Резолютивная часть решения объявлена 21 декабря 2017 года
В полном объеме решение изготовлено 21 декабря 2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее - Чеченское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
<_____.>;
Члены Комиссии:
<_____.>;
<_____.>
В присутствии представителя аукционной комиссии Уполномоченного органа - Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу (364020, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Грибоедова, 129, далее - Уполномоченный орган Чеченской Республики) <_____.> (Доверенность N4 от 26.12.2016 г.),
в присутствии представителя Заказчика - Комитета городского хозяйства Мэрии г. Грозного (364051, Чеченская Республика, г. Грозный, пр-т. Х, А. Исаева, 99/20, далее - Комитет городского хозяйства Мэрии г. Грозного) <_____.> (Контрактный управляющий),
в отсутствии надлежаще уведомленных представителей Общества с ограниченной ответственностью "Корпорация Ледтехнолоджи" (656037, Алтайский край, г. Барнаул, пр-т. Ленина, 154 А, далее - ООО "Корпорация Ледтехнолоджи"), письменного ходатайства не предоставили,
рассмотрев Жалобу ООО "Корпорация Ледтехнолоджи", на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа Чеченской Республики при проведении процедуры закупки в форме аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по содержанию сетей наружного освещения в границах городского округа г. Грозного, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе _"), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N727/14,
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом Чеченской Республики в Единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru. (далее - Единая информационная система) было размещено извещение о проведении на электронной торговой площадке Акционерного общества "Электронные торговые системы" на сайте www.etp-micex.ru. (далее - Национальная электронная площадка) процедуры закупки в форме аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по содержанию сетей наружного освещения в границах городского округа г. Грозного, на начальную (максимальную) цену контракта 4 510 000, 00 рублей (Реестровый номер 0194200000517006164) (далее - Электронный аукцион).
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0194200000517006164 от 04.12.2017 г. (далее - Протокол рассмотрения заявок), до окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе было подано 2 заявки с соответствующими порядковыми номерами, по результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, которых, аукционная комиссия Уполномоченного органа Чеченской Республики приняла решение признать заявки участников закупки соответствующими требованиям установленным в документации об Электронном аукционе, и допустить к участию в аукционе.
В соответствии с Протоколом проведения электронного аукциона от 07.12.2017 г. (далее - Протокол аукциона) по результатам проведения торгов победителем Электронного аукциона был признан участник закупки с порядковым номером заявки 1 с предложением по цене исполнения контракта 4 464 900, рублей, вторым был признан участник закупки с порядковым номером заявки 2 с предложением по цене исполнения контракта 4 487 450, 00 рублей.
По результатам проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов Электронного аукциона, согласно Протокола подведения итогов аукциона в электронной форме (электронного аукциона) (0194200000517006164) от 07.12.2017 г., (далее - Протокол подведения итогов) вторая часть победителя аукциона с порядковым номером заявки 1 - ООО "Корпорация Ледтехнолоджи" была признана не соответствующей требованиям установленным документацией об Электронном аукционе, при этом, согласно пункта 5 Протокола подведения итогов основанием для принятия решения о не соответствии заявки явилось пункт 1 части 6 статьи 69 Федерального закона N44-ФЗ, в частности, за непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч.3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; В разделе II "Техническое задание" Аукционной документации, Заказчиком установлены требования к товару (материалу) используемого при выполнение работ по содержанию сетей наружного освещения. Участником электронного аукциона (ООО "Корпорация Ледтехнолоджи") не представлена информация о наименовании страны происхождения товара. В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, а также наименование страны происхождения товара. (пункт 10 Протокола подведения итогов).
По мнению ООО "Корпорация Ледтехнолоджи" его права нарушены следующими действиями Аукционной комиссии Уполномоченного органа Чеченской Республики:
1. Нарушение требований части 7 статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе _", в части необоснованного принятия решения о несоответствии заявки ООО "Корпорация Ледтехнолоджи" поданной на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об Электронном аукционе, по основаниям, не предусмотренным Федеральным законом "О контрактной системе_"..
ООО "Корпорация Ледтехнолоджи" в качестве обоснования доводов изложенных в жалобе предоставил извещение о проведении Электронного аукциона, а также документы подтверждающие полномочия лица на представление интересов Общества.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе _" внеплановой проверки Комиссия установила:
1. Согласно пояснениям, представленным представителем Уполномоченного органа Чеченской Республики на рассмотрение настоящей жалобы, процедура закупки проведена в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе _", при проведении процедуры рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов Электронного аукциона руководствуясь частью 6 статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе _" было принято решение признать заявку с порядком номером 1 - ООО "Корпорация Ледтехнолоджи" не соответствующей требованиям установленным в документации об Электронном аукционе на основании отсутствия наименования страны происхождения товара используемого в ходе выполнения работ.
На основании вышеизложенного, представитель Уполномоченного органа Чеченской Республики и заказчика - Комитета городского хозяйства Мэрии г. Грозного заявили о необоснованности доводов, изложенных в жалобе.
2. Выслушав представителей сторон, исследовав полученные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона "О контрактной системе _" документация об Электронном аукционе, помимо иных сведений, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В соответствии частями 3-6 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе _" установлены требования к первой и второй частям заявок на участие в Электронном аукционе.
Пунктом 27 "Подача заявки на участие в аукционе в электронной форме, требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме, подаваемой участником аукциона в электронной форме" Части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об Электронном аукционе установлены требования к содержанию первой и второй части заявок на участие в Электронном аукционе в соответствии с требованиями части 3 и части 5 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе _".
Разделом II Техническое задание документации об Электронном аукционе установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки, в том числе указаны конкретные расходные материалы подлежащие замене при выполнении работ, в частности: "Контактор переменного тока на конструкции на ток: до 160 А", "Контакторы электромагнитные 4 -ой величины", "Кабель до 35 кВ", "Песок природный для строительных работ средний", "Кабель АВБбШв, число жил - 4 и сечением 25 мм2", "Наконечники кабельные-диам.16", "Наконечники кабельные-диам.25", "Светодиодные плато", "Блок питания" и т.д., с указанием показателей и наименований товаров.
Таким образом, исходя из Технического задания и требований к содержанию и составу заявки на участие в Электронном аукционе в документации об Электронном аукционе, а также положений Федерального закона "О контрактной системе _" в первая часть заявки на участие в Электронном аукционе должна была содержать согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об Электронном аукционе а также согласие на использование товара, в отношении которого в документации об Электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, полезные модели, промышленные образцы а также наименование страны происхождения товара.
Анализ первой части заявки с порядковым номером 1 - ООО "Корпорация Ледтехнолоджи" поданной на участие в Электронном аукционе показал, что заявка содержит согласие ООО "Корпорация Ледтехнолоджи" на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об Электронном аукционе а также согласие на использование товара, в отношении которого в документации об Электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, полезные модели, промышленные образцы, при этом, первая часть заявки ООО "Корпорация Ледтехнолоджи" на участие в Электронном аукционе не содержит наименование страны происхождения товара предлагаемого к использованию в ходе выполнения работ.
При этом, частью 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" установлены случаи отказа в допуске к участию в аукционе, согласно которой участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При этом, согласно части 5 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается
Кроме того, согласно части 6 статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе _" заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, а также в случае, несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом признание заявки ООО "Корпорация Ледтехнолоджи" поданной на участие в электронном аукционе не соответствующей, по основаниям непредставления наименования стран происхождения товаров, предлагаемых к использованию в ходе выполнения работ, было правомерным и не противоречит требованиям установленным статьей 69 Федерального закона "О контрактной системе _".
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 105, на основании части 3, части 15 и части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона "О контрактной системе _", Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Корпорация Ледтехнолоджи" не обоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <_____.>
Члены Комиссии: <_____.>
<_____.>
<_____.> (871-2) 22-22-91
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 21 декабря 2017 г. N 200-44/02-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.12.2017