Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
- Кузнецовой О.Н. - руководителя Управления, председателя Комиссии Управления,
- Козлова А.А. - начальника отдела контроля закупок, члена комиссии Управления,
- Тишкиной И.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена комиссии Управления,
при участии:
со стороны государственного заказчика - ГКУ "Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области":
- Касимовой Н.Н. - представителя по доверенности от 06.07.2017;
- Моториной М.А. - представителя по доверенности о 21.12.2017;
- Трофимовой С.В. - представителя по доверенности от 14.12.2017;
- Веденеева А.П. - представителя по доверенности от 14.07.2017;
со стороны уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области:
- Михейкиной А.Д. - представителя по доверенности от 17.10.2017 N 495;
со стороны подателя жалобы - индивидуального предпринимателя Сорокиной Маргариты Армансовны не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Сорокиной Маргариты Армансовны на положения документации при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и сооружений на них в Шемышейском и Пензенском районах Пензенской области, протяженностью 190, 498 км" (извещение N 0155200002217000502 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 27.11.2017), проводимого уполномоченным органом - Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области для нужд государственного заказчика - ГКУ "Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области", руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
8 декабря 2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области (далее - Пензенское УФАС России) поступила жалоба индивидуального предпринимателя Сорокиной Маргариты Армансовны (далее - Заявитель) на положения документации при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и сооружений на них в Шемышейском и Пензенском районах Пензенской области, протяженностью 190, 498 км" (извещение N 0155200002217000502 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 27.11.2017) (далее - электронный аукцион), проводимого уполномоченным органом - Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области (далее - уполномоченный орган) для нужд государственного заказчика - ГКУ "Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области" (далее - государственный заказчик).
В соответствии с требованиями статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба была принята и назначена к рассмотрению на 14.12.2017 в 15 часов 30 минут. Для дополнительного анализа представленных документов Комиссией Управления объявлен перерыв до 15.12.2017 13-45.
На основании вышеизложенного, изучив материалы дела, выслушав доводы сторон, и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Сорокиной Маргариты Армансовны на положения документации при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и сооружений на них в Шемышейском и Пензенском районах Пензенской области, протяженностью 190, 498 км" (извещение N 0155200002217000502 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 27.11.2017), проводимого уполномоченным органом - Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области для нужд государственного заказчика - ГКУ "Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области" частично обоснованной.
2. Признать государственного заказчика нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33, часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Признать уполномоченный орган нарушившим часть 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
4. Выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
5. Передать материалы дела для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Управления.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии О.Н. Кузнецова
Члены Комиссии А.А. Козлов
И.В. Тишкина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 15 декабря 2017 г. N 5-05/289-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.12.2017