Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Соловьев А.О. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Дунина А.А. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
на основании своего решения N08-01-579 от 18.12.2017 по жалобе индивидуального предпринимателя Астахова Андрея Владимировича на действия заказчика - муниципального бюджетного образовательного учреждения города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа N 100 им. Заплатина Ю.Г." при проведении электронного аукциона на поставку комплекта оборудования "Лазерный электронный стрелковый тренажер" (извещение N 0351300052217000013),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок:
1. Аукционной комиссии заказчика прекратить нарушать п.2 ч.6 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно, прекратить не указывать обоснование признания заявок участников электронного аукционе не соответствующими требованиям аукционной документации и положениям Закона о контрактной системе.
2. Заказчику прекратить нарушать ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе, а именно, прекратить указывать неверную дату начала подачи запросов на разъяснение документации.
3. Заказчику прекратить нарушать ч.3 ст.31 Закона о контрактной системе, а именно, прекратить устанавливать требования к участникам закупки в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, если законодательство Российской Федерации не устанавливает каких-либо требований по п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе к лицам, осуществляющим поставку товаров, входящих в объект закупки.
4. Заказчику прекратить нарушать ст.14 Закона о контрактной системе, а именно, прекратить устанавливать запрет в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 N1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории российской федерации организациями, находящимися под юрисдикцией турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики запрещено".
5. Заказчику прекратить нарушать п.7.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, а именно, прекратить не устанавливать требование о том, чтобы участник закупки соответствовал п.7.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
6. Заказчику прекратить нарушать п.7 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, а именно, прекратить не устанавливать требование о том, чтобы участник закупки соответствовал п.7 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе в действующей редакции.
7. Заказчику прекратить нарушать п.2 ч.1 ст. 64, ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно, прекратить требовать от участника электронного аукциона декларировать соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пп.1 - 6 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе в недействующей редакции.
8. Заказчику прекратить нарушать ч.5 ст.34 Закона о контрактной системе, а именно, установить размер неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 года N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N 1063" .
9. Заказчику внести изменения в документацию об электронном аукционе в соответствии с решением Новосибирского УФАС России N08-01-579 от 18.12.2017 и настоящим предписанием.
10. Продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с Законом о контрактной системе.
11. Аукционной комиссии заказчика отменить решения, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 12.01.2018 с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии |
|
А.О. Соловьев
А.А. Дунина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 18 декабря 2017 г. по делу N 08-01-579
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.12.2017