Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Кобякова В.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
Стадниченко К.С. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя ООО "Колос " - не явился, извещен;
от заказчика "Городская детская больница, N2, г. Барнаул" - Завалишиной Людмилы Геннадьевны, Андрюнькина Георгия Петровича;
от уполномоченного учреждения КГКУ "ЦГЗ АК" - Жертовской Татьяны Юрьевны;
рассмотрев жалобу ООО "Колос" на действия заказчика, уполномоченного учреждения по закупке N 0817200000317011470 "Капитальный ремонт (выборочно) оконных и дверных проемов зданий лечебного корпуса и поликлинического подразделения с заменой оконных и дверных блоков КГБУЗ "Городская детская больница N 2, г. Барнаул"", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N Закон о контрактной системе "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "Колос" на действия заказчика, уполномоченного учреждения по закупке N 0817200000317011470 "Капитальный ремонт (выборочно) оконных и дверных проемов зданий лечебного корпуса и поликлинического подразделения с заменой оконных и дверных блоков КГБУЗ "Городская детская больница N 2, г. Барнаул"".
В обоснование жалобы заявитель указал, что его заявка была не обоснованно отклонена в связи с несоответствием информации.
Представители заказчика предоставили письменные объяснения, по доводам жалобы пояснили, что считают ее необоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, и проведя внеплановую проверку, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
22 ноября 2017 года было размещено извещение о проведении электронного аукциона N0317100015217000078 "Выполнение работ по капитальному ремонту актового зала".
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе N 0817200000317011470 участнику закупки ООО "Колос" отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что в составе заявки участника представлена информация несоответствующая требованиям электронного аукциона., а именно: в техническом задании установлено требование - "Толщина стеклопакета "32 мм", в заявке участника закупки указано "Толщина стеклопакета" "40 мм".
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Извещение о проведении электронного аукциона устанавливает следующие требования к товару стеклопакет:
е |
Стеклопакет |
Общие требования |
|
стеклопакет должен изготавливаться согласно ГОСТ 24866-2014 |
|
Количество камер |
шт |
2 |
|
||
Толщина стеклопакета |
мм |
32 |
|
||
Марка стекла |
|
М1 |
|
||
Толщина стекла |
мм |
4 |
|
||
Меж стекольное расстояние |
мм |
10 |
|
||
Материал дистанционной рамки стеклопакета |
|
Алюминий с глубокой перфорацией |
|
||
Метод крепления стеклопакета в раме |
|
Штапик ПВХ белого цвета |
|
||
Глубина защемления стеклопакета в фальцах профилей и штапиками |
мм |
|
Не менее 14 |
В техническом задании Заказчика, по позиции 1 (е) стеклопакет, в графе значение показателей, которые не могут изменяться участником закупки, установлен показатель толщина стеклопакета 32 мм.
В заявке ООО "Колос" указана толщина стеклопакета 40 мм.
Таким образом, изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что в заявке участника, предоставлена информация несоответствующая требованиям документации электронного аукциона, установленная разделом V документации по позиции 1 (е).
Следовательно, доводы заявителя о нарушении Закона о контрактной системе необоснованные.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Колос" необоснованной.
Председатель Комиссии |
____________________________ |
А. В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
В.А. Кобяков |
|
_____________________________ |
К.С. Стадниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 15 декабря 2017 г. N 866/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.12.2017