Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБСУСО "Психоневрологический интернат N 7" (далее - Заказчик):
ООО "Крона" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 29961-ЭП/17 от 14.12.2017) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию комплексных систем обеспечения безопасности (КСОБ) в государственных учреждениях подведомственных Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга в 2018 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 29.11.2017 на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200082417000159. Начальная (максимальная) цена контракта - 8 245 782,64 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования законодательства о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
1. Заявитель в жалобе указал на установление в проекте контракта порядка оплаты оказанных услуг не в соответствии с законодательством о контрактной системе.
В соответствии с ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 Закона о контрактной системе, за исключением случая, указанного в ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
Согласно п. 3.2 Части IV "Проект контракта" документации о закупке Заказчиком установлено следующее: "Оплата фактически оказанных услуг производится Заказчиком ежемесячно за счет средств Заказчика, на основании предоставленных Исполнителем документов на оплату: счета, счета-фактуры (При упрощённой системе налогообложения счет-фактура не требуется), акта оказанных услуг, составленных на основании расчета цены контракта (Приложение N1), в течение 30 календарных дней с даты подписания указанных документов.".
Согласно разделу 5 "Порядок сдачи и приемки оказанных услуг" Части IV "Проект контракта" Заказчиком установлено следующее: "5.1. По окончании месяца, Исполнитель предоставляет Заказчику акт оказанных услуг, счёт и счёт-фактуру до 5-ого числа месяца, следующего за расчётным.
5.2. Заказчик проверяет и подписывает акт оказанных услуг в течение 3-х рабочих дней с момента предоставления документов, указанных в п.5.1 контракта. При условии, что в течение 3-х рабочих дней Заказчиком не подписан акт оказанных услуг или не отправлен в адрес Исполнителя письменный мотивированный отказ, услуги считаются надлежащим образом оказаны, а обязательства Исполнителя по оказанию услуг считаются выполненными с момента направления Заказчику акта оказанных услуг.".
Таким образом, Заказчиком установлен порядок оплаты оказанных услуг в течение 30 дней с даты подписания документов о приемке, которые исполнитель обязан предоставить в соответствии с положениями проекта контракта, что соответствует требованиям ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Следовательно, в данной части жалоба признана необоснованной.
2. Заявитель в жалобе указал на отсутствие в документации о закупке информации об идентификационном коде закупки.
В соответствии с ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 21 Закона о контрактной системе в план-график включается идентификационный код закупки, определенный в соответствии со ст. 23 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 5 ст. 99 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами осуществляют контроль за:
1) соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.
В связи с тем, что контроль в отношении соответствия документации о закупке информации, содержащейся в документации на основании плана-графика, осуществляется органами, осуществляющими правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов, довод Заявителя о формировании аукционной документации не в соответствии с планом-графиком Комиссией УФАС не рассматривается.
Следовательно, в данной части жалоба признана необоснованной.
3. Заявитель в доводах жалобы 4 и 5 указал на опубликование требований к конкретным показателям товаров в формате, который не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 4 ст. 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно. Сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе не размещаются.
В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Закону о контрактной системе.
В соответствии с ч. 2 ст. 65 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должны быть доступны для ознакомления в единой информационной системе в сфере закупок без взимания платы.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с пп. в) п. 1 требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 16 ноября 2009 г. N 470 (далее - требования), информация, размещаемая на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, официальном сайте территориального органа федерального органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, не должна быть зашифрована или защищена от доступа иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление пользователя информацией с ее содержанием без использования иного программного обеспечения или технических средств, чем веб-обозреватель.
Кроме того, согласно п. 3 требований информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя ("гипертекстовый формат").
Нормативные правовые и иные акты, проекты актов, судебные акты, доклады, отчеты, договоры, обзоры, прогнозы, протоколы, заключения, статистическая информация, образцы форм и иных документов дополнительно к гипертекстовому формату размещаются на официальном сайте в виде файлов в формате, обеспечивающем возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами соответствующей программы для просмотра ("документ в электронной форме").
Также согласно пп. л) и м) п. 14 правил функционирования единой информационной системы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. N 1414, технологические (технические и программные) средства официального сайта единой информационной системы должны обеспечивать:
возможность поиска пользователями официального сайта текстовой информации и документов, размещенных на официальном сайте, по их реквизитам, наименованию, по фрагментам текста, за исключением возможности поиска текстовой информации в документах, сформированных в виде электронного образа документа, а также возможность получения запрашиваемых информации и документов;
возможность поиска и получения информации и документов, размещенных на официальном сайте, средствами автоматизированного сбора данных в сети Интернет, в том числе поисковыми системами.
На основании изложенного, если документация о закупке, размещенная заказчиком в единой информационной системы, содержит ограничения для ознакомления (текст размещен в формате, не обеспечивающем возможности копирования и поиска фрагментов), данное действие нарушает положения Закона о контрактной системе.
Заказчиком опубликованы требования к конкретным показателям товаров в Приложении N 3 к Техническому заданию в формате *pdf.
Например, Заказчиком установлено требование "Описание" к товару N 4, результатом копирования которого является следующее: "4 Описание Кабель должен обладать пониженным дымо- и газовыделением. Должен эксплуатироваться внутри и вне помещений, при условии защиты от прямого воздействия солнечного излучения и атмосферных осадков.". Поиск данного фрагмента текста осуществляется без использования дополнительных программных средств.
Таким образом, Заказчиком опубликовано Приложение N 3 к Техническому заданию в формате, который позволяет осуществлять поиск и копирование произвольных фрагментов текста, в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
Следовательно, в данной части жалоба признана необоснованной.
4. Согласно доводу жалобы 5 Заявитель указал на установление требований к конкретным показателям товаров не в соответствии с законодательством о контрактной системе.
Согласно пп. 5.1 жалобы Заявитель указал на установление требований к конкретным показателям товаров, которые не позволяют определить потребность Заказчика.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Например, согласно требованиям к товару 6 Приложения N 3 к Техническому заданию Заказчиком установлено следующее: "Должен обладать низким внутренним сопротивлением и саморазрядом.".
Комиссия УФАС приходит к выводу, что данное требование к товару не характеризует товар, не определяет качественные, функциональные, технические или эксплуатационные показатели товара и не выражено значением, позволяющим определить потребность Заказчика.
В действиях Заказчика выявлено нарушение ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Следовательно, в данной части жалоба признана обоснованной.
Согласно пп. 5.2 жалобы Заявитель указал на установление требований к конкретным значениям показателей рабочей температуры, которые не позволяют предложить товар с более широким диапазоном рабочих температур.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Например, согласно требованиям к товару 1 Заказчиком установлено следующее: "Рабочая температура в диапазоне -21 - + 61 °C".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе установлена Заказчиком в Приложении N 7 к Техническому заданию.
Согласно инструкции Заказчиком установлен, в том числе следующий порядок заполнения: "В случае если требование установлено к температурному режиму без уточняющих слов с использованием знака "-", участнику необходимо указать диапазонное значение, входящее в интервал, установленный Заказчиком, при этом значение указанное до знака "-" должно превышать, а после знака "-" должно быть меньше значений, установленных техническим заданием. В случае если требование установлено к температурному режиму с наличием уточняющих слов, данный показатель изменению не подлежит.".
В соответствии с ч. 2 ст. 19 Закона о контрактной системе под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При формировании технического задания Заказчику в рамках Закона о контрактной системе предоставлены полномочия по самостоятельному определению требований к конкретным показателям товаров, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности, с учетом норм Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Таким образом, Заказчиком в документации о закупке установлено требование к эксплуатационным характеристикам в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе на основании потребности, определенной Заказчиком в документации о закупке в соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Следовательно, в данной части жалоба признана необоснованной.
Заявитель в пп. 5.3 жалобы указал на установление в документации о закупке ненадлежащей инструкции по заполнению первой части заявки.
Согласно инструкции Заказчиком установлен следующий порядок заполнения: "Применение заказчиком союзов "либо", знака "/", ";" означает, что заказчику требуется товар только с одним из указанных показателей, участник должен выбрать, определить одно конкретное неизменяемое значение и указать его в своей заявке.".
К товару 8 Заказчиком установлено следующее требование в Приложении N 3 к Техническому заданию: "Световая индикация: "Дежурный режим"; "Пожар"".
На основании инструкции участник закупки должен указать одно значение показателя световой индикации, что не соответствует, по мнению Заявителя, требованиям законодательства о контрактной системе.
Комиссия УФАС приходит к выводу, что Заказчиком в соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе установлены требования к конкретным показателям товара, а также установлена инструкция, которая содержит порядок заполнения оспариваемого показателя, который позволяет заполнить первую часть заявки в соответствии с требованиями документации о закупке.
Следовательно, в данной части жалоба признана необоснованной.
Согласно пп. 5.4 жалобы Заявитель указал на установление в документации о закупке противоречивого порядка заполнения в отношении показателя диапазона рабочих температур.
Заказчиком к товару 4 установлено следующее требование: "Диапазон рабочих температур -41_+71 °C".
Инструкция содержит следующий порядок заполнения: "При указании сведений о конкретных показателях используемого для оказания услуг товара участник обязан указать: конкретные значения показателей, входящие в установленный интервал, при описании данных показателей использованы знаки "-", "_", участнику необходимо указать одно значение, при этом минимальным является значение, указанное до знаков "-","_", максимальным - значение, указанное после знаков, крайние значения интервалов не удовлетворяют потребностям заказчика.".
Таким образом, согласно инструкции участник закупки должен указать одно значение показателя температуры, требования к которому установлены с использованием знака "...", что противоречит наименованию показателя, согласно которому показатель является диапазонным.
В действиях Заказчика выявлено нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Следовательно, в данной части жалоба признана обоснованной.
Согласно пп. 5.5 жалобы Заявитель указал на установление положения технического задания, которое не соответствует, по мнению Заявителя, требованиям законодательства о контрактной системе.
Заказчиком в п. 3.6 раздела 3 Технического задания установлено следующее: "При поступлении заявки от Заказчика, Исполнитель обязан в течение 20 минут связаться по телефону с администрацией объекта (ответственным лицом) и скоординировать свои действия. Список ответственных лиц на объектах, их контактные телефоны и домашний адрес (для экстренной связи в целях уведомления о нештатной ситуации при отсутствии возможности телефонной связи для передачи ключей, кодов и иной информации ответственному лицу обслуживающей организации), формируется Исполнителем самостоятельно, при посещении объектов в рамках планового технического обслуживания.".
Согласно доводам Заявителя положение технического задания допускает направление Заказчиком заявки в ночное время, что не позволяет исполнить обязательства по контракту.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
В соответствии с п. 4 ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422). В случаях, когда условие договора предусмотрено нормой, которая применяется постольку, поскольку соглашением сторон не установлено иное (диспозитивная норма), стороны могут своим соглашением исключить ее применение либо установить условие, отличное от предусмотренного в ней. При отсутствии такого соглашения условие договора определяется диспозитивной нормой.
В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии с п. 2 ст. 307 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства возникают, в том числе, из договора.
Комиссия УФАС приходит к выводу, что оспариваемое Заявителем положение технического задания документации о закупке не противоречит законодательству о контрактной системе.
Следовательно, в данной части жалоба признана необоснованной.
5. Согласно доводу 6 жалобы Заявитель указал на установление в документации о закупке нестандартных единиц измерения физических величин.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Например, к товару 1 Заказчиком в Приложении N 3 к Техническому заданию Заказчиком установлено следующее требование: "Вес от 2 кг".
Согласно доводам Заявителя единицей измерения веса является ньютон.
Комиссия УФАС приходит к выводу, что установленное Заказчиком требование к показателю позволяет однозначно установить требования к товару - к его массе. А использование слова "вес" является общеупотребимым при указании характеристики массы товара.
Следовательно, в данной части жалоба признана необоснованной.
К товару 11 Заказчиком установлено следующее требование: "Прочность при растяжении не менее 50 Мпа".
Согласно доводам Заявителя "Мпа" является нестандартной единицей измерения.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 31 октября 2009 г. N 879 "Об утверждении Положения о единицах величин, допускаемых к применению в Российской Федерации"
В соответствии с ГОСТ 8.417-2002 оспариваемая единица измерения обозначается следующим образом: "МПа" или "мПа".
Комиссия УФАС приходит к выводу, что указание единицы измерения с использованием строчной буквы "п" не изменяет единицу измерения, позволяет определить потребность Заказчика и позволяет однозначно толковать требования к показателю товара.
Следовательно, в данной части жалоба признана необоснованной.
Аналогичный довод жалобы по пп. 6.1 признан необоснованным.
Комиссией УФАС на основании п. 3.35 Административного регламента принято решение обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с отсутствием доказательств того, что выявленные нарушения повлияли на результаты закупки.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Крона" частично обоснованной в части доводов:
- об установлении инструкции по заполнению первой части заявки, которая содержит порядок заполнения, несоответствующий наименованию показателя;
- об установлении требований к конкретным показателям товаров, которые не позволяют однозначно определить потребность Заказчика.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 2 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 декабря 2017 г. N 44-5201/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.12.2017