Резолютивная часть решения оглашена 19.12.2017
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
заместителя начальника Управления - начальника отдела,
членов Комиссии:
заместителя начальника отдела,
ведущего специалиста-эксперта,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "Перспектива" (г.Самара) на положения документации электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции незавершенного строительством объекта - трибуны, мотобольного поля и трассы для картинга по адресу: Владимирская область, г.Ковров, МАУ СК "Мотодром", ул.Еловая, д.1 (2-я очередь строительства) (извещение N 0328300129417000281) в присутствии представителей заказчика - МАУ г.Коврова Владимирской области Спортивный комплекс "Мотодром" (доверенность от 18.12.2017 N 36), (распоряжение о приеме на работу от 21.08.2013 N 01-100-26/ЛС-33), уполномоченного органа - отдела муниципального заказа администрации г.Коврова (распоряжение от 17.08.2017 N 01-100-25/ЛС-118).
Заявитель, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения жалобы, явку своего представителя не обеспечил.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N Г 1260-04/2017 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Перспектива" (далее - заявитель) на положения документации электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции незавершенного строительством объекта - трибуны, мотобольного поля и трассы для картинга по адресу: Владимирская область, г.Ковров, МАУ СК "Мотодром", ул.Еловая, д.1 (2-я очередь строительства) (извещение N 0328300129417000281).
По мнению заявителя, аукционная документация составлена с нарушениями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
В нарушение положений пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок в аукционной документации не установлена надлежащая инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.
В нарушение положение части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 N 99) заказчиком в аукционной документации не указано, по какой именно группе из двух перечисленных в указанном Постановлении Правительства (работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки) следует предоставить документы, подтверждающие опыт исполнения контракта. Вместо этого заказчик указывает обе группы.
Таким образом, заказчиком некорректно установлены дополнительные требования к участникам закупки.
Предметом контракта обжалуемой закупки являются работы по реконструкции. При этом в проекте контракта указано, что "возможна поэтапная оплата выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта". Однако поэтапная оплата работ в данном случае является обязанностью, а не правом заказчика.
Федеральным законом от 03.07.2016 N 314-ФЗ "О внесении изменений в статью 1294 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Закон о контрактной системе в сфере закупок дополнен статьей 110.2, в том числе пунктом 5 следующего содержания: "Контракт, предметом которого являются строительством и (или) реконструкция объектом капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта".
Таким образом, совершая закупку предметом которой являются строительство и (или) реконструкция объектом капитального строительства, Заказчик обязан установить условие о поэтапной оплате выполненных работ, однако аукционная документация не содержит указанного условия. Следовательно, заказчик нарушает часть 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, заявитель просит дать оценку правомерности действий заказчика, признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
В обоснование правомерности действий заказчика представители заказчика и уполномоченного органа заявили следующее.
В соответствии с требованиями части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В разделе "Наименование и описание объекта закупки" Информационной карты аукционной документации указано, что работы должны быть выполнены в соответствии с проектом и локальными сметными расчетами (приложение к проекту контракта (части II) документации об аукционе). Значения показателей товара, используемого при выполнении работ, не установлены.
В разделе "Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона" Информационной карты аукционной документации указано, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Также в данном разделе указано, что должна содержать первая и вторая часть заявки на участие в электронном аукционе.
Согласно пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией.
Заполнять заявку не требуется, следовательно, в аукционной документации не содержится инструкции по её заполнению.
Согласно пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок в извещении о проведении электронного аукциона должны содержаться требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В силу части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
При этом в части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок указано, что в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
В аукционной документации установлены указанные дополнительные требования и документы, подтверждающие соответствие указанным требованиям с учетом специфики объекта закупки, в соответствии с пунктом 5 части 6 статьи 63, пунктом 2 части 1, частью 3 статьи 63, пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В пункте 1 Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 указано, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению N 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 к настоящему постановлению.
В приложению 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 установлены все виды товаров, работ, услуг, при закупке которых необходимо устанавливать дополнительные требования, в том числе выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн.рублей.
При этом дополнительным требованием, которое заказчик должен установить к участнику при осуществлении закупки данных работ, наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих* работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
В соответствии с примечанием * требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение которых заключается контракт.
При этом используются следующие группы работ строительных:
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
В разделе "Предъявляемые к участникам аукциона требования" Информационной карты аукционной документации в соответствии с постановлением установлены дополнительные требования к участникам аукциона, а именно наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих * работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка.
<*> Выполнение работ относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение
которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:
- Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов
капитальному ремонту объектов капитального строительства;
- Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов,
не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и
другие подобные постройки).
В соответствии с положениями аукционной документации с учетом требований Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, поскольку объектом закупки является реконструкция незавершенного строительством объекта - трибуны, мотобольного поля и трассы для картинга.
В соответствии с частью 5 статьи 110.2 контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.
Согласно части 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе в сфере закупок объем выполненных по контракту работ определяется с учетом статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые установлены графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ.
Разделом 3 проекта контракта документации об аукционе установлено, что возможна поэтапная оплата выполненных Подрядчиком Работ исходя из объема таких работ и цены контракта. Объем выполненных по контракту работ определяется с учетом статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые могут быть установлены графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ (при наличии). Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету после подписания заказчиком "Акт о приемке выполненных работ" формы КС-2, справки по форме КС-3 и предоставления Подрядчиком счета (счета-фактуры) на оплату в течение 30 рабочих дней. К актам о приемке выполненных работ по форме КС-2 Подрядчик прилагает акты на скрытые работы в кол-ве 2 экземпляров (при наличии скрытых работ). Оформление актов о приемке выполненных работ за отчетный период по форме КС-2 и справки стоимости выполненных работ по форме КС-3 производится Подрядчиком с последующей передачей указанных документов на подпись Заказчику. Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения актов формы N КС-2, справок N КС-3 и подтверждающих документов к ним обязан проверить их на соответствие выполненным Работам, подписать или направить Подрядчику мотивированный отказ от приемки выполненных работ.
В пункте 7.1 проекта контракта аукционной документации установлено, что приемка выполненных работ осуществляется и оформляется в соответствии с условиями настоящего контракта с составлением соответствующих документов по формам N КС-2, N КС-3 не менее чем в двух оригинальных экземплярах на бумажном носителе.
Согласно изложенному, следует вывод о том, что проект контракта аукционной документации содержит условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ.
На основании изложенного, представители заказчика, уполномоченного органа просят признать жалобу ООО "Перспектива" необоснованной в полном объеме.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией.
В разделе "Наименование и описание объекта закупки" Информационной карты аукционной документации указано, что работы должны быть выполнены в соответствии с проектом и локальными сметными расчетами (приложение к проекту контракта (части II) документации об аукционе). Значения показателей товара, используемого при выполнении работ, не установлены.
В разделе "Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона" Информационной карты аукционной документации указано следующее: "Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе". Кроме того, в данном разделе содержатся сведения об информации и документах, которые должен предоставить участник электронного аукциона в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе.
В силу изложенного, Комиссия полагает, что в аукционной документации содержатся все необходимые сведения для корректного заполнения заявок на участие в электронном аукционе.
Согласно пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок в извещении о проведении электронного аукциона должны содержаться требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В силу части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
При этом в части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок указано, что в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
В аукционной документации установлены указанные дополнительные требования и документы, подтверждающие соответствие указанным требованиям с учетом специфики объекта закупки, в соответствии с пунктом 5 части 6 статьи 63, пунктом 2 части 1, частью 3 статьи 63, пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В пункте 1 Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 указано, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению N 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 к настоящему постановлению.
В приложению 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 установлены все виды товаров, работ, услуг, при закупке которых необходимо устанавливать дополнительные требования, в том числе выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн.рублей.
При этом дополнительным требованием, которое заказчик должен установить к участнику при осуществлении закупки данных работ, наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих* работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
В соответствии с примечанием * требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение которых заключается контракт.
При этом используются следующие группы работ строительных:
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
В разделе "Предъявляемые к участникам аукциона требования" Информационной карты аукционной документации в соответствии с постановлением установлены дополнительные требования к участникам аукциона, а именно наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих * работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка.
<*> Выполнение работ относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение
которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:
- Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов
капитальному ремонту объектов капитального строительства;
- Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов,
не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и
другие подобные постройки).
Таким образом, Комиссия полагает, что в документации о проведении указанного электронного аукциона отсутствуют положения, противоречащие требованиям части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с частью 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе в сфере закупок контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.
Согласно части 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе в сфере закупок объем выполненных по контракту работ определяется с учетом статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые установлены графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ.
Разделом 3 проекта контракта документации об аукционе установлено, что возможна поэтапная оплата выполненных Подрядчиком Работ исходя из объема таких работ и цены контракта. Объем выполненных по контракту работ определяется с учетом статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые могут быть установлены графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ (при наличии). Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету после подписания заказчиком "Акт о приемке выполненных работ" формы КС-2, справки по форме КС-3 и предоставления Подрядчиком счета (счета-фактуры) на оплату в течение 30 рабочих дней. К актам о приемке выполненных работ по форме КС-2 Подрядчик прилагает акты на скрытые работы в кол-ве 2 экземпляров (при наличии скрытых работ). Оформление актов о приемке выполненных работ за отчетный период по форме КС-2 и справки стоимости выполненных работ по форме КС-3 производится Подрядчиком с последующей передачей указанных документов на подпись Заказчику. Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения актов формы N КС-2, справок N КС-3 и подтверждающих документов к ним обязан проверить их на соответствие выполненным Работам, подписать или направить Подрядчику мотивированный отказ от приемки выполненных работ.
В пункте 7.1 проекта контракта аукционной документации установлено, что приемка выполненных работ осуществляется и оформляется в соответствии с условиями настоящего контракта с составлением соответствующих документов по формам N КС-2, N КС-3 не менее чем в двух оригинальных экземплярах на бумажном носителе.
Комиссия полагает, что содержащиеся в проекте государственного контракта вышеуказанные положения свидетельствуют о том, что фактически приемка работ по контракту будет осуществляться поэтапно и, следовательно, будет производиться поэтапная оплата произведенных работ, как предусмотрено статьей 110.2 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Следовательно, данный довод жалобы также является необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Перспектива" (г.Самара) на положения документации электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции незавершенного строительством объекта - трибуны, мотобольного поля и трассы для картинга по адресу: Владимирская область, г.Ковров, МАУ СК "Мотодром", ул.Еловая, д.1 (2-я очередь строительства) (извещение N 0328300129417000281) необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 19 декабря 2017 г. N Г 1260-04/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.12.2017