Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС), рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 17-ЭП/18 от 09.01.2018) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку светодиодных панелей в ГБОУ школа N 695 "Радуга" Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2018 году (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 06.12.2017 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200273817000035. Начальная (максимальная) цена контракта - 277 500, 00 рублей.
В жалобе ИП Орлов Евгений Анатольевич указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в нарушении процедуры подведения итогов аукциона, в частности, Заявитель указывает на неправомерное, по его мнению, решение аукционной комиссии Заказчика о признании заявок участников закупки, в составе которых по предположению Заявителя отсутствует сертификат СТ-1, соответствующими требованиям документации.
Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителя Заказчика, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
28.12.2017 в ЕИС был размещён Протокол подведения итогов электронного аукциона от N0372200273817000035-3. Согласно указанному протоколу, заявки всех участников закупки, в том числе, подателя жалобы признаны соответствующими требованиям документации об аукционе.
Из содержания жалобы следует, что доводы Заявителя основываются на телефонном разговоре Заявителя с неустановленным лицом. При этом,в нарушение ст. 105 Закона о контрактной системе подателем жалобы не представлены доказательства, подтверждающие доводы жалобы.
Кроме того, анализ содержания заявок участников закупки, принявших участие в рассматриваемом аукционе, показал, что аукционная комиссия Заказчика правомерно приняла решение о соответствии всех заявок участников закупки, принявших участие в аукционе, соответствующими требованиям документации.
Учитывая изложенное, Комиссия УФАС находит жалобу ИП Орлова Евгения Анатольевича необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 2, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Орлова Евгения Анатольевича необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 января 2018 г. N 44-216/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.01.2018