоба должна содержать указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке.
В силу пункта 4 части 8 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать в том числе указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.
Заявитель в жалобе указал, что он обжалует действия Заказчика при проведении запроса предложений "Поставка оборудования для оснащения центра обработки вызовов системы-112 Чукотского автономного округа программно-техническим комплексом", извещение N 0388200000217000026.
Заявитель не указывает, каким именно нормам законодательства о контрактной системе, не соответствует запрос предложений, тем самым нарушая пункт 4 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Комиссия отмечает, что фактически жалоба содержит только указание на обжалуемые действия, а именно на решение об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Государственного контракта N 0188200000417000183-0084623-01 от 16.07.2017 года.
Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В нарушение указанных норм Закона о контрактной системе Заявителем не представлено документальных подтверждений обоснованности вышеприведенных утверждений, а именно указание на нарушения норм Закона о контрактной системе при проведении запроса предложений.
На основании пункта 1 части 11 статьи 105 Закон о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует установленным данной статьей требованиям.
К тому же, исходя из формулировок соответствующих положений Закона о контрактной системе указание в жалобе нескольких закупок не предусмотрено.
Следовательно, участник закупки вправе подать жалобу с указанием лишь на одну закупку.
Таким образом, Комиссия возвращает Заявителю жалобу без рассмотрения, в связи с указанием в ней нескольких закупок, и не указания каким именно нормам законодательства о контрактной системе, не соответствует запрос предложений.
Частью 12 статьи 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение о возвращении жалобы без рассмотрения принимается в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы.
В соответствии с частью 13 статьи 105 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок в день принятия решения о возвращении жалобы сообщает в письменной форме лицу, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктами 2,3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Возвратить жалобу "Форт Диалог" без рассмотрения.
Председатель Комиссии _________________________ И.В. Смолягина
Члены Комиссии _________________________ В.В. Брусенцов
_________________________ Т.Ш. Даудов
Решение может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу от 5 декабря 2017 г. N 128/01-47/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.12.2017