N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выписка сформирована ______________________________________________________
полное наименование налогового органа/
подведомственной ФНС России организации,
уполномоченной на предоставление сведений из ЕГРЮЛ
Должность ответственного лица _______________ _____________________________
подпись фамилия и инициалы
М.П.
Выписка из ЕГРЮЛ ОГРН XXXXXXXXXXXXX страница Y из N
ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:НН
В соответствии с подпунктом 1 пункта 17 административного регламента результатом предоставления государственной услуги по предоставлению содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений и документов о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе является, в том числе выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП по форме согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему административному регламенту.
Пунктами 72-77 административного регламента установлены следующие требования к выписке из ЕГРЮЛ, предоставляемой налоговым органом по заявлению лица:
72. Выписка распечатывается на листах формата A4 шрифтом Times New Roman (размер шрифта - 12).
Допускаются следующие виды печати:
односторонняя печать, книжная ориентация, одна страница на одной стороне листа (параметры страницы: масштаб - 100% от натуральной величины, поля - левое 2 см, верхнее, правое и нижнее по 1 см);
двусторонняя печать, книжная ориентация, переплет сбоку, одна страница на одной стороне листа (параметры страницы: масштаб - 90% от натуральной величины, поля - левое и правое по 2 см, верхнее и нижнее по 1 см);
односторонняя печать, книжная ориентация, две страницы на одной стороне листа (параметры страницы: масштаб - 100% от натуральной величины, поля - верхнее 2 см, левое, правое и нижнее по 1 см);
двусторонняя печать, книжная ориентация, переплет сбоку, две страницы на одной стороне листа (параметры страницы: масштаб - 100% от натуральной величины, поля - верхнее и нижнее по 2 см, левое и правое по 1 см).
73. На первой странице выписки в обязательном порядке проставляются дата ее формирования, а также номер выписки по журналу учета выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
На каждой странице выписки в нижнем колонтитуле в две строки выводятся: в первой строке - слева текст "Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", по центру - ОГРН (ОГРНИП) XXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXX), справа - номер страницы в виде: страница Y из N, где Y - соответствующий номер страницы, N - число страниц в выписке; во второй строке - слева ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:НН, где ДД - день, ММ - месяц, ГГГГ - год, ЧЧ - час, НН - минуты.
""74. Выписка объемом более одного листа должна быть "прошита" способом, не затрудняющим ее прочтение, а также позволяющим обеспечить неизменность изготавливаемого документа и его сохранность как единого целого.
"Прошивка" осуществляется путем скрепления листов выписки в двух местах, расположенных в середине левого края (в случае расположения одной страницы на одной стороне листа) или в середине верхнего края (в случае расположения двух страниц на одной стороне листа) листов выписки на расстоянии примерно от 6 до 8 см друг от друга.
Допускается два вида "прошивки":
нитью с использованием дырокола;
металлическими скобами с использованием степлера.
При "прошивке" выписки на лицевую сторону выписки накладывается бумажная наклейка, которая "прошивается" вместе с выпиской. При этом концы нити, связанные узлом, или концы металлических скоб должны располагаться на оборотной стороне последнего листа выписки. Свободный край бумажной наклейки загибается, накрывая "прошивку" на лицевой стороне выписки, и наклеивается на оборотную сторону последнего листа выписки, накрывая концы металлических скоб или узел нити (концы нити остаются свободными).
На бумажную наклейку на оборотной стороне последнего листа выписки при любом виде "прошивки" выписки наносится текст следующего содержания: "Пронумеровано, прошито и скреплено печатью на (указывается количество листов - цифрой и в скобках прописью) листах", который может выходить за рамки наклейки.
На наклейке проставляется подпись должностного лица, подписавшего выписку, скрепленная гербовой печатью налогового органа. При этом подпись должностного лица и печать налогового органа наносятся частично на наклейку и частично на лист, на котором она закреплена.
Согласно пункту 92 административного регламента предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде осуществляется:
с использованием Интернет-технологий - посредством установления доступа к разделу официального сайта Федеральной налоговой службы, на котором содержатся сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
с использованием Интернет-сервиса - в виде выписки о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (о самом себе).
Порядок предоставления сведений из единого государственного реестра юридических лиц с использованием Интернет-сервиса содержится в разделе пунктах 103-109 административного регламента и заключается в следующем:
103. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП с использованием Интернет-сервиса осуществляется в виде выписки о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе - заявителе (о самом себе) в форме электронного документа.
104. Доступ к Интернет-сервису осуществляется при наличии у индивидуального предпринимателя, лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, действующего сертификата ключа проверки электронной подписи (СКПЭП) (сертификат CryptoPro), выданного удостоверяющими центрами, аккредитованными в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
105. При поступлении запроса, сформированного с использованием Интернет-сервиса, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы, в автоматическом режиме программными средствами Федеральной налоговой службы осуществляется проверка достоверности СКПЭП заявителя, а также полномочий заявителя в соответствии со сведениями о юридическом лице и индивидуальном предпринимателе, содержащимися в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
106. В случае, если при проведении проверки, указанной в пункте 105 настоящего Административного регламента, выявлены основания, предусмотренные пунктом 31 настоящего Административного регламента, формируется уведомление о невозможности предоставления государственной услуги с указанием причины.
107. В случае, если при проведении проверки, указанной в пункте 105 настоящего Административного регламента, не выявлено оснований, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, осуществляется формирование выписки в электронном виде с электронной подписью.
108. Предоставление выписки с использованием Интернет-сервиса в электронном виде осуществляется путем предоставления заявителю ссылки для скачивания выписки, упомянутой в пункте 107 настоящего Административного регламента.
Выписка предоставляется заявителю непосредственно при переходе по указанной ссылке.
109. Предоставление выписки с использованием Интернет-сервиса осуществляется не позднее дня, следующего за днем регистрации запроса в Интернет-сервисе.
Выписка в электронном виде доступна для использования заявителем в течение пяти рабочих дней после предоставления ссылки. После истечения указанного срока доступ к сформированной выписке по предоставленной ссылке для скачивания прекращается.
До истечения указанного срока заявитель может неоднократно скачивать сформированную выписку по предоставленной ссылке.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством участники закупки имеют возможность предоставить для аккредитации на электронной площадке выписку из ЕГРЮЛ либо в виде документа на бумажном носителе, подписанного уполномоченным должностным лицом и заверенного печатью налогового органа, либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченным на то лицом. При этом электронный документ признаётся равнозначным документу на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью.
Как установлено на заседании Комиссии Ярославского УФАС России, непосредственно в аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Тобрамицин) для льготного амбулаторного лечения граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 и законодательством Ярославской области на 2017 год принял участие один участник закупки - ООО "Севастопольфармация".
В соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 71 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ оператор электронной площадки направил заказчику вторую часть заявки ООО "Севастопольфармация", а также документы, предусмотренные пунктами 2-6 и пунктом 8 части 2 статьи 61 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (в том числе, документ "Сведения о юридическом лице").
Иными словами, в качестве выписки из ЕГРЮЛ ООО "Севастопольфармация" представлены сведения о юридическом лице, распечатанные участником закупки с сайта ФНС России 20.11.2017. В результате исследования данного документа Комиссия пришла к выводу, что данный документ не соответствует форме выписки из ЕГРЮЛ, являющейся приложением к административному регламенту, в том числе не подписан должностным лицом и не заверен печатью налогового органа, а также не содержит электронной цифровой подписи должностного лица налогового органа.
Таким образом, документ, представленный заявителем в качестве выписки из ЕГРЮЛ не соответствует ни требованиям законодательства, предъявляемым к выпискам из ЕГРЮЛ, предоставляемым налоговым органом на бумажном носителе, ни требованиям законодательства, предъявляемым к выпискам из ЕГРЮЛ, предоставляемым налоговым органом в форме электронного документа, а следовательно, выпиской из ЕГРЮЛ не является.
В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе N0171200001917001660 от 04.12.2017 вторая часть заявки участника закупки - ООО "Севастопольфармация", признана аукционной комиссией уполномоченного органа несоответствуещей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пункта 18 раздела 1 "Информационная карта аукциона" аукционной документации в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 62 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, а именно копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц. В обоснование такого решения аукционная комиссия приводит следующее.
Таким образом, Комиссия Ярославского УФАС приходит к выводу, о том, что аукционная комиссия уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области, правомерно по результатам рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе N0171200001917001660 признала заявку единственного участника закупки ООО "Севастопольфармация" несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, и соответственно, приходит к выводу о несостоятельности доводов жалобы заявителя.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок,
решила:
признать жалобу ООО "Севастопольфармация" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (Тобрамицин) для льготного амбулаторного лечения граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 и законодательством Ярославской области на 2017 год (извещение N0171200001917001660) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Г. Паутов
Члены Комиссии С.Н. Лебедева
А.С. Ковалькова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 18 декабря 2017 г. N 05-02/374ж-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.12.2017