Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Противотуберкулёзный диспансер N 5" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "Сапфир" (далее - Заявитель): представитель не явился, надлежащим образом уведомлен о дате и времени заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 31401-ЭП/17 от 26.12.2017) на действия аукционной комиссии заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования в здании СПб ГБУЗ "Противотуберкулезный диспансер N5" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 04.12.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200122417000126. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 983 333,33 рублей.
В жалобе ООО "Сапфир" указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям: "Заявка не соответствует требованиям документации и законодательства Не предоставление информации, предусмотренной ст.66 ч.3 п.1 Закона N44-ФЗ , а именно: - в Приложении N4 к ТЗ в п. 2 указано: "..Ширина клинового ремня узкого сечения должна быть не менее 6,7 мм но менее 13,54 мм; высота клинового ремня узкого сечения должна быть не менее 6 мм, но не более 10 мм; длина клинового ремня узкого сечения должна быть выше 1023 мм но ниже 2178 мм.", а в заявке данные показатели отсутствуют В Приложении N4 К ТЗ п.6, п.9, п.11 указан диапазон внутренней длины ремня "_внутренняя длина ремня должна быть не ниже 762 мм но не выше 1042 мм.", а в заявке данный показатель внутренней длины ремня отсутствует Не допускается Ст. 67,ч.4 п.2".
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пп. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заказчиком, в Приложении N 4 к Техническому заданию к товару по позиции "Ремень клиновой тип 2" установлено требование: "Ширина клинового ремня узкого сечения должна быть не менее 6,7 мм но менее 13,54 мм".
Заявителем в составе первой части заявки по вышеуказанной позиции указано следующее: "Ширина клинового ремня узкого сечения".
Таким образом, в заявке Заявителя указано наименование показателя при этом значение показателя в заявке не указано, что не соответствует требованиям технического задания.
Таким образом, у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске заявке Заявителя.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Сапфир" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 января 2018 г. N 44-157/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.01.2018