Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии Управления:
С.С. Бугримовой - начальника отдела проверок государственных закупок;
Членов Комиссии Управления:
Е.В. Заровневой - старшего государственного инспектора отдела проверок государственных закупок,
Г.С. Мартиросяна - главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок,
на основании решения по делу N 2-17-15888/77-17 от 18.12.2017, принятого Комиссией Управления в результате осуществления внеплановой проверки соблюдения ГБУЗ "Городская поликлиника N214 ДЗМ" (далее - Заказчик) законодательства Российской Федерации о контрактной системе, руководствуясь частями 15 и 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на оказание услуг по сервисному обслуживанию грязезащитных ковров для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N214" Департамента здравоохранения города Москвы (реестровый N 0373200589117000065) (далее - Аукцион), дату проведения Аукциона, при этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня получения указанного предписания.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
- аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 18.12.2017 по делу N 2-17-15888/77-17.
- Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 18.12.2017 по делу N 2-17-15888/77-17.
- Заказчику, Аукционной комиссии в срок до 12.02.2018 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: p
Председатель Комиссии Управления: |
|
С.С. Бугримова |
Члены Комиссии Управления: |
|
Е.В. Заровнева |
|
|
Г.С. Мартиросян |
Исп. Мартиросян Г.С.
Тел. (495) 784-75-05 доб.137
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 декабря 2017 г. по делу N 2-17-15888/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.01.2018