Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России,
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правовой экспертизы и административного производства Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия ГБУ РД "Каякентская центральная районная больница" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008417007054 на выполнение ремонтных работ ГБУ РД "Каякентская ЦРБ" (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Нурова Н.А (доверенность от 21.12.2017 г.)
в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
19.12.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
12.12.2017 Уполномоченным органом в Единой информационной системе, а также на электронной площадке были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 999 989, 54 рублей.
1. Заявитель указывает, что указанное Заказчиком в Техническом задании документации об Аукционе в п. "Лента поливинилхлоридная электроизоляционная с липким слоем" значение "не нормируется" для удельного объемного электрического сопротивление при 20 °C, Омсм, не менее 11012. противоречит требованиям ГОСТа.
Комиссией установлено, что в п. 22 "Лента поливинилхлоридная электроизоляционная с липким слоем" минимальных показателей значений товаров установлено следующее, в том числе: "Удельное объемное электрическое сопротивление при 20 °C, Омсм, не менее 11012. или не нормируется. Ширина, мм 20/30. Лента должна быть изготовлена на основе пленки из поливинилхлоридного изоляционного пластиката марки И40-13 по ГОСТ 5960 или из поливинилхлоридной композиции с нанесением на одну сторону липкого слоя на основе перхлорвиниловой смолы. ГОСТ 16214-86.
Согласно ГОСТ 16214-86. "Лента поливинилхлоридная электроизоляционная с липким слоем" п. 1.2. установлено: "Ленту изготовляют на основе пленки из поливинилхлоридного изоляционного пластиката марки И40-13 по ГОСТ 5960 или из поливинилхлоридной композиции с нанесением на одну сторону липкого слоя на основе перхлорвиниловой смолы".
Согласно ГОСТ 5960 Удельное объемное электрическое сопротивление при 20 °C, Омсм, не менее 11013 для марки И40-13
Согласно ГОСТ 16214-86 Удельное объемное электрическое сопротивление при 20 °C, Омсм, не менее 11012
Согласно примечанию к таблице 2 ГОСТ 16214-86 "Показатель удельного объемного электрического сопротивления для лент шириной 15 и 20 мм не определяют".
Таким образом, из содержания ГОСТ вытекает, что для ленты шириной 20 мм, указанной Заказчиком в Техническом задании, показатель удельного объемного электрического сопротивления не определяются вышеуказанным стандартом.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что указанное Заказчиком значение "не нормируется" для удельного объемного электрического сопротивление при 20 °C, Омсм, не менее 11012 не противоречит требованиям ГОСТа, так как ширину ленты 20 мм вышеуказанный стандарт не определяет.
Таким образом, довод жалобы Заявителя необоснован.
2. Заявитель указывает, что в п. 3 Примечание к Таблице 2 ГОСТа 5960-72 установлено, что пластикат марки И40-13 применяется для изоляции проводов и кабелей до 01.01.93.
Комиссией установлено, что указанное Примечание п. 3 ГОСТа 5960-72 для марки И40-13 применяется только для материала самой изоляции проводов и кабелей, а не в качестве материала используемый для ленты изоляционной.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исп. Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 26 декабря 2017 г. N 2359
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.01.2018