Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия), в составе:
Осиповой Я.Д. - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Луковцевой С.В. - заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Яцковой Н.Н. -старшего государственного инспектораотдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя страхового акционерного общества "ВСК" (далее также - САО "ВСК", заявитель): Дарбасов А.В., Федоров А.Ф., Шишигин А.Е. (представители по доверенностям),
от заказчика Государственного унитарного предприятия "Жилищно - коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия) (далее также - ГУП "ЖКХ РС (Я)", заказчик):Поскачина Н.Е. (представитель по доверенности),
от уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее также -Госкомитет, уполномоченный орган): Попов С.А. (представитель по доверенности),
от заинтересованного лица акционерного общества "Региональная страховая компания "Стерх" (далее - АО "РСК" Стерх", заинтересованное лицо): Кривошапкин П.Н. (по доверенности);
рассмотревжалобуСАО "ВСК" на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа Госкомитета при проведении электронного аукциона на оказание услуг по страхованию транспортных средств(изв. N 0116200007917009430),проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступилажалобаСАО "ВСК" на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа Госкомитета при проведении электронного аукциона на оказание услуг по страхованию транспортных средств(изв. N 0116200007917009430)
В ходе рассмотрения дела представители САО "ВСК" пояснили, что обжалуют действия конкурсной комиссии уполномоченного органа по неотклонению от участия в закупке участников электронного аукциона АО "РСК "Стерх", СПАО "Ингосстрах".
По мнению заявителя АО "РСК "Стерх", СПАО "Ингосстрах" представили недостоверные сведения в части предложения о цене контракта - 3 028 513,50 руб. и 3 253 469,43, соответственно, при этом цена контракта, с учетом положений Федерального закона от 25.04.2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", Указания Центрального Банка Россисйкой Федерации от 19.09.2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", не может быть ниже 3 384 224, 46 руб.
Полагают, что участник закупки СПАО "Ингосстрах" подал две заявки на участие в открытом конкурсе.
Также указывают на то, что датой подачи заявки СПАО "Ингосстрах" считается дата подачи последних изменений в заявку, т.е. 14 ноября 2017 года.
Просят признать жалобу обоснованной, выдать конкурсной комиссии уполномоченного органа предписание об устранении допущенных нарушений.
Представитель уполномоченного органа с жалобой не согласился и пояснил следующее.
В соответствии с положениями Закона о контрактной системе конкурсная комиссия рассматривает заявки участников закупки на предмет их соответствия требованиям конкурсной документации.
При этом ценовое предложение не относится к информации и документам, предоставляемым в составе заявок на участие в открытом конкурсе.
Кроме того, Закон о контрактной системе не устанавливает обязанность конкурсной комиссии по проверке достоверности информации, представленной участниками закупки, а лишь обязывает ее отстранить участника закупки в случае установления недостоверности такой информации.
Просит признать жалобу САО "ВСК" необоснованной.
Представитель заказчикапояснила, что решение о допуске участников и рассмотрение на предмет соответствия конкурсной документации проводится комиссией уполномоченного органа.
Комиссия, изучив имеющиеся в деле материалы, заслушав лиц, участвующих в деле, установила следующее:
1) извещение N 0116200007917009430 об осуществлении закупки размещено на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru-29.09.2017 г.;
2) 13.10.2017 г. Внесены изменения в извещение и конкурсную документацию;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - открытый конкурс;
3) начальная (максимальная) цена контракта -3678 151,23 руб.;
4) на участие в открытом конкурсе поступило 4 заявки от участников закупки, по итогам рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе 3заявки участников закупкипризнаны соответствующими требованиям конкурсной документации, 1 заявка признана не соответствующей требованиям конкурсной документации.
6) победителем признано АО "РСК "Стерх", второй номер присвоен СПАО "Ингосстрах";
7) на основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобуСАО "ВСК"необоснованнойисходя из следующего.
Довод заявителяв части обжалования действий конкурсной комиссии уполномоченного органа по неотклонению от участия в закупке участников открытого конкурса АО "РСК "Стерх", СПАО "Ингосстрах" подлежит признанию необоснованным.
Согласно части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе 2. Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно:
1) следующие информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе:
а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
д) копии учредительных документов участника открытого конкурса (для юридического лица);
е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
ж) документы, подтверждающие право участника открытого конкурса на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или заверенные копии таких документов;
з) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в конкурсной документации в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или заверенные копии таких документов;
и) декларация о принадлежности участника открытого конкурса к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
2) предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара;
3) в случаях, предусмотренных конкурсной документацией, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товару, работе или услуге). При этом не допускается требовать представление таких документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром;
4) в случае, предусмотренном частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие добросовестность участника открытого конкурса;
5) документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, или копия этого платежного поручения либо банковская гарантия, соответствующая требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона);
6) в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона.
Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе установлен статьей 53 Закона о контрактной системе.
Так, согласно части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В соответствии с частью 3.1 статьи 53 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
Из совокупного смысла вышеизложенных норм Закона о контрактной системе следует, что действия конкурсной комиссии, при рассмотрении и оценке заявок на участие в электронном аукционе, заключаются, в том числе, в проверке, представленных в составе заявок на участие в открытом конкурсе документов и сведений, на предмет соответствия требованиям конкурсной документации.
При этом Законом о контрактной системе установлен закрытый перечень оснований для отклонения заявок на участие в открытом конкурсе:
- если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации;
- конкурсная заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации;
- установление недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона.
Проанализировав вышеуказанные положения Закона о контрактной системе, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу о том, что ценовое предложение участника закупки не может быть отнесено к информации, предоставляемой участниками открытого конкурсав соответствии с частью 2 статьи 52 Закона о контрактной системе.
В дополнение к вышеизложенному, Комиссия Якутского УФАС России считает необходимым отметить следующее.
Правоотношения, возникающие в рамках обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств регулируются положениями Федерального закона от 25.04.2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее также - Закон об ОСАГО).
Частями 1 и 2 статьи 9 названного Закона установлено следующее:
1. Страховые тарифы состоят из базовых ставок и коэффициентов. Страховые премии по договорам обязательного страхования рассчитываются страховщиками как произведение базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов в соответствии с порядком применения страховщиками страховых тарифов по обязательному страхованию при определении страховой премии по договору обязательного страхования, установленным Банком России в соответствии со статьей 8 настоящего Федерального закона.
Базовые ставки страховых тарифов устанавливаются в зависимости от технических характеристик, конструктивных особенностей и назначения транспортных средств, существенно влияющих на вероятность причинения вреда при их использовании и на потенциальный размер причиненного вреда.
2. Коэффициенты, входящие в состав страховых тарифов, устанавливаются в зависимости от:
а) территории преимущественного использования транспортного средства, которая определяется для физических лиц исходя из места жительства собственника транспортного средства, указанного в паспорте транспортного средства или свидетельстве о регистрации транспортного средства либо в паспорте гражданина, для юридических лиц, их филиалов или представительств - по месту нахождения юридического лица, его филиала или представительства, указанному в учредительном документе юридического лица;
б) наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев данного транспортного средства, а в случае обязательного страхования при ограниченном использовании транспортного средства, предусматривающем управление транспортным средством только указанными страхователем водителями, наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности каждого из этих водителей;
в) технических характеристик транспортных средств;
в.1) наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления транспортным средством с прицепом к нему;
г) сезонного использования транспортных средств;
д) иных существенно влияющих на величину страхового риска обстоятельств.
Согласно части 6 статьи 9 Закона об ОСАГО страховщики не вправе применять базовые ставки, коэффициенты страховых тарифов, структуру страховых тарифов, не соответствующие требованиям, установленным Банком России в соответствии со статьей 8 настоящего Федерального закона. Установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом страховые тарифы обязательны для применения страховщиками в отношении каждого страхователя.
Контроль за правильностью расчета страховщиками страховых премий по договорам обязательного страхования осуществляет Банк России.
Предельные размеры базовых ставок страховых тарифов и коэффициенты страховых тарифов, а также порядок применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств установлены Указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 г. N 3384-У (далее по тексту - Указание N 3384-У).
Приложение N 1 к Указаниям N 3384-У устанавливает предельные размеры базовых ставок страховых тарифов (их минимальные и максимальные значения, выраженные в рублях), Приложение N 2 - коэффициенты страховых тарифов, в том числе: коэффициент, зависящий от территории преимущественного использования транспортного средства, коэффициент, зависящий от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования (далее - коэффициент КБМ), коэффициент, зависящий от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством, коэффициент, зависящий от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством, коэффициент, зависящий от технических характеристик транспортного средства, в частности мощности двигателя легкового автомобиля (транспортные средства категории "B", "BE"), коэффициент, зависящий от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления транспортным средством с прицепом к нему, коэффициент, зависящий от периода использования транспортного средства и коэффициент, зависящий от срока страхования.
В таблицах к приложению N 2 к Указаниям N 3384-У установлены значения указанных коэффициентов.
Таблица N 2 "Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования" устанавливает, что в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования, как в большую, так и в меньшую сторону изменяется класс собственника транспортного средства (водителя), а следовательно, изменяется, как в большую, так и в меньшую сторону, коэффициент КБМ.
При этом в примечании 3 к указанной таблице указано, что сведения о предыдущих договорах обязательного страхования (в том числе досрочно прекращенных), необходимые для определения класса собственника транспортного средства (водителя), могут быть получены из автоматизированной информационной системы обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", если иное не установлено Положением Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
Частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Из смысла указанной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность по доказыванию доводов жалобы возлагается на заявителя.
Между тем, подателем жалобы САО "ВСК" в материалы дела не представлено надлежащих доказательств обоснованности довода жалобы о недостоверности сведений представленных АО "РСК "Стерх", СПАО "Ингосстрах" относительно предложенной цены контракта.
Таким образом, довод жалобы САО "ВСК" не подтверждается фактическими данными и признается необоснованным.
Довод заявителя о подаче участником закупки СПАО "Ингосстрах" двух заявок на участие в открытом конкурсе подлежит признанию необоснованным на основании следующего.
Согласно пункту 7 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать в том числе порядок и срок отзыва заявок на участие в открытом конкурсе, порядок возврата заявок на участие в открытом конкурсе (в том числе поступивших после окончания срока подачи этих заявок), порядок внесения изменений в эти заявки.
Участники закупки вправе изменить заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок, установленного конкурсной документацией, по инициативе самого участника закупки по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации.
В пункте 5 раздела 2 "Требования к содержанию заявки на участие в конкурсе" конкурсной документации установлен порядок изменения заявок на участие в конкурсе.
5.1. Участник закупки, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками, в том числе вправе изменить заявку в случае, если в конкурсную документацию внесены изменения после подачи заявки на участие в конкурсе.
5.2. Изменения, внесенные в заявку на участие в конкурсе, считаются неотъемлемой частью заявки на участие в конкурсе.
5.3. Изменения заявки на участие в конкурсе подаются в запечатанном конверте. На соответствующем конверте указываются: наименование и номер открытого конкурса, наименование и номер лота, регистрационный номер заявки в следующем порядке: "Изменение заявки на участие в открытом конкурсе на _____________ N___ (наименование и номер конкурса). Лот N___ ___________________ (наименование лота), ____ (регистрационный номер заявки (указывается в случае, если участнику закупки известен такой номер (например, указан в расписке в получении заявки на участие в конкурсе)".
5.4. Изменения заявки на участие в конкурсе должны быть оформлены в порядке, установленном для оформления заявок на участие в конкурсе в соответствии с положениями подраздела 3 раздела 2 "Требования к содержанию заявки на участие в конкурсе".
ВНИМАНИЕ: Изменения к заявке на участие в конкурсе должны содержать полный пакет документов, предусмотренных подразделом 3 раздела 2 "Требования к содержанию заявки на участие в конкурсе".
02.10.2017 года в 14:05 участник закупки СПАО "Ингосстрах" подал заявку на участие в открытом конкурсе.
14.11.2017 года участник закупки СПАО "Ингосстрах" внес изменения в заявку на участие в открытом конкурсе путем подачи в запечатанном конверте, на котором указано: "Изменение заявки на участие в открытом конкурсе на оказание услуг по страхованию ОСАГО для нужд ГУП ЖКХ РС (Я) ИзвещениеN 0116200007917009430"вх. N КД-474 от 02.10.17 г.".
Следовательно, внесение изменений в заявку СПАО "Ингосстрах" соответствует порядку изменения заявки на участие в открытом конкурсе, установленному в конкурсной документации.
Довод заявителя в части указания ненадлежащей даты подачи заявки СПАО "Ингосстрах" признан обоснованным на основании следующего.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе <_> от 15 ноября 2017 года относительно конкурсной заявки СПАО "Ингосстрах" указана дата и время подачи заявки - 02.10.2017 года в 14:05.
В ходе рассмотрения дела установлено, что СПАО "Ингосстрах" вносило изменения в заявку на участие в открытом конкурсе - 14.11.2017 г.
В соответствии с частью 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.
Согласно части 8 статьи 53 Закона о контрактной системе победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Учитывая изложенное, датой подачи заявки на участие в конкурсе считается дата подачи последних изменений.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Таким образом, конкурсная комиссия нарушила часть 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, не указав в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе <_> от 15 ноября 2017 года, относительно конкурсной заявки СПАО "Ингосстрах" дату и время подачи заявки с учетом подачи последних изменений.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу САО "ВСК" на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа Госкомитета при проведении электронного аукциона на оказание услуг по страхованию транспортных средств(изв. N 0116200007917009430)частично обоснованной. Довод в части указания ненадлежащей даты подачи заявки СПАО "Ингосстрах" признан обоснованным.
2. Признать конкурсную комиссию уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушившей часть 3 статьи 7 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Поскольку допущенное нарушение не повлияло на результаты закупки и не повлекло нарушения прав и законных интересов участников закупки, предписание об устранении нарушений не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии: Я.Д. Осипова
Члены комиссии: С.В. Луковцева
Н.Н. Яцкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 30 ноября 2017 г. N 06-1307/17т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.12.2017