Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России,
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правовой экспертизы и административного производства Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ГРАМАТОН" (далее - Заявитель) на действия ГБУ РД "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303200036417000150 на поставку лабораторного расходного материала для клинико-диагностической лаборатории (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Османовой А.М. (доверенность N 01-23-809, от 20.12.2017 г.),
в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
13.12.2017 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки),выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
06.12.2017 Заказчиком в Единой информационной системе, а также на электронной площадке были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 911 688 ,80 рублей.
Заявитель указывает, что в извещении о проведении Аукциона не указаны преимущества для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, при это в Аукционной документации данное требование установлено.
Согласно части 3 статьи 30 Закона при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Комиссией установлено, что в извещении о проведении закупки и п. 9 Информационной карты Аукциона указано установлены ограничения и запреты - "К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации".
В п. 11.2. Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе установлено следующее: "Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в том числе: "декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком в Информационной карте электронного аукциона ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона".
В п. 3.2 Проекта контракта установлены следующие сроки оплаты : "Оплата за поставляемый Товар производится путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на счет поставщика по факту поставки товаров (на основании утвержденного акта сдачи-приемки Товара и выставленного поставщиком счета), в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней для СМП, СОНО и в течении 30(тридцати) календарных дней для всех остальных, по 31 декабря 2017 г. Срок оплаты отсчитывается с момента, как подписали документ о приемке товара".
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что установленные Заказчиком ограничения, что к участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации не нарушают требования Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 года N102, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исполнитель: Магомедов А.Ш. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 20 декабря 2017 г. N 2302А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.12.2017