Инспекция Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Инспекция) в составе:
руководителя Инспекции:
заместителя руководителя управления - начальника отдела;
членов Инспекции:
заместителя начальника отдела,
главного специалиста-эксперта,
ведущего специалиста-эксперта,
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) провела внеплановую проверку соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок действий конкурсной комиссии уполномоченного органа - Департамента имущественных и земельных отношений при осуществлении процедуры отбора поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на закупку лекарственного препарата (МНН: Темозоломид) для оказания социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами граждан, проживающих на территории Владимирской области и имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" в 2017 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области (извещение N 0128200000117013015).
Основанием для проведения внеплановой проверки послужила информация о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (обращение департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 25.12.2017 г. N ДИЗО - 11142/072-11).
Из обращения следует, что по результатам подведения итогов электронного аукциона комиссией было принято решение об отказе в допуске заявок участников закупки N 2, N 3, N 5, а протокол сформировался о допуске данных заявок.
В ходе проведения внеплановой проверки Инспекция Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком - департаментом здравоохранения администрации Владимирской области было принято решение о проведении электронного аукциона на закупку лекарственного препарата (МНН: Темозоломид) для оказания социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами граждан, проживающих на территории Владимирской области и имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" в 2017 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области, ввиду чего на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт) были опубликованы извещение и документация.
Уполномоченный орган - департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.
Оператор электронной торговой площадки: АО "Единая электронная торговая площадка".
Согласно части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Из обращения департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области следует, что по результатам подведения итогов электронного аукциона комиссией было принято решение об отказе в допуске заявок участников закупки N 2, N 3, N 5, а протокол сформировался о допуске данных заявок
Принимая во внимание изложенные обстоятельства, следует вывод о том, что протокол подведения итогов электронного аукциона от 14.12.2017 содержит недостоверную информацию о решении комиссии в отношении заявок N 2, N 3, N 5.
На основании изложенного, Инспекция Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области нарушившим требования части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
2. Выдать Департаменту имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, оператору электронной торговой площадки - АО "Единая электронная торговая площадка" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение контрольного органа в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Руководитель Инспекции
Члены Инспекции
исп. Миронов Д.В. 33-49-78
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 18 января 2018 г. N 1/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.01.2018