Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. |
Кошманов П.Э. Чудасова А.В |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; - старший государственный инспектор отдела, член Комиссии; |
3. |
Трошин И.С. |
- ведущий специалист-эксперт отдела, член Комиссии, |
в присутствии:
Дегтяревой А.В. - представителя ООО "Концепт-Сервис" (доверенность от 08.09.2017 года);
Яурова В.А. - представителя ГБУ СО "Базарно-Карабулакский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" (доверенность б/н б/д);
Марининой Т.В. - представителя ГБУ СО "Базарно-Карабулакский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" (доверенность от 08.09.2017),
рассмотрев жалобу ООО "Концепт-Сервис" на действия Единой комиссии - ГБУ СО "Базарно-Карабулакский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" при проведении электронного аукциона N 0360200047517000050 "Выполнение работ по ремонту помещений банно-прачечного комплекса на 1 этаже государственного бюджетного учреждения Саратовской области "Базарно-Карабулакского детского дома-интерната для умственно отсталых детей",
УСТАНОВИЛА:
05.09.2017 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Концепт-Сервис" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии - ГБУ СО "Базарно-Карабулакский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" при проведении электронного аукциона N 0360200047517000050 "Выполнение работ по ремонту помещений банно-прачечного комплекса на 1 этаже государственного бюджетного учреждения Саратовской области "Базарно-Карабулакского детского дома-интерната для умственно отсталых детей" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении вторых частей заявок необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заявителя, о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение жалобы не явился.
Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.
14.08.2017 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является ГБУ СО "Базарно-Карабулакский детский дом-интернат для умственно отсталых детей".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 500 000,00 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 29.08.2017 N0360200047517000050-3 Единая комиссия приняла решение признать несоответствующей заявку Общества по следующим основаниям: "Непредставление копии лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений".
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В пункте 11 Раздела "Требования к участникам аукциона. Ограничение участия в аукционе" Информационной карты Документации об аукционе указано, что участник закупки должен иметь лицензии на осуществление деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Таким образом, в соответствии с п.1 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе и п. 11 Раздела "Требования к участникам аукциона. Ограничение участия в аукционе." Информационной карты Документации об Аукционе лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений должна быть выдана непосредственно лицу, участвующему в Аукционе.
В своей заявке ООО "Концепт-Сервис" представило копию лицензии ООО "АВиТА" (не являющегося участником Аукциона) N3-Б/00384 от 25.07.2012 "На осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений".
Кроме того, в своей заявке ООО "Концепт-Сервис" приложило письмо, согласно которому сообщает о привлечении субподрядной организации ООО "АВиТА" для выполнения работ не являющихся основным объектом данной закупки, а именно: раздел 12 технического задания пожарная сигнализация с соответствующими подразделами: демонтажные работы и работы по монтажу.
Поскольку ООО "Концепт-Сервис" не предоставило копию лицензии на осуществление деятельности по осуществлению деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в составе второй части заявки, заявка Общества признается несоответствующей требованиям документации об Аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В силу ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, Единая комиссия правомерно признала вторую часть заявки ООО "Концепт-Сервис" на участие в Аукционе несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Концепт-Сервис" на действия Единой комиссии - ГБУ СО "Базарно-Карабулакский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" при проведении электронного аукциона N 0360200047517000050 "Выполнение работ по ремонту помещений банно-прачечного комплекса на 1 этаже государственного бюджетного учреждения Саратовской области "Базарно-Карабулакского детского дома-интерната для умственно отсталых детей" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
П.Э. Кошманов |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
А.В. Чудасова |
|
_____________________ (подпись) |
И.С. Трошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 11 сентября 2017 г. N 361-17/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.01.2018