Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Дунина А.А. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
на основании своего решения N08-01-13 от 16.01.2018 года по жалобе ООО "МОЙДОДЫР" на действия ФГБУК "Новосибирский государственный академический театр оперы и балета" при проведении электронного аукциона N0351100010317000269 на оказание услуг по общей уборке зданий и оказание услуг по утренней основной и дневной поддерживающей уборке помещений закулисной и служебной части НГАТОиБ,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику ФГБУК "Новосибирский государственный академический театр оперы и балета" необходимо:
- прекратить нарушать п.1 ч.1 ст.33 и ч.3 ст.33 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить требовать подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства;
- прекратить нарушать ч.6 ст.31 ФЗ N44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать необоснованные требования к участникам закупки, исключить из аукционной документации требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма, требование о наличии у участника закупки финансовых ресурсов для исполнения контракта (на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта), а также требование о том, что участник закупки не должен находиться под юрисдикцией Турецкой Республики, а также не контролируется гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики;
- прекратить нарушать п.2 ч.1 ст.64 ФЗ N44-ФЗ, а именно, устанавливать требования к составу и содержанию второй части заявки в соответствии с описанием объекта закупки и требованиями ФЗ N44-ФЗ, исключить из аукционной документации требование о представлении участником закупки декларации о соответствии участника закупки п.п. 8, 10 ч.1 ст.31 ФЗ N44-ФЗ;
- прекратить нарушать п.2 ч.1 ст.64 ФЗ N44-ФЗ, а именно, устанавливать в аукционной документации требования о соответствии участников закупки требованиям к участникам закупки, установленным в соответствии п.7), п.7.1) ч.1 ст.31 ФЗ N44-ФЗ.
- с учетом требований настоящего предписания, вышеуказанного решения внести изменения в аукционную документацию по данной закупке;
- в соответствии с требованиями ФЗ N44-ФЗ продлить срок подачи заявок на участие в данном аукционе.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок комиссии по осуществлению закупок ФГБУК "Новосибирский государственный академический театр оперы и балета" необходимо отменить результаты данной закупки, зафиксированные в протоколах, составленных при проведении электронного аукциона.
ФГБУК "Новосибирский государственный академический театр оперы и балета" и комиссии по осуществлению закупок при данном заказчике необходимо исполнить данное предписание и сообщить в адрес Новосибирского УФАС России о принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания в срок до 02.02.2018 г. с приложением подтверждающих документов.
Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения данного предписания.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
А.А. Дунина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 16 января 2018 г. по делу N 08-01-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.01.2018