Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
БагамаеваТ.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия АДМИНИСТРАЦИИ МР "Ахтынский район" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу водопроводной линии для водоснабжения (извещение N 0303300057417000004) (далее - Аукцион),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
05.12.2017 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
20.11.2017 Заказчитком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация(с изменениями) по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 546 680 руб.
Согласно ч. 12 ст. 21 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.
В плане графике планируемый срок окончания исполнения контракта установлен- декабрь 2017.
В п. 2.5. проекта контракта указано - "Срок выполнения Работ по настоящему Контракту составляет 60(шестьдесят) календарных дней со дня подписания Контракта, включая время затраченное Подрядчиком на устранение выявленных в процессе сдачи-приёмки Работ дефектов и недостатков".
С учетом даты проведения аукциона, и регламентированных сроков подписания контракта, срок окончания исполнения контракта не соответствует сроку окончания исполнения контракта установленного в плане графике, что нарушает положения ч. 12 ст. 21 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, по мнению Комиссии, несоответствие информации указанной в документации об Аукционе, информации размещённой в плане-графике, не препятствует участникам закупки в возможности принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что выявленное в действиях Заказчика нарушение Закона о контрактной системе не повлияло на результат Аукциона.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 12 ст. 21 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что выявленное в действиях Заказчика нарушение не повлияло на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Багамаев Т.Р.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 12 декабря 2017 г. N 2226
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2017