Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителя:
СПб ГБУЗ "Стоматологическаяполиклиника N 15"(далее - Заказчик):
в присутствии представителей:
ООО "Профи-Т" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобуЗаявителя(вх. N 29580-ЭП/17 от 11.12.2017)на действия аукционной комиссииЗаказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукционанаОказание услуг по комплексной уборке помещений СПб ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника N 15" по адресу: Санкт-Петербург, Пражская ул., д. 19, корп. 1 в 2018 году (извещениеN 0372200012217000071) а также в результате проведения внеплановой проверкина основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального законаот 05.04.2013N 44-ФЗ"О контрактной системев сфере закупок товаров, работ, услугдля обеспечения государственныхи муниципальных нужд" (далее - Законо контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственнойфункциипо рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственныхи муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС Россииот 19.11.2014 N 727/14(далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 23.11.2017на официальном сайте единой информационной системыwww.zakupki.gov.ru, номер извещенияN 0372200012217000071. Начальная (максимальная) цена контракта -2 452 281 ,08 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системепо основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик с доводами жалобы не согласился.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.12.2017 N0372200012217000071-1 первой части заявки Заявителя (порядковый номер 2) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "Несоответствие информации, предусмотренной п. 3.1.3 документации об электронном аукционе, Техническим заданием документации об электронном аукционе, а также Приложением N 3 к Техническому заданию (п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г.).п. 4. Средство для чистки ковров. Участником указано значение показателя "РН в концентрате: 8,2", что не соответствует требованиям Заказчика "РН в концентрате: должен быть 8,0-8,5" и инструкции по заполнению первых частей заявок "Если Заказчиком установлены требования к значениям показателей товара, которые являются взаимоисключающими или вариативными, участник закупки указывает одно из указанных Заказчиком значений показателя. Такие требования установлены с использованием символа "- ". В таком случае участнику требуется выбрать только один из указанных значений показателя, при этом участник закупки указывает конкретные показатели товара исходя из выбранного значения" Участником указано значение показателя "В составе: анионные ПАВ 5,15 %", что не соответствует требованиям Заказчика "В составе: должны быть анионные ПАВ не 5,15 %" и инструкции по заполнению первых частей заявок "Требования к значению показателя товара, установленного с использованием слова "не" и знака "
" означает "не более и не равно" установленного значения." п. 6. Концентрированное жидкое низкопенное нейтральное средство для ухода за глянцевыми поверхностями тип 1. Участником указано конкретное значение показателя "Температурный режим: +10_+30 °С", что не соответствует требованиям Заказчика "Температурный режим: +10_+30 °С" и инструкции по заполнению первых частей заявок "При установлении Заказчиком диапазона возможных значений характеристик, разделенных знаком "_", участнику необходимо указать конкретный показатель товара в виде диапазонного значения, при этом значение нижней границы диапазона должно быть более или равной значению, установленного Заказчиком, а значение верхней границы диапазона должно быть более значению, установленного Заказчиком".
В соответствии с п.п. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг должна содержать: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заказчиком по п. 4 "Средство для чистки ковров" приложения N 3 к Техническому заданию документации о закупке установлено:"Предназначен для чистки любых текстильных напольных покрытий, не боящихся воды и окрашенных стойкими красителями. В составе: должны быть анионные ПАВ не 5,15%, фосфаты до 5%. РН в концентрате: должен быть 8,0-8,5. Пенообразующее средство для глубокой, но щадящей чистки текстильных напольных покрытий. РН врастворе: должен быть более 7,8 и менее 8,1..".
Согласно приложению N 3 к Техническому заданиюдокументации о закупке Заказчиком установлено, в том числе "Требования к значению показателя товара, установленного с использованием слова "не" и знака "" означает "не более и не равно" установленного значения".
В ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что в заявке участника по позиции 4 "Средство для чистки ковров" представлена в том числе характеристика: "В составе: анионные ПАВ 5,15 %", что не соответствует положениям документации о закупке.
Комиссия УФАС приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика присутствовали основания для отказа в допуске к участию в аукционе первой части заявки Заявителя по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.12.2017 N 0372200012217000071-1.
Следовательно, жалоба признается необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Профи-Т" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 декабря 2017 г. N 44-5096
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.12.2017