Резолютивная часть решения объявлена 29марта2016 года
В полном объёме решение изготовлено 31 марта 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее - Чеченское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
<___..>;
Члены Комиссии:
<___..>;
<___..>
В присутствии представителейЗаказчика - Пограничного управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Чеченской Республике (364051, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Комсомольская, 28, далее - Пограничное управление ФСБ России по Чеченской Республике), <___..> (Доверенность от 01.01.2016 N21/311/69327) и <___..> (Доверенность от 21.01.2016 N152/ВН)
В отсутствие надлежаще уведомлённых представителей заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "Зенит" (360004, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Кирова, 95, ИНН/КПП: 0725014970/072501001, далее - ООО "Зенит"), на рассмотрение не явились, письменного ходатайстване предоставили,
рассмотрев ЖалобуООО "Зенит", на действия аукционной комиссии Заказчика - Пограничного управления ФСБ России по Чеченской Республикепри проведении процедуры закупкив форме Электронного аукциона на право заключения контракта на поставку капусты белокочанной свежей, на начальную (максимальную) цену контракта 140 698, 00 рублей (Реестровый номер 0194100004416000018) (далее - Электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе _"), Административным регламентом, утверждённымПриказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N727/14
УСТАНОВИЛА:
Пограничным управлением ФСБ России по Чеченской Республике на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупокинформационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.(далее - Официальный сайт)было размещено извещение о проведении электронного аукциона от 29.02.2016 N0194100004416000018на право заключения контракта на поставку капусты белокочанной свежей, на начальную (максимальную) цену контракта 140 698,00 рублей (Реестровый номер 0194100004416000018) (далее - Электронный аукцион).
Согласно Протоколу N0194100004416000018-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 14.03.2016, по результатам проведения процедуры рассмотрения заявок (далее - Протокол вскрытия), по окончании срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе поступило 8заявок, из них 2 заявки было отозвано самими участниками закупки, остальные 6 были допущены к участию в Электронном аукционе.
В соответствии с Протоколом проведения электронного аукциона 0194100004416000018 от 17.03.2016 заявка участника закупки под номером 8 (ООО "Зенит")признана победителем Электронного аукциона с ценовым предложением 65424.57 рублей.
В соответствии с Протоколом N0194100004416000018-2подведения итогов электронного аукциона от 18.03.2016, по результатам проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок, Единая комиссия Пограничного управления ФСБ России по Чеченской Республикерассмотрела вторые части заявок на участие в аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе ..." и условиями, установленными в аукционной документации, и приняла решениепризнать заявку участника под N8(ООО "Зенит") не соответствующей требованиямФедерального закона "О контрактной системе ..." и требованиям документации об Электронном аукционе:
Обоснование принятого решения:
Заявка Участника закупки под N8 на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе ..." не соответствует требованиям аукционной документации в связи с непредставлением во второй части заявки сведений, предусмотренных пунктом 1 части 5 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе ...", подпунктом 1 пункта 1.5.2 аукционной документации и пунктом 28 Информационной карты, в соответствии с которыми Участник закупки должен представить в составе второй части заявки идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона. Участник закупки такие данные не представил. Однако таких сведений в составе заявки на участие в Электронном аукционе участника под N8 не было.
На основании вышеизложенного Единая комиссияпризнала не соответствующей требованиям, установленным документацией, заявку от участника под номером 8 (ООО "Зенит").
По мнению ООО "Зенит" его права нарушены, так как в составе заявки были документы с указанием ИНН.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе ..." внеплановой проверки Комиссия установила:
Согласно пояснениям, представленным представителямиПограничного управления ФСБ России по Чеченской Республикерассмотрение и оценка заявок на участие в Электронном аукционебыли проведены в соответствии с требованиями статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе ..." , участник закупки ООО "Зенит" в составе заявки представил документы не в полном объёме,в частности в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе ..." вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьёй 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Согласно части 6 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе ..."требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В документации об электронном аукционе в пункте 1.5.2 Заказчиком установлено требование о том, что в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе ..." должна содержать вторая часть заявки на участие в электронном аукционе.
При этом в своих возражениях на жалобу представители Пограничного управления ФСБ России по Чеченской Республикеуказывают наличие у учредителя ООО "Зенит" ИНН что можно установить проверив его как контрагента на официальном сервисе Федеральной налоговой службы Российской Федерации в сети Интернет на сайте https://egrul.nalog.ru/, но, при этом, что ни Федеральный закон "О контрактной системе _", ни другие нормативно-правовые акты не содержат нормативных предписаний обязывающих Заказчика или его аукционную комиссию принимать какие-либо дополнительные меры для поиска информации которую участник закупки должен был в соответствии сФедеральным законом "О контрактной системе _"предоставить в составе заявки на участие в Электронном аукционе. В данном случае наличие возможности не равнозначно наличию.
Однако, участником под N8(ООО "Зенит") в составе заявки не представлена информация обидентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
На основании вышеизложенного представитель Пограничного управления ФСБ России по Чеченской Республике просил признать жалобу ООО "Зенит" не обоснованной.
Выслушав представителей сторон, исследовав полученные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:
в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе ..." вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
Кроме того, согласно подпункту 1 пункта 1.5.2 документации об Электронном аукционе и пунктом 28 Информационной карты, в соответствии с которыми Участник закупки должен представить в составе второй части заявки идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона. Участник закупки такие данные не представил. При этом, согласно части 6 статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе ..."заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Комиссией установлено НАЛИЧИЕ идентификационного номера налогоплательщика учредителя ООО "Зенит".
Согласно данным полученным с официального сервиса Федеральной налоговой службы Российской Федерации в сети Интернет на сайте https://egrul.nalog.ru/ в соответствии сосведениями об учредителях (участниках) юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) учредителем ООО "Зенит" является Маргашов Георгий Александрович и его ИНН 071308584108.
Однако в составе заявки на участие Электронном аукционе такую информацию участник закупки ООО "Зенит" не сообщил. При этом всеми другимиучастниками закупки такие данные в составе заявки на участие в закупки были представлены.
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 105, на основании части 3, части 15и части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона "О контрактной системе ...", Административным регламентом, утверждённымПриказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N727, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать Жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Зенит" не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии<___..>
Члены Комиссии:<___..>
<___..>
<___..>
(871-2) 22-22-91
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 4 апреля 2016 г. N 27-44/02-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2016