Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление) в составе:
ведущего заседание Комиссии Травкина И.А. - начальника отдела проверок и контроля закупок Управления, заместителя председателя Комиссии;
членов Комиссии:
Фомичевой Е.К. - заместителя начальника отдела проверок и контроля закупок Управления;
Комарова Д.С. - ведущего специалиста-эксперта отдела проверок и контроля закупок Управления,
в присутствии представителя Федерального государственного бюджетного учреждения "Центр реабилитации" Управления делами Президента Российской Федерации по доверенности,
рассмотрев обращение Федерального государственного бюджетного учреждения "Центр реабилитации" Управления делами Президента Российской Федерации (далее - Заказчик) о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Заказчика при проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на Оказание услуг по организации технического обслуживания приборов учета электроэнергии и созданию системы АИИС КУЭ (извещение N 0348100010217000030 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт)) (далее - Закупка у единственного поставщика), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступило обращение Заказчика, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Заказчиком Закупки у единственного поставщика.
Из обращения Заказчика следует, что на Официальном сайте Заказчиком ошибочно опубликовано извещение о проведении Закупки у единственного поставщика с номером: 0348100010217000030.
В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Закупки у единственного поставщика:
1) извещение о проведении Закупки у единственного поставщика размещено на Официальном сайте - 30.05.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 251 938,03 руб.;
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществление закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным от 17.08. 1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", а также услуг центрального депозитария.
Согласно с частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных - , - , - , - статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в , , Закона о контрактной системе, а также в статьи 93 Закона о контрактной системе (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено Закона о контрактной системе).
Согласно представленным документам Заявителя на Официальном сайте ошибочно опубликовано извещение о проведении Закупки у единственного поставщика с номером 0348100010217000030.
При этом, информация об осуществленной закупке с номером извещения 0348100010217000030 дублирует извещение с номером 0348100010217000065. Следовательно, Заказчиком на Официальном сайте размещено задвоенное извещение.
Таким образом, действия Заказчика, нарушают часть 2 статьи 93 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе
3. Передать материалы дела от 04.12.2017 N 04-07-18701/16 по выявленному нарушению Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Заместитель председателя Комиссии:
Члены Комиссии:
(499) 755-23-23 (050-228) |
И.А. Травкин
Е.К. Фомичева
Д.С. Комаров
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 4 декабря 2017 г. N 04-07-18701/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.12.2017