Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
председателя |
- заместителя руководителя управления - начальника отдела Спиридонова И.И.; |
членов |
- ведущего специалиста-эксперта Мартиросян Е.И., - ведущего специалиста-эксперта Кузьминовой Ю.П.; |
в присутствии |
- от ООО "МКК": - А<_> (доверенность N 10 от 11.12.2017 г.), - от ГУЗ "Барышская РБ": - П<_> (доверенность N 2670 от 14.12.2017 г.); - от Департамента государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области: - М<_> (доверенность N 68 от 09.01.2017 г.), |
рассмотрев дело N 14 602/03-2017 по жалобе общества с ограниченной ответственностью "Мордовская кейтеринговая компания" (далее - ООО "МКК", заявитель) на положения документации конкурса с ограниченным участием N 0168200002417007572 на оказание услуг по организации горячего четырехразового питания больных, беременных и кормящих женщин (заказчик - ГУЗ "Барышская районная больница"; уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области; начальная (максимальная) цена контракта - 24 329 126,00 руб.; срок окончания подачи заявок - 15.12.2017 в 11 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Вх. N 7352 от 11.12.2017 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО "МКК" на действия заказчика при проведении конкурса с ограниченным участием N 0168200002417007572.
Содержание жалобы составило указание на следующее:
По мнению заявителя жалобы, документы, которые необходимо представить участнику для подтверждения наличия трудовых ресурсов по показателю "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами" не содержат указание на то, что уровни квалификации поваров будут засчитаны наряду с разрядами.
В нарушение требований Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 г. N 99 и части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчиком установлен критерий оценки "Деловая репутация участника закупки", который вводит дополнительные ограничения для участников конкурса, так как учитывается наличие положительных отзывов, благодарственных писем только от учреждений здравоохранения, что исключает возможность участия в конкурсе лиц, имеющих опыт оказания услуг общественного питания в других организациях и учреждениях (образовательных, социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления).
Заявитель также указывает, что дополнительные требования применяемые для предквалификационного отбора не могу быть использованы в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе, следовательно, требование о предоставлении положительных отзывов и благодарственных писем от учреждений здравоохранения может применяться только для осуществления предквалификационного отбора, но не в качестве критерия для оценки заявок.
По мнению заявителя жалобы, содержание критерия "Деловая репутация участника закупки" противоречит действующему законодательству о контрактной системе, а также нарушает требования статей 8 и 31 Закона о контрактной системе и установление показателя в подобном виде может создавать необоснованные преимущества для определенных участников закупки.
На заседании Комиссии 15.12.2017 г. представитель ООО "МКК" поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 15.12.2017 г. не согласилась с доводами жалобы, представила письменные возражения, содержащие указание, в том числе, на следующее.
Раздел 2 конкурсной документации устанавливает исчерпывающий перечень единых и дополнительных требований к участникам закупки. При этом, заявитель в жалобе указывает, что критерий оценки является дополнительным требованием, препятствующим участию, что не соответствует действительности.
На основании статьи 32 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ N 1085 от 28.11.2013 г. в документации установлены нестоимостные критерии. При этом, заказчик исходя из своих потребностей и особенностей объекта закупки вправе самостоятельно определить содержание критериев и показателей.
Из содержания показателя "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами" и порядка оценки по данному показателю следует, что конкурсной комиссией анализируются не только представленные документы, но и информация, представленная участником закупки в отношении показателя. При этом, для заказчика имеет значение именно количество персонала соответствующей квалификации состоящего в трудовых отношений с участником. Кроме того, конкурсной документацией предусмотрена возможность альтернативных документов об образовании специалистов и не предусмотрено ограничение в предоставлении иных документов.
Возможность использования такого показателя как "Деловая репутация участника закупки" предусмотрена Постановлением Правительства РФ N 1085 от 28.11.2013 г. и его содержание определено заказчиком самостоятельно исходя из специфики объекта. Непредоставление документов по данному показателю не ограничивает число участников закупки или основанием для отклонения, а влечет за собой лишь присвоение соответствующего количества баллов.
Таким образом, разрабатывая документацию о закупке, заказчик руководствовался положениями Закона о контрактной системе с учетом конкретного объекта закупки.
Представитель заказчика на заседании Комиссии 15.12.2017 г. не согласился с доводами жалобы, представил письменные возражения, аналогичные пояснениям уполномоченного органа, а также пояснил, что для заказчика значимым является заключение контракта с наиболее опытным и квалифицированным участником, в связи с чем и были установленны указанные показатели в нестоимостном критерии оценки.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 18.12.2017 г. для документального анализа материалов по делу.
18.12.2017 г. на заседании Комиссии заявителем были представлены дополнения, в которых общество просит не учитывать при рассмотрении жалобы пояснения, представленные заказчиком и уполномоченным органом в связи с нарушением ими срока, предусмотренного частью 2 статьи 106 Закона о контрактной системе.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 24.11.2017 г. были опубликованы извещение и документация о проведении конкурса с ограниченным участием N 0168200002417007572 на оказание услуг по организации горячего четырехразового питания больных, беременных и кормящих женщин (начальная (максимальная) цена контракта - 24 329 126,00 руб.).
30.11.2017 г. были опубликованы разъяснения положений документации.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием от 15.12.2017 г. N ПВК1 для закупки N 0168200002417007572 на участие в указном конкурсе поступила одна заявка.
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО "МКК" необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
I. Согласно части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Часть 4 статьи 32 Закона о контрактной системе содержит указание на то, что в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Частью 3 статьи 56 Закона о контрактной системе установлено, что при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных статьей 56 Закона о контрактной системе.
Пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе предусматривает, что конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила оценки заявок).
Пунктом 10 Правил оценки заявок установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
Раздел 5 "Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ" документации содержит критерии и порядок оценки по указанным критериям:
1. Цена муниципального контракта - 60%;
2. Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определённого уровня квалификации - 40%;
Для оценки заявки по нестоимостному критерию оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определённого уровня квалификации" документацией установлены следующие показатели: "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами" (значимость показателя - 20%) и "Деловая репутация" (значимость показателя - 80%).
1) При оценке по показателю "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами" анализируется информация, представляемая участником конкурса о наличии специалистов, состоящих в трудовых отношениях с участником конкурса с ограниченным участием, имеющих образование по специальности "повар" и имеющих квалификацию не ниже 4-го разряда (далее - специалист). Баллы присваиваются только за документально подтвержденное наличие у участника конкурса специалистов.
Документами, подтверждающими обеспеченность трудовыми ресурсами участника конкурса, является - комплект, состоящий из копий документов:
1. Копия свидетельства или аттестата об образовании по специальности "Повар" с квалификацией не ниже 4-го разряда;
2. Копии трудовых книжек, подтверждающих трудовые отношения специалистов с участником конкурса с отметкой работодателя на дату подачи заявок;
3. Копии трудовых договоров, подтверждающих трудовые отношения специалистов с участником конкурса с ограниченным участием.
Количество баллов, присуждаемых по данному показателю, определяется по формуле:
С1i = КЗ х 100 х (Кi/Кmax), где: КЗ - коэффициент значимости показателя; - предложение участника конкурса с ограниченным участием, заявка (предложение) которого оценивается; - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками конкурса с ограниченным участием.
При отсутствии информации в заявке на участие в конкурсе с ограниченным участием о наличии специалистов, состоящих в трудовых отношениях с участником конкурса с ограниченным участием, имеющих образование по специальности "повар" и имеющих квалификацию не ниже 4-го разряда и (или) отсутствии подтверждающих документов о наличии специалистов (копии свидетельства или аттестата об образовании по специальности "Повар" с квалификацией не ниже 4-го разряда; копий трудовых книжек, подтверждающих трудовые отношения специалистов с участником конкурса с ограниченным участием с отметкой работодателя на дату подачи заявок; копий трудовых договоров, подтверждающих трудовые отношения специалистов с участником конкурса с ограниченным участием) - участнику присваивается 0 баллов.
Из анализа указанных положений конкурсной документации следует, что помимо подтверждения участником трудовых отношений со специалистами, сведения о которых представлены в конкурсной заявке для оценки по указанному показателю, необходимо также предоставить подтверждение квалификации данных специалистов - не ниже 4 разряда. При этом, конкурсной комиссией анализируются не только документы, но и информация, представленная участником в отношении данного показателя.
2) При оценке по показателю "Деловая репутация участника закупки" оценивается количество представленных в составе заявки на участие в конкурсе копий положительных отзывов, благодарственных писем от учреждений здравоохранения, полученных в рамках исполнения контрактов на оказание услуг по организации питания с суммой контракта не менее начальной (максимальной) цены контракта. В рамках одного контракта на оказание услуг по организации питания возможно предоставление одного положительного отзыва, благодарственного письма.
Баллы присваиваются только за документально подтвержденное наличие у участника конкурса деловой репутации. Документами, подтверждающими деловую репутацию участника конкурса, являются, в совокупности:
1. Копии положительных отзывов, благодарственных писем от учреждений здравоохранения;
2. Копии контрактов на оказание услуг по организации питания с указанием реестрового номера на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru.
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю), определяется следующим образом: С1i = КЗ х 100 х (Кi/Кmax), где: КЗ - коэффициент значимости показателя; - предложение участника конкурса с ограниченным участием, заявка (предложение) которого оценивается; - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками конкурса с ограниченным участием.
При отсутствии копий положительных отзывов, благодарственных писем от учреждений здравоохранения, полученных в рамках исполнения контрактов на оказание услуг по организации питания с суммой контракта не менее начальной (максимальной) цены контракта; копии контрактов на оказание услуг по организации питания с указанием реестрового номера на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru - 0 баллов.
Документация о закупке разрабатывается заказчиком самостоятельно в соответствии с требованиями к содержанию документации о закупке, установленными положениями Закона о контрактной системе и действующим законодательством Российской Федерации.
Таким образом, разрабатывая документацию о закупке, заказчик руководствуется положениями Закона о контрактной системе с учетом специфики конкретной закупки, установленной в рамках отраслевого законодательства.
Согласно пункту 3 Правил оценка - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Учитывая изложенное, в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при оценке заявок заказчик может установить такие показатели нестоимостных критериев оценки качественных характеристик объекта закупок, как "деловая репутация".
При этом заказчик самостоятельно определяет какие именно документы и сведения являются подтверждением деловой репутации, необходимой заказчику.
Каждый участник на равных и единых для всех участников условиях вправе предоставить документы, подтверждающие наличие необходимой заказчику деловой репутации, что соответствует принципам контрактной системы - создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.
Кроме того, заявителем жалобы не представлено доказательств, свидетельствующих о наличии единственного участника на рынке данного вида услуг.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что установленная заказчиком в конкурсной документации в разделе 5 документации информация и документы, которые могут содержаться в предложении участника по нестоимостным показателям ("деловая репутация" и "обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами"), не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Следовательно, жалоба ООО "МКК" в указанной части является необоснованной.
II. В соответствии с частью 4 статьи 56 Закона о контрактной системе в отношении участников конкурса с ограниченным участием наряду с требованиями, установленными частью 1, частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе, предъявляются дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе. При этом дополнительные требования применяются для осуществления предквалификационного отбора и не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
В соответствии с часть 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Дополнительные требования к участникам закупки установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства РФ N 99).
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации N 99 участнику закупки необходимо иметь опыт исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора с бюджетным учреждением) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс.
Аналогичное требование изложено в разделе 2 "Требования, предъявляемые к участникам конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ" конкурсной документации.
Из положений статей 53 и 56 Закона о контрактной системе следует, что участники конкурса с ограниченным участием в составе заявок которых отсутствуют документы о подтверждении их соответствия установленным в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 99 дополнительным требованиям подлежат отклонению.
Согласно разделу 5 "Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ" документации одним из показателей нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определённого уровня квалификации" является "Деловая репутация" участника закупки.
В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.
Порядком оценки заявок, установленном в разделе 5 документации также установлено, что при отсутствии копий положительных отзывов, благодарственных писем от учреждений здравоохранения, полученных в рамках исполнения контрактов на оказание услуг по организации питания с суммой контракта не менее начальной (максимальной) цены контракта; копии контрактов на оказание услуг по организации питания с указанием реестрового номера на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru - 0 баллов.
Таким образом, показатель "Деловая репутация" нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определённого уровня квалификации" используется для оценки заявок при выявлении лучшего предложения и не является дополнительным требованием, установленным в соответствии с Постановлением Правительств N 99, следовательно жалоба ООО "МКК" в указанной части является необоснованной.
III. Согласно части 2 статьи 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
Вместе с тем, статья 106 Закона о контрактной системе не запрещает должностным лицам контрольного органа знакомиться и принимать возражения, поступившие после установленного частью 2 статьи 106 Закона о контрактной системе времени.
Требования к порядку исполнения государственной функции и порядок информирования об исполнении государственной функции; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения установлены Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Административный регламент), утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14.
Согласно пункту 3.29 Административного регламент рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения заявителя об обжалуемых действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, о своих требованиях, а в случае отсутствия заявителя - с сообщения сотрудника контрольного органа о фактах, изложенных в жалобе заявителя. В случае отсутствия лиц, направивших возражения на жалобу, сотрудником контрольного органа также сообщается о содержании таких возражений. В ходе рассмотрения жалобы заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированная организация, комиссия по осуществлению закупок, ее члены, должностные лица контрактной службы, контрактный управляющий, оператор электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются, дают возражения по фактам, указанным в жалобе заявителя. Заинтересованные лица вправе давать свои пояснения по жалобе в устной и (или) письменной форме.
Таким образом, законодательством о контрактной системе, в том числе, Административным регламентом, не запрещено заинтересованным лицам (заказчику и уполномоченному органу) предоставлять свои возражения на жалобу в ходе ее рассмотрения, в связи с чем, довод ООО "МКК" о том, что контрольный орган не должен учитывать представленные на заседании Комиссии пояснения является необоснованным.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Мордовская кейтеринговая компания" необоснованной.
Председатель комиссии |
И.И. Спиридонов |
Члены комиссии |
Е.И. Мартиросян
Ю.П. Кузьминова
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 18 декабря 2017 г. N 14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.12.2017