Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Дунина А.А. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в присутствии представителей:
подателя жалобы ООО "Стройбизнесгруппа" - Шершневой Анастасии Олеговны (по доверенности), Ташриповой Ирины Павловны (по доверенности),
уполномоченного органа - министерства строительства Новосибирской области - Ржановой Жанны Викторовны (по доверенности),
заказчика - ГКУ НСО "УКС" - Руцких Юлии Борисовны (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Стройбизнесгруппа" на действия комиссии по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области при проведении электронного аукциона N0151200006017000251 на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Строительство школы в р.п. Маслянино", начальная (максимальная) цена контракта 290979627,60 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Стройбизнесгруппа" с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области при проведении электронного аукциона N0151200006017000251 на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Строительство школы в р.п. Маслянино".
ООО "Стройбизнесгруппа" обжалует признание заявки несоответствующей по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 29.11.2017 N0151200006017000251-3. Податель жалобы полагает, что его заявка соответствует требованиям описания объекта закупки аукционной документации.
На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На данную жалобу от уполномоченного органа поступили возражения следующего содержания.
Уполномоченный орган в полном объеме поддержал основания признания заявки ООО "Стройбизнесгруппа" несоответствующей, указанные в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 29.11.2017 N0151200006017000251-3.
На основании вышеизложенного, уполномоченный орган просит признать данную жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 29.11.2017 N0151200006017000251-3 заявка ООО "Стройбизнесгруппа" признана несоответствующей на основании п.1 ч.6. ст.69 ФЗ N44-ФЗ, а именно, заявка участника электронного аукциона ООО "Стройбизнесгруппа" признана не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе вследствие наличия в документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. В пп.11.2.1. п.11.2. ч.11 документации об электронном аукционе и п.1 ч.5 ст.66 ФЗ N44-ФЗ предусмотрено, что вторая часть заявки должна содержать идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона. В анкете, предоставленной участником аукциона на электронной площадке, и в виде файла в формате pdf указан идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, состоящий из десяти цифр, что не соответствует данным, представленным в выписке из ЕГРЮЛ, направленной в соответствии с ч.19 ст.68 ФЗ N44-ФЗ оператором электронной площадки, где указан двеннадцатизначный идентификационный номер налогоплательщика учредителя и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.
Присутствующие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители подателя жалобы согласились с тем, что в анкете, представленной участником аукциона на электронной площадке, и в виде файла в формате pdf указан неправильный идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона. В данных документах указан ИНН ООО "Стройбизнесгруппа" (ИНН 5408290827), должен быть указан ИНН генерального директора и учредителя ООО "Стройбизнесгруппа" - Карапетяна Э.А. (ИНН 540363284500). Представители ООО "Стройбизнесгруппа" не смогли пояснить какие именно нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг были нарушены комиссией по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области при принятии решения о несоответствии заявки ООО "Стройбизнесгруппа".
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в действиях комиссии по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области не усматривается нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг. Заявка ООО "Стройбизнесгруппа" признана несоответствующей правомерно.
Данный довод жалобы не обоснован.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Стройбизнесгруппа" на действия комиссии по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области при проведении электронного аукциона N0151200006017000251 на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Строительство школы в р.п. Маслянино" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
Д.Е. Студеникин
А.А. Дунина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 14 декабря 2017 г. N 08-01-573
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2017