Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ТехноСтрой" (далее - Заявитель) на действия АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕЛЬСОВЕТ БОТЛИХСКИЙ" БОТЛИХСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на благоустройство муниципального рынка (асфальтирование) с Ботлих (извещение N 0103300011017000011) (далее - Аукцион),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
04.12.2017 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
27.11.2017 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация (с изменениями) по проведению Аукциона, обновлено 08.12.2017.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 325 500 рублей.
1. В жалобе Заявителя указывается, что Заказчиком, в требованиях к материалам Аукционной документации размещены картинки материалов, используемых при выполнении работ, на которых указаны требование к размерам товара которые невозможно копировать.
На заседании Комиссии установлено, что список применяемых материалов, необходимых при выполнении работ, размещенный Заказчиком в Единой информационной системе, обеспечивает поиск и копирование фрагментов текста, что позволяет составить заявку на участие в Аукционе надлежащим образом.
Кроме того, по мнению Комиссии, не возможность копирования 3-4 слов из всего текста Аукционной документации не препятствуют составлению заявки на участие в Аукционе надлежащим образом
Таким образом, жалоба Заявителя признается необоснованной.
2. В жалобе Заявителя указывается, что Заказчиком в извещении о проведении электронного Аукциона и документации об Аукционе указан разный Идентификационный код закупки.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) описание объекта закупки должно носить объективный характер.
Как установлено Комиссией, в извещении о проведении электронного Аукциона указано: "Идентификационный код закупки 173050600214705060100100390014211243".
В п. 7.1 Информационной карты документации об Аукционе указано следующее "ИКЗ 173050600214705060100100270014211243".
В проекте контракта указано: "Идентификационный код закупки 173050600214705060100100730014211243"
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о необъективном указании идентификационного кода закупки и нарушении Заказчиком п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
В связи с чем довод жалобы Заявителя признается обоснованным.
3. В жалобе Заявителя указывается, что установленный Заказчиком срок действия контракта завершается до окончания срока выполнения работ.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер.
Как установлено Комиссией, в извещении о проведении электронного Аукциона указано следующее: "Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 30 мая 2018 года".
В проекте контракта документации об Аукционе указано следующее, в том числе: п. 1.2 Срок выполнения работ: до 30 мая 2018 г. с момента заключения контракта, п. 3.1 Настоящий Контракт, вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до 1 марта 2018 года".
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, действие контракта завершается до окончания срока действия обязательств по данному контракту.
В связи с чем, по мнению Комиссии вышеуказанные Заказчиком сроки свидетельствуют о необъективности и нарушают п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной частично.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о привлечении виновного должностного лица к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 11 декабря 2017 г. N 2221
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2017