Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотревжалобуООО "ЦЕНТР ПОСТАВОК ПРОФИТ" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Шереметьевской таможни при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на комплексное эксплуатационно-техническое обслуживание зданий, сооружений, сетей и инженерного оборудования Шереметьевской таможни (извещение N 0373100067117000088на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок- www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)в части доводов жалобы Заявителя и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика,Уполномоченное учреждения, при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) дата начала подачи заявок- 21.11.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта -29 625 750,00 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 06.12.2017;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок
участников -08.12.2017;
5) дата проведения Аукциона - 11.12.2017;
6) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущены 5 заявок от участников закупки;
8) в Аукционе участвовал1 участник закупки;
9) по результатам рассмотрения вторых частей заявок 1 заявка участника закупки признана соответствующей требованиям документации об Аукционе.
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе
В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе.
В жалобеООО "ЦЕНТР ПОСТАВОК ПРОФИТ", указан следующий ИНН: 2320248131/232001001.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Заказчиком предоставлены сведения, в которых указано, что ИНН 2320248131/232001001 не соответствует ИНН Заявителя.
Согласносведениям о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, ИНН2320248131/232001001 соответствует ООО "ИЗИДОЛГ".
Следовательно, Заявителем в жалобе представлены недостоверные сведения, а именно неверно указан ИНН.
Руководствуясь частью 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, Комиссия оставляет указанную жалобу без рассмотрения в связи с тем, что она не соответствует требованиям пункту 2 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе, а именно: жалоба не содержит наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии).
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу ООО "ЦЕНТР ПОСТАВОК ПРОФИТ" на действия Заказчика при проведении Аукциона без рассмотрения.
2. Снять ограничения на размещение торгов, наложенные письмом Московского областного УФАС России.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 12 декабря 2017 г. N 07-24-23005эп/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2017