Резолютивная часть решения оглашена г. Самара
14.12.2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", рассмотрев жалобу ООО "Нарине ГРУПП" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на ремонт участка тепловой сети в п. Новосемейкино от ул. Попова 17 до ул. Разина 19 (извещение N 0142300045517000127, начальная (максимальная) цена контракта - 1 340 000,00 рублей).
в присутствии представителей:
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Нарине ГРУПП" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на ремонт участка тепловой сети в п. Новосемейкино от ул. Попова 17 до ул. Разина 19 (извещение N 0142300045517000127, начальная (максимальная) цена контракта - 1 340 000,00 рублей).
В своей жалобе заявитель указывает, что Заказчиком установлен срок выполнения работ в соответствии с п. 2.2 Муниципального контракта до 22.12.2017, что делает контракт неисполнимым. Отсутствует привязка материалов и товаров из приложения N 1 к техническому заданию к тем ГОСТам, которые перечислены в самом техническом задании. В ряде позиций в приложении N 1 к техническому заданию заказчиком установлены избыточные требования к материалам, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара, просит признать жалобу обоснованной, приостановить определение поставщика, подрядчика, выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ.
Представители заказчика против доводов заявителя возражали, просили отказать в удовлетворении жалобы, представили письменные возражения по существу жалобы.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
В соответствии с положениями статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация в том числе о наименовании объекта закупки, его описание с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.
В соответствии с положениями статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе. С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.
Таким образом, у участника закупки достаточно времени для предварительной подготовки к исполнению обязательств по контракту.
Доказательств, свидетельствующих о том, что содержащиеся в документации требования к товарам, срокам выполнения работ создали одному участнику закупки преимущество перед другими, либо являются непреодолимыми для потенциальных участников закупки, а так же каким-либо образом повлекли за собой ограничение количества участников, Заявителем, вопреки требованиям части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, представлено не было.
При этом, представители Заказчика настаивают на том, что работы, предусмотренные контрактом, возможно выполнить в установленные сроки при надлежащей организации выполнения работ с привлечением необходимого количества работников. Об этом также говорит тот факт, что на участие в аукционе поступило 7 заявок, что свидетельствует о достаточности установленного срока выполнения работ.
Вопреки части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе доказательств невозможности исполнения контракта в требуемый срок заявителем не представлено.
Следовательно, указанный довод Заявителя следует признать необоснованным.
2. Как следует из пояснения Заказчика, в Техническом задании указаны ГОСТ к материалам, требуемым в приложении N 1 к Техническому заданию. Требования к материалам, описанным в Приложении N 1, полностью соответствуют современным требованиям ГОСТ. Кроме того, в техническом задании имеется подробная инструкция по заполнению заявки.
Запросов о разъяснении положений документации об электронном аукционе в адрес заказчика от участников закупки, в том числе от заявителя, не поступало. Отсутствие обращений за разъяснениями положений документации об электронных аукционах свидетельствует о том, что размещенная информация о закупках была достаточна и понятна.
Об этом также говорит тот факт, что на участие в аукционе поступило 7 заявок, что свидетельствует о достаточности описания объекта закупки для участников закупки.
3. Согласно письма Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 года N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют при признаки ограничения доступа к участию в закупке.
В позиции 1 Технического задания Заказчиком установлены следующие требования к позиции "Бетон"
N п/п |
Наименование товара |
Характеристики товара в соответствии с требованиями действующего законодательства |
1 |
Бетон тяжелый, крупность заполнителя 20 мм, класс В3,5 (М50) |
Марка по морозостойкости по первому базовому методу F50-F300. Средняя плотность бетона должна быть более D2000 но не более D2500. Марка по истираемости должна быть G1,G2,G3. В качестве крупного заполнителя должен быть применен щебень из изверженных пород, осадочных пород, щебень из гравия. Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в крупном заполнителе не должно превышать 35% массы. В качестве мелкого заполнителя должен быть применен песок из отсевов дробления горных пород. Содержание пылевидных и глинистых частиц в мелком заполнителе не должно быть более 3%. Марка по водонепроницаемости должна быть не менее W4. Содержание фракций от 5 до 10 мм в крупном заполнителе не должно быть более 40%; содержание фракций свыше 10 до 20 мм в крупном заполнителе не должно быть более 75%. Плотность крупного и мелкого заполнителя не должна быть менее 2000 кг/м3. |
Рекомендуемое содержание отдельных фракций в крупном заполнителе в составе бетона указано в таблице 3 указанного выше ГОСТ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Наибольшая крупность заполнителя, мм |
Содержание фракций в крупном заполнителе, % массы |
|||||||||||||||||||||
|
От 5 (3) до 10 мм |
Св. 10 до 20 мм |
Св. 20 до 40 мм |
Св. 40 до 80 мм |
Св. 80 до 120 мм |
|||||||||||||||||
10 |
100 |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
20 |
25-40 |
60-75 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
40 |
15-25 |
20-35 |
40-65 |
- |
- |
|||||||||||||||||
80 |
10-20 |
15-25 |
20-35 |
35-55 |
- |
|||||||||||||||||
120 |
5-10 |
10-20 |
15-25 |
20-30 |
25-35 |
В соответствии с ГОСТом установлены диапазоны значений содержания фракций, при этом заказчик устанавливает только одно предельное значение (верхнее), которое позволяет указать, например, содержание фракций свыше 10 до 20 мм в крупном заполнителе до 30% согласно инструкции, что вводит участников закупки в заблуждение и позволяет указать в заявке сведения, противоречащие ГОСТ 26633-2015.
Таким образом, Заказчиком нарушены требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Следовательно, данный довод жалобы ООО "Нарине ГРУПП" признается Комиссией Самарского УФАС России частично обоснованной.
Комиссия Самарского УФАС России в действиях Заказчика усматривает признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, в связи с утверждением документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с пунктом 3.30. Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия при рассмотрении жалобы проводит в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и настоящим Регламентом внеплановую проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы. При этом проверяется соответствие действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, в том числе не указанных в жалобе, а также документов по организации и осуществлению закупки, являющейся предметом жалобы, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Так, при проведении внеплановой проверки Комиссией Самарского УФАС России установлено следующее.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 08.12.2017 N 0142300045517000127-1 к участию в аукционе допущен единственный участник, подавший заявку N 2 ООО "Вега - Строй".
При изучении заявки единственного допущенного участника закупки, аукционной документации установлено следующее.
В частности, согласно аукционной документации Заказчиком установлено:
N п/п |
Наименование товара |
Характеристики товара в соответствии с требованиями действующего законодательства |
1 |
Бетон тяжелый, крупность заполнителя 20 мм, класс В3,5 (М50) |
Марка по морозостойкости по первому базовому методу F50-F300. Содержание фракций от 5 до 10 мм в крупном заполнителе не должно быть более 40%; содержание фракций свыше 10 до 20 мм в крупном заполнителе не должно быть более 75%. |
3 |
Кислород технический газообразный |
Объемная доля кислорода, %, не < 99,5; объемная доля водяных паров, %, не >0,009; Объемная доля водорода, %, не > 0,5. |
4 |
Проволока горячекатаная в мотках, диаметром 6,3-6,5 мм |
Массовая доля серы и фосфора в стали по плавочному анализу не должна превышать 0,040% и 0,035% соответственно. |
В соответствии с Инструкцией по заполнению заявок на участие в электронном аукционе "участник размещения заказа указывает конкретные значения величин за исключением характеристик: условная вязкость, расход материалов, температура, фракции и их процентное содержание, стойкость, времени высыхания (схватывания, застывания, твердения), химический состав, объемные и массовые доли компонентов, циклы морозостойкости, значения которых должны быть указаны в диапазоне, соответствующем требованиям заказчика и нормативно-технической документации".
В заявке ООО "Вега - Строй" указано:
N п/п |
Наименование товара |
Характеристики товара в соответствии с требованиями действующего законодательства |
1 |
Бетон тяжелый, крупность заполнителя 20 мм, класс В3,5 (М50) |
Марка по морозостойкости по первому базовому методу F100. Содержание фракций от 5 до 10 мм в крупном заполнителе 35%; содержание фракций свыше 10 до 20 мм в крупном заполнителе 65%. |
3 |
Кислород технический газообразный |
Объемная доля кислорода, %, 99,7; Объемная доля водяных паров, %, 0,007; Объемная доля водорода, %, 0,293. |
4 |
Проволока горячекатаная в мотках, диаметром 6,3 мм |
Массовая доля серы и фосфора в стали по плавочному анализу 0,040% и 0,035% соответственно. |
Следовательно, участником закупки данные значения указаны в единственном (конкретном) значении, вопреки требованиям Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.
Заявка ООО "Вега-Строй" была допущена к участию в закупке, хотя составлена с явными нарушениями требований, установленных Заказчиком. При этом 6 другим участникам закупки аукционной комиссией отказано в допуске к участию в закупке.
Тем самым, аукционной комиссией был применен неравный подход к участникам закупки, нарушающий требования Закона о контрактной системе, его цели и принципы.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от от 08.12.2017 N 0142300045517000127-1 из 7 участников закупки к участию в электронном аукционе допущен лишь 1.
На основании вышеизложенного, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Нарине ГРУПП" частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.
5. Передать материалы жалобы должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 2 и части 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е N 1615-13343-17/4
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
Предписание оглашено:
14.12.2017 г.о.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", рассмотрев жалобу ООО "Нарине ГРУПП" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на ремонт участка тепловой сети в п. Новосемейкино от ул. Попова 17 до ул. Разина 19 (извещение N 0142300045517000127, начальная (максимальная) цена контракта - 1 340 000,00 рублей).
в присутствии представителей:
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Муниципальному казенному учреждению - управление строительства и ЖКХ администрации муниципального района Красноярский Самарской области контракт по итогам проведения Закупки с ООО "Вега - Строй" (заявка N 2) не заключать.
2. Уполномоченному органу, аукционной комиссии в течение 10 рабочих дней со дня получения настоящего предписания отменить протокол N 0142300045517000127 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 08 декабря 2017, протокол N 0142300045517000127, протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 08 декабря 2017 N 0142300045517000127-2 и назначить новую дату рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru информацию об отмене указанных протоколов.
При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протоколов.
3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене протокола 0142300045517000127, протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 08 декабря 2017 N 0142300045517000127-2, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
4. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 3 настоящего предписания.
5. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 14.12.2017 по делу N 1615-13343-17/4.
6. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 14.12.2017 по делу N 1615-13343-17/4.
В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, настоящее предписание обязательно для исполнения.
Примечание: В соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 14 декабря 2017 г. N 1615-13343-17/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2017