Резолютивная часть оглашена 19.12.2017
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
<__>
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент) рассмотрела жалобу АО "Р-ФАРМ" (далее - заявитель, общество) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку лекарственного препарата (МНН: Валганцикловир) для оказания социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами граждан, проживающих на территории Владимирской области и имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в 2017 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области (N0128200000117013510), в открытом заседании, в присутствии представителей:
уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - уполномоченный орган):
<_.> (доверенность от 09.01.2017 N 14);
государственного заказчика - департамента здравоохранения администрации Владимирской области (далее - заказчик):
<_..> (доверенность от 11.09.2017 N 50),
<__> (доверенность от 31.12.2016 N2),
<_..>(доверенность от 04.09.2017 N48),
<_..> (доверенность от 04.09.2017 N44);
заявителя - АО "Р-Фарм":
<__> (доверенность от 28.12.2016 N391).
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба АО "Р-ФАРМ" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку лекарственного препарата (МНН: Валганцикловир) для оказания социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами граждан, проживающих на территории Владимирской области и имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в 2017 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области (N0128200000117013510).
По мнению заявителя, документация указанного электронного аукциона составлена с нарушениями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а именно:
В разделе 41 Информационной карты установлено требование об остаточном сроке годности товара не менее 14 месяцев на момент поставки, однако в приложении к проекту контракта Спецификация указана графа "Дата срока годности".
Таким образом, в положениях документации присутствует противоречие об указании остаточного срока годности.
Представитель заказчика пояснил, что графа "Дата срока годности" в Спецификации к проекту контракта была указана, так как заказчик при размещении сведений о заключенном контракте должен указать срок годности в виде даты в полном формате (дд.мм.гггг) или сокращенном формате (мм.гггг).
Представитель уполномоченного органа пояснил следующее.
В соответствии с п. 2.2.1, п. 2.2.6, п. 2.2.9 постановления Губернатора Владимирской области от 04.02.2014 N 58 "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа Владимирской области, осуществляющего полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с государственными заказчиками Владимирской области, государственными бюджетными учреждениями Владимирской области, муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями и (или) уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями муниципальных образований" (далее - Порядок взаимодействия) заказчики разрабатывают и утверждают документацию о закупках, извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, а также разъясняют положения документации о закупках по запросу участника закупки в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
Документация о проведении данного электронного аукциона утверждена приказом директора департамента здравоохранения администрации Владимирской области от 30.11.2017 N1572.
В соответствии с п. 2.1.12 Порядка взаимодействия, уполномоченный орган Владимирской области осуществляет размещение в единой информационной системе на сайте http://zakupki.gov.ru/ документации о закупке.
Согласно п. 2.1.8. Порядка взаимодействия, указанные документы были рассмотрены в части установления требований к участникам закупок, условий исполнения контракта на соответствие Федеральному закону N 44-ФЗ и размещены департаментом на официальном сайте 04.12.2017, реестровый номер извещения 0128200000117013510.
Таким образом, нарушений законодательства со стороны уполномоченного органа при осуществлении данной закупки не допущено.
Заслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 15 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать ее до принятия контрольным органом в сфере закупок решения по существу жалобы, при этом такое лицо не вправе подать жалобу повторно на теже действия (бездействия) тех же лиц.
При рассмотрении жалобы заявитель предоставил заявление об отзыве настоящей жалобы (вход.N8564 от 19.12.2017).
АО "Р-Фарм" реализовано право на отзыв ранее поданной жалобы в порядке части 15 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Таким образом, у Комиссии Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок отсутствуют правовые основания для дальнейшего рассмотрения указанной жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
Производство по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 1226-04/2017 по жалобе АО "Р-ФАРМ" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку лекарственного препарата (МНН: Валганцикловир) для оказания социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами граждан, проживающих на территории Владимирской области и имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в 2017 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области (N0128200000117013510) прекратить ввиду ее отзыва заявителем в порядке части 15 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии <__>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 19 декабря 2017 г. N Г 1226-04/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.12.2017