Резолютивная часть решения оглашена 14.12.2017
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
заместителя руководителя управления - начальника отдела,
членов Комиссии:
заместителя начальника отдела,
специалиста-эксперта,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "Биокад-Фарм" (Московская область) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку лекарственного препарата (МНН: Анастрозол) для оказания социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами граждан, проживающих на территории Владимирской области и имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ в 2017 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области (извещение N 0128200000117012357) в присутствии представителя уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (доверенность от 09.01.2017 N 14), заказчика - департамента здравоохранения администрации Владимирской области (доверенность от 31.12.2017 N 2), (доверенность от 04.09.2017 N 44), заявителя - ООО "Биокад-Фарм" (доверенность от 05.12.2017 N 1141).
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N Г 1215-04/2017 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Биокад-Фарм" (далее - заявитель) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку лекарственного препарата (МНН: Анастрозол) для оказания социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами граждан, проживающих на территории Владимирской области и имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ в 2017 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области (извещение N 0128200000117012357).
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала в доступе к участию в электронном аукционе заявке ООО "Биокад-Фарм" по следующим основаниям: пункт 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе сфере закупок - несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе. Обоснование: Приложение N 2 к информационной карте, пункт 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, пункт 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок (показатели товара не соответствуют формам выпуска)).
Согласно требованиям Приложения N 2 "Показатели товара (поставка лекарственных средств)" к информационной карте (таблица N 1) к поставке требовался лекарственный препарат со следующими характеристиками: "Лекарственная форма: таблетки покрытые пленочной оболочкой. Дозировка: 1 мг. Форма выпуска: 28 не менее" (допускается поставка в форме выпуска N 14 при условии увеличения количества упаковок, требуемых к поставке, в два раза и N 7 при условии увеличения количества упаковок, требуемых к поставке, в 4 раза).
В ГРЛС зарегистрирован препарат с МНН Анастрозол в различных формах выпуска - 7,10,14,28,30,56,60,90.
Исходя из аукционной документации, заказчику требуется лекарственный препарат Анастрозол дозировкой 1 мг не менее 28 таблеток в первичной упаковке. Данное утверждение также подтверждается ответом заказчика на запрос на разъяснение аукционной документации, размещенным в Единой информационной системе государственных закупок.
ООО "Биокад-Фарм" для участия в аукционе предоставило к поставке препарат со следующими характеристиками: "Наименование поставляемых товаров (МНН): Анастрозол. Номенклатура поставляемых товаров Торговое наименование/Сведения о качественных характеристиках товара, форма выпуска: Анастрозол таблетки покрытые пленочной оболочкой 1 мг N 30. Производитель: Владелец РУ: ЗАО "Биокад" - Россия; Пр., Перв. Уп, Втор.Уп., Вып.к. - ОАО "Фармстандарт - Уфимский витаминный завод (ОАО "Фармстандарт - УфаВИТА") - Россия", Ед.изм. Уп. Кол-во 161. Нормативный срок годности 5 лет. Страна происхождения товара Россия".
Таким образом, ООО "Биокад-Фарм" предложило к поставке лекарственный препарат Анастрозол дозировкой 1 мг 30 таблеток в первичной упаковке (то есть не менее 28 таблеток).
Согласно пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При подаче заявки ООО "Биокад-Фарм" указало значения, которые соответствовали требованиям аукционной документации.
Согласно статьи 8 Закона о контрактной системе в сфере закупок контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.
При этом запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками таких закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В силу части 1 и 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, также запрещаются не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.
Однако в результате неправомерных действий аукционной комиссии ООО "Биокад-Фарм" не было допущено до участия в электронном аукционе.
В силу изложенного, заявитель просит провести внеплановую проверку по указанному электронному аукциону, обязать заказчика, аукционную комиссию отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.11.2017 N 0128200000117012357-1 и протокол подведения электронного аукциона от 04.12.2017 N 0128200000117012357-2, обязать заказчика, аукционную комиссию назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона и осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа заявил следующее.
При проведении электронного аукциона, согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.
По окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут (время московское) 29 ноября 2017 года подано 13 заявок от участников, с порядковыми номерами: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13. Комиссия рассмотрела данные заявки и приняла решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки с порядковыми номерами 1,2,3,4,6,8,10,11,13.
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 30.11.2017 N 0128200000117012357 отказано в допуске участнику закупки с порядковым номером 5 в соответствии с Приложением N 2 к информационной карте, пункта 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок - в заявке участника несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (показатели товара не соответствуют (форма выпуска).
В Приложении N 2 к информационной карте указано следующее: "N п\п 1. МНН: Анастрозол, ЖНВЛП. Лекарственная форма: таблетки покрытые пленочной оболочкой. Дозировка: 1 мг. Форма выпуска (N): N 28. Дополнительные характеристики: не менее. Количество: 161".
Также в данном приложении есть примечание о том, что "допускается поставка в форме выпуска N 14 при условии увеличения количества упаковок, требуемых к поставке, в два раза и N 7 при условии увеличения количества упаковок, требуемых к поставке, в 4 раза".
В заявке участника N 5 указано:
"Наименование поставляемых товаров (МНН): Анастрозол. Номенклатура поставляемых товаров. Торговое наименование/Сведения о качественных характеристиках товара, форма выпуска: Анастрозол таблетки покрытые пленочной оболочкой 1 мг N 30. Ед.изм: Уп. Кол-во: 161".
Таким образом, участником закупки указаны показатели товара не в соответствии с требованиями документации электронного аукциона.
На основании изложенного, представитель уполномоченного органа полагает, что нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении указанного электронного аукциона не допущено, и жалоба ООО "Биокад-Фарм" удовлетворению не подлежит.
Заказчик по существу дела пояснил следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Возможность устанавливать параметры необходимого к поставке товара, исходя из своих потребностей, является законодательно закрепленным правом заказчика, а потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, указание в документации об электронном аукционе требований к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки прямо предусмотрено положениями Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В Приложении N 2 к информационной карте заказчиком установлены требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, а именно: показателем лекарственной формы являются таблетки покрытые пленочной оболочкой, дозировка - 1 мг, форма выпуска N 28 - не менее.
Из информации, содержащейся в Государственном реестре лекарственных средств следует, что на территории Российской Федерации зарегистрирован лекарственный препарат с МНН "Анастрозол" в лекарственной форме таблетки, покрытые пленочной оболочкой в различных формах выпуска (N N 7,10, 14, 28, 30,56,60,90).
В письме от 28.11.2017 N ДЗ-10594-15-07 заказчиком даны разъяснения, что аукционной документацией на поставку лекарственного препарата с МНН "Анастрозол", таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 1 мг N 28 предусмотрена поставка данного лекарственного препарата в форме выпуска "не менее 28". Предложение участника о возможности поставки лекарственного препарата "Анастрозол, таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 1 мг N 30" соответствуют требованиям установленным документацией.
На основании изложенного, заказчик полагает, что нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок им не допущено.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается в участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В приложении N 2 к информационной карте электронного аукциона на закупку лекарственного препарата (МНН: Анастрозол) для оказания социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами граждан, проживающих на территории Владимирской области и имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ в 2017 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области указаны следующие требования к показателям поставляемого товара: "N п\п 1. МНН: Анастрозол, ЖНВЛП. Лекарственная форма: таблетки покрытые пленочной оболочкой. Дозировка: 1 мг. Форма выпуска (N): N 28. Дополнительные характеристики: не менее. Количество: 161".
Также в данном приложении есть примечание о том, что "допускается поставка в форме выпуска N 14 при условии увеличения количества упаковок, требуемых к поставке, в два раза и N 7 при условии увеличения количества упаковок, требуемых к поставке, в 4 раза".
В заявке участника электронного аукциона N 5 (ООО "Биокад-Фарм") по данным показателям указано следующее: "Наименование поставляемых товаров (МНН): Анастрозол. Номенклатура поставляемых товаров. Торговое наименование/Сведения о качественных характеристиках товара, форма выпуска: Анастрозол таблетки покрытые пленочной оболочкой 1 мг N 30. Ед.изм: Уп. Кол-во: 161".
Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно отказала в доступе к участию в электронном аукционе заявке ООО "Биокад-Фарм" в силу несоответствия требованиям аукционной документации.
Однако, в результате проведенной внеплановой проверки Комиссия установила, что документация о проведении указанного электронного аукциона не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусматривает, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
По мнению Комиссии, в Приложении N 2 к информационной карте указанного электронного аукциона, требования заказчика к форме выпуска поставляемого лекарственного средства и дополнительным характеристикам нуждаются в корректировке в силу следующих обстоятельств. Как следует из аукционной документации форма выпуска лекарственного средства "N 28", при этом в документации есть примечание о том, что "допускается поставка в форме выпуска N 14 при условии увеличения количества упаковок, требуемых к поставке, в два раза и N 7 при условии увеличения количества упаковок, требуемых к поставке, в 4 раза". Вместе с тем, указанное в разделе "Дополнительные характеристики" словосочетание "не менее" не может быть отнесено к форме выпуска.
Однако заказчиком в письме от 28.11.2017 N ДЗ-10594-15-07 были даны разъяснения относительно того, что документацией электронного аукциона предусмотрена поставка лекарственного препарата с МНН "Анастрозол" в форме выпуска "не менее N 28". По мнению Комиссии, указанное разъяснение заказчика по своей сути изменяет положения аукционной документации и вводит потенциальных участников закупки в заблуждение.
Таким образом, рассматриваемая аукционная документация требует внесения соответствующих изменений в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок и приведения требований заказчика в соответствие с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок и его потребностями.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Биокад-Фарм" (Московская область) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку лекарственного препарата (МНН: Анастрозол) для оказания социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами граждан, проживающих на территории Владимирской области и имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ в 2017 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области (извещение N 0128200000117012357) необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Вынести в отношении заказчика, аукционной комиссии, оператора электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я С Л У Ж Б А
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
_________________________________________________________________________
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78
e-mail: to33@fas.gov.ru
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о
контрактной системе в сфере закупок
по делу N Г 1215-04/2017
14 декабря 2017 года г. Владимир
Резолютивная часть оглашена 14.12.2017
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
заместителя руководителя Управления - начальника отдела,
членов Комиссии:
заместителя начальника отдела,
специалиста-эксперта,
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ", пунктов 3.41, 3.42 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений и решения по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 1215-04/2017 от 14.12.2017,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - департаменту здравоохранения администрации Владимирской области устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- внесения изменений в документацию электронного аукциона на закупку лекарственного препарата (МНН: Анастрозол) для оказания социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами граждан, проживающих на территории Владимирской области и имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ в 2017 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области (извещение N 0128200000117012357) в соответствии с выводами, содержащимися в решении по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 1215-04/2017 от 14.12.2017,
- продления срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (N извещения 0128200000117012357) в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок,
2. Комиссии по проведению электронного аукциона на закупку лекарственного препарата (МНН: Анастрозол) для оказания социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами граждан, проживающих на территории Владимирской области и имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ в 2017 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области (извещение N 0128200000117012357) устранить нарушения законодательства в сфере закупок путем отмены результатов всех процедур по данной закупке и соответствующих протоколов заседания аукционной комиссии.
3. Оператору электронной торговой площадки - ОАО "Единая электронная торговая площадка" устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- обеспечения внесения изменений в документацию об электронном аукционе на закупку лекарственного препарата (МНН: Анастрозол) для оказания социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами граждан, проживающих на территории Владимирской области и имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ в 2017 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области (извещение N 0128200000117012357) в соответствии с решением по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 1215-04/2017 от 14.12.2017,
- обеспечения возможности отмены результатов всех процедур по данной закупке и соответствующих протоколов заседания аукционной комиссии.
- обеспечения продления срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе аукциона в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ,
- обеспечения участникам закупки, ранее подавшим свои заявки, отозвать их либо внести соответствующие изменения и дополнения.
Настоящее предписание необходимо исполнить в срок до 27 декабря 2017 года.
Доказательства надлежащего исполнения предписания необходимо представить во Владимирское УФАС России в срок до 28 декабря 2017 года.
Настоящее предписание вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административную ответственность в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей (на должностных лиц); 500 000 рублей (на юридических лиц).
Председатель Комиссии |
|
|
Члены Комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 14 декабря 2017 г. N Г 1215-04/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2017