Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов Комиссии:
Главного государственного инспектора отдела проверок государственных закупок Д.С. Грешневой,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Сологова,
при участии представителей:
ГБУ г. "Автомобильные дороги ЮЗАО": Проскурякова В.В.,
ООО "Аванстрой": Незаметдинова В.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Аванстрой" (далее - Заявитель) на действия ГБУ г. "Автомобильные дороги ЮЗАО" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку корма полнорационного для содержания безнадзорных и бесхозяйных животных (собак) в приюте Юго-Западного административного округа города Москвы (Закупка N 0373200032217001343) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителей на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявители обжалуют действия Заказчика, выразившиеся в утверждении аукционной документации в нарушение норм Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 12.12.2017 NМГ/64127/17, документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
1. Согласно доводу жалобы в аукционной документации указаны противоречивые объемы поставляемого товара.
В силу п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
На основании п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с п.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, следующая информация краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно доводу жалобы в п.4 Информационной карты указано, что к поставке требуются консервы для собак, 415г, шт: 3600 шт; код ОКПД 2: 10.91.10.240. Вместе с тем в приложении N1 к Техническому заданию указано следующее: Корм влажный, консервированный, полнорационный для собак (банка 400 г) штук 3 600.
На основании ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе представитель Заказчика пояснил, что начальная (максимальная) цена контракта рассчитывалась из расчета веса банки корма - 400 гр, что также отражено в приложении N1 к Техническому заданию. Таким образом, участник закупки, подавая заявку на участие в аукционе, выражает согласие на поставку товара на условиях документации об аукционе.
При этом, положения информационной карты формируются автоматически из ЕАИС в сфере закупок и указывают лишь на код ОКПД и объем поставки.
Кроме того, Комиссией Управления установлено, что запросы о даче разъяснений положений документации по указанному вопросу в адрес Заказчика не поступали.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
2. Также в своей жалобе Заявитель указывает на отсутствие связи данной закупки с планом-графиком Заказчика.
Согласно ч.1 ст.21 Закона о контрактной системе планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
Ч.11 ст.21 Закона о контрактной системе определено, что закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
В силу п.1, п.2 ч.3 ст.21 Закона о контрактной системе в план-график включается информация о идентификационном коде закупки, а также наименовании и описании объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 Закона о контрактной системе, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта.
На заседании Комиссии Управления установлено, что извещение о проведении аукциона содержит идентификационный код закупки 172772776315077280100104370011091244, позволяющий соотнести указанную закупку с планом-графиком Заказчика, размещенным в единой информационной системе в сфере закупок под N 201703732003073001.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Аванстрой" на действия
ГБУ г. "Автомобильные дороги ЮЗАО" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 12.12.2017 NМГ/64127/17.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии Д.С. Грешнева
Д.А. Сологов
Исп. Сологов Д.А. (495) 784-75-05 доб. 180
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 декабря 2017 г. N 2-57-15939/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.12.2017