Резолютивная часть оглашена 19.12.2017
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков(подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 рассмотрела жалобу Индивидуального предпринимателя Костина Д.В (далее - ИП Костин Д.В., Заявитель) на действия комиссии при проведении запроса котировок на поставку специальной одежды (N закупки 03283000328170089), в открытом заседании, в присутствии представителя уполномоченного органа- управления муниципального заказа администрации города Владимира _ (доверенность от 05.09.2017 N18-03/996); в присутствии ...
Заказчик- МКУ "Центр управления городскими дорогами" явку своего представителя не обеспечил.
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
12.12.2017 во Владимирское УФАС России поступила жалоба Индивидуального предпринимателя _ на действия комиссии при проведении запроса котировок на поставку специальной одежды (N закупки 03283000328170089).
Заявитель в своей жалобе указал следующее.
Как указывает ИП ... победитель запроса котировок ИП _. не имеет право участвовать в закупках специальной одежды, так как данный вид деятельности в выписки победителя из ЕГРИП не зарегистрирован.
Таким образом, действия котировочной комиссии, являются неправомерными.
В обоснование правомерности действий котировочной комиссии представитель УМЗ администрации г. Владимира пояснил следующее.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная ИП ... в полном объеме соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, как по форме, так и по порядку ее заполнения, а также, все характеристики товара, предложенного к поставке товара, соответствовали требованиям, содержащимся в извещении о проведении запроса котировок.
На основании изложенного, действия котировочной комиссии являются правомерными и обоснованными.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.
В силу части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.
Проанализировав заявку ИП _. Комиссия установила, что заявка Индивидуального предпринимателя в полном объеме соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, как по форме, так и по порядку ее заполнения, а также, все характеристики товара, предложенного к поставке товара, соответствовали требованиям, содержащимся в извещении о проведении запроса котировок.. В составе заявки участник закупки не должен предоставлять каких-либо документов, подтверждающих регистрацию его видов деятельности в Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области.
Таким образом, действия котировочной комиссии являются обоснованными и правомерными.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Индивидуального предпринимателя _. на действия комиссии при проведении запроса котировок на поставку специальной одежды (N закупки 03283000328170089) по доводам, указанным в ней, необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 19 декабря 2017 г. N Г 1227-04/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.12.2017